Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, 71-911EM “Lvyonok” — 30601; Szentpétervár — New Tramcars; Moszkva — Trams without fleet numbers
  Moszkva71-911EM “Lvyonok” — 30601 
  SzentpétervárNew Tramcars
  MoszkvaTrams without fleet numbers
Szentpétervár, Невский завод электрического транспорта (НЗЭТ)
Обкатка на заводских путях первого трамвайного вагона модели 71-911ЕМ «Львёнок» для Москвы.

Készítette: frunzenecc           Dátum: 2 április 2021 ., péntek

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 02.04.2021 20:42 MSK
Megtekintések — 2654

Részletes adatok

Moszkva, 71-911EM “Lvyonok” — 30601

Kocsiszín/üzem:Krasnopresnenskoye tram depot
kezdete:30.04.2021
típus:71-911EM “Lvyonok”
Gyártási év:04.2021
Gyári szám:84
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:08.05.2021
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D7000
Artist Name:Vasiliy Gvozdev (@VasyaSkrin)
Date and Time:02.04.2021 18:33
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:200
Focal Length:48 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 9

03.04.2021 08:30 MSK
Link
Nincsenek képek
ну наконец то, интересно куда они начнут поступать ( в строгино или на основную), а богатыри м будут?
–4
+3 / –7
03.04.2021 16:50 MSK
Link
Shelma · Moszkva
Nincsenek képek
В Строгино, богатырей не будет.
+7
+7 / –0
03.04.2021 21:49 MSK
Link
200Х · Szófia
Képek: 12
А они могут будет СМЕ?
+3
+3 / –0
15.04.2021 09:34 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (200Х, 03.04.2021):
> А они могут будет СМЕ?

СМЕ не предусмотрено. Есть модельный ряд вагонов, включающий 6-тиосные трехсекционные Витязи и 8-миосные трехсекционные Львы.
0
+0 / –0
15.04.2021 09:36 MSK
Link
ista011 · Moszkva
Képek: 13
Это не гибко. Надо иметь возможность динамически менять вместимость. Не для всех маршрутов это надо, но такие есть. А гонять 6-тиосные трехсекционные Витязи и 8-миосные трехсекционные Львы, когда они уже не нужны и возят воздух, очень дорого.
+3
+4 / –1
15.04.2021 09:36 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Michail, 03.04.2021):
> ну наконец то, интересно куда они начнут поступать ( в строгино или на основную), а богатыри м будут?

На основную сеть в депо Апакова (пока на территории ТРЗ) с лета начнут поступать 61-628 по контракту с ТД Синара, производство УКВЗ.
0
+0 / –0
15.04.2021 09:38 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (ista011, 15.04.2021):
> Это не гибко. Надо иметь возможность динамически менять вместимость.

Я с этим согласен, но вот производитель, видимо, другого мнения.
+2
+2 / –0
15.04.2021 22:43 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 678
Цитата (Виноградовский, 15.04.2021):
> Есть модельный ряд вагонов, включающий 6-тиосные трехсекционные Витязи и 8-миосные трехсекционные Львы.

Ряд-то есть, но покажите мне в Москве хоть одного "Льва". А маршруты с пассажиропотоком под парники из двух стандартных 15-метровых вагонов в столице есть.
+1
+1 / –0
19.04.2021 09:44 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Олег Бодня, 15.04.2021):
> Ряд-то есть, но покажите мне в Москве хоть одного "Льва". А маршруты с пассажиропотоком под парники из двух стандартных 15-метровых вагонов в столице есть.

Длина Татры Т-3 14м полная. Полезная длина 2 вагонов типа Т-3 в СМЕ около 25м. Длина Витязя-М 27,5м, полезная около 26м. В Татрах часть площади вагона съедают ступени. Число сидений у Витязя больше (70), в особенности по сравнению с полностью одноместными МТТА-МТТЧ.
+1
+2 / –1

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.