TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa, 71-911EM “Lvyonok” Nr 30601; Sankt Petersburg — New Tramcars; Moskwa — Trams without fleet numbers
  Moskwa71-911EM “Lvyonok” Nr 30601 
  Sankt PetersburgNew Tramcars
  MoskwaTrams without fleet numbers
Sankt Petersburg, Невский завод электрического транспорта (НЗЭТ)
Обкатка на заводских путях первого трамвайного вагона модели 71-911ЕМ «Львёнок» для Москвы.

Autor: frunzenecc           Data: 2 kwietnia 2021 r., piątek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 02.04.2021 20:42 MSK
Odsłon — 2654

Dokładna informacja

Moskwa, 71-911EM “Lvyonok” Nr 30601

Zajezdnia:Krasnopresnenskoye tram depot
Od...:30.04.2021
Model:71-911EM “Lvyonok”
Wyprodukowany:04.2021
Numer fabryczny:84
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:08.05.2021
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D7000
Artist Name:Vasiliy Gvozdev (@VasyaSkrin)
Date and Time:02.04.2021 18:33
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:200
Focal Length:48 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 9

03.04.2021 08:30 MSK
Link
Brak zdjęć
ну наконец то, интересно куда они начнут поступать ( в строгино или на основную), а богатыри м будут?
–4
+3 / –7
03.04.2021 16:50 MSK
Link
Shelma · Moskwa
Brak zdjęć
В Строгино, богатырей не будет.
+7
+7 / –0
03.04.2021 21:49 MSK
Link
200Х · Sofia
Zdjęć: 12
А они могут будет СМЕ?
+3
+3 / –0
15.04.2021 09:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (200Х, 03.04.2021):
> А они могут будет СМЕ?

СМЕ не предусмотрено. Есть модельный ряд вагонов, включающий 6-тиосные трехсекционные Витязи и 8-миосные трехсекционные Львы.
0
+0 / –0
15.04.2021 09:36 MSK
Link
ista011 · Moskwa
Zdjęć: 13
Это не гибко. Надо иметь возможность динамически менять вместимость. Не для всех маршрутов это надо, но такие есть. А гонять 6-тиосные трехсекционные Витязи и 8-миосные трехсекционные Львы, когда они уже не нужны и возят воздух, очень дорого.
+3
+4 / –1
15.04.2021 09:36 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Michail, 03.04.2021):
> ну наконец то, интересно куда они начнут поступать ( в строгино или на основную), а богатыри м будут?

На основную сеть в депо Апакова (пока на территории ТРЗ) с лета начнут поступать 61-628 по контракту с ТД Синара, производство УКВЗ.
0
+0 / –0
15.04.2021 09:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ista011, 15.04.2021):
> Это не гибко. Надо иметь возможность динамически менять вместимость.

Я с этим согласен, но вот производитель, видимо, другого мнения.
+2
+2 / –0
15.04.2021 22:43 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678
Цитата (Виноградовский, 15.04.2021):
> Есть модельный ряд вагонов, включающий 6-тиосные трехсекционные Витязи и 8-миосные трехсекционные Львы.

Ряд-то есть, но покажите мне в Москве хоть одного "Льва". А маршруты с пассажиропотоком под парники из двух стандартных 15-метровых вагонов в столице есть.
+1
+1 / –0
19.04.2021 09:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Олег Бодня, 15.04.2021):
> Ряд-то есть, но покажите мне в Москве хоть одного "Льва". А маршруты с пассажиропотоком под парники из двух стандартных 15-метровых вагонов в столице есть.

Длина Татры Т-3 14м полная. Полезная длина 2 вагонов типа Т-3 в СМЕ около 25м. Длина Витязя-М 27,5м, полезная около 26м. В Татрах часть площади вагона съедают ступени. Число сидений у Витязя больше (70), в особенности по сравнению с полностью одноместными МТТА-МТТЧ.
+1
+2 / –1

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.