TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, 71-911EM “Lvyonok” № 30601; სანქტ-პეტერბურგი — New Tramcars; Moscow — Trams without fleet numbers
  Moscow71-911EM “Lvyonok” № 30601 
  სანქტ-პეტერბურგიNew Tramcars
  MoscowTrams without fleet numbers
სანქტ-პეტერბურგი, Невский завод электрического транспорта (НЗЭТ)
Обкатка на заводских путях первого трамвайного вагона модели 71-911ЕМ «Львёнок» для Москвы.

ავტორი: frunzenecc           Date: 2 აპრილი 2021 წელი, პარასკევი

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.04.2021 20:42 MSK
ნახვები — 2654

Detailed info

Moscow, 71-911EM “Lvyonok” № 30601

დეპო:Krasnopresnenskoye tram depot
დან...:30.04.2021
მოდელი:71-911EM “Lvyonok”
დამზადებულია:04.2021
ქარხნის ნომერი№:84
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
გაშვებული:08.05.2021
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:Vasiliy Gvozdev (@VasyaSkrin)
Date and Time:02.04.2021 18:33
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:200
Focal Length:48 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

03.04.2021 08:30 MSK
Link
არ არის სურათები
ну наконец то, интересно куда они начнут поступать ( в строгино или на основную), а богатыри м будут?
–4
+3 / –7
03.04.2021 16:50 MSK
Link
Shelma · Moscow
არ არის სურათები
В Строгино, богатырей не будет.
+7
+7 / –0
03.04.2021 21:49 MSK
Link
200Х · Sofia
ფოტოები: 12
А они могут будет СМЕ?
+3
+3 / –0
15.04.2021 09:34 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (200Х, 03.04.2021):
> А они могут будет СМЕ?

СМЕ не предусмотрено. Есть модельный ряд вагонов, включающий 6-тиосные трехсекционные Витязи и 8-миосные трехсекционные Львы.
0
+0 / –0
15.04.2021 09:36 MSK
Link
ista011 · Moscow
ფოტოები: 13
Это не гибко. Надо иметь возможность динамически менять вместимость. Не для всех маршрутов это надо, но такие есть. А гонять 6-тиосные трехсекционные Витязи и 8-миосные трехсекционные Львы, когда они уже не нужны и возят воздух, очень дорого.
+3
+4 / –1
15.04.2021 09:36 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Michail, 03.04.2021):
> ну наконец то, интересно куда они начнут поступать ( в строгино или на основную), а богатыри м будут?

На основную сеть в депо Апакова (пока на территории ТРЗ) с лета начнут поступать 61-628 по контракту с ТД Синара, производство УКВЗ.
0
+0 / –0
15.04.2021 09:38 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (ista011, 15.04.2021):
> Это не гибко. Надо иметь возможность динамически менять вместимость.

Я с этим согласен, но вот производитель, видимо, другого мнения.
+2
+2 / –0
15.04.2021 22:43 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
ფოტოები: 678
Цитата (Виноградовский, 15.04.2021):
> Есть модельный ряд вагонов, включающий 6-тиосные трехсекционные Витязи и 8-миосные трехсекционные Львы.

Ряд-то есть, но покажите мне в Москве хоть одного "Льва". А маршруты с пассажиропотоком под парники из двух стандартных 15-метровых вагонов в столице есть.
+1
+1 / –0
19.04.2021 09:44 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Олег Бодня, 15.04.2021):
> Ряд-то есть, но покажите мне в Москве хоть одного "Льва". А маршруты с пассажиропотоком под парники из двух стандартных 15-метровых вагонов в столице есть.

Длина Татры Т-3 14м полная. Полезная длина 2 вагонов типа Т-3 в СМЕ около 25м. Длина Витязя-М 27,5м, полезная около 26м. В Татрах часть площади вагона съедают ступени. Число сидений у Витязя больше (70), в особенности по сравнению с полностью одноместными МТТА-МТТЧ.
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.