Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, 71-911EM “Lvyonok” Br. 30601; Saint-Petersburg — New Tramcars; Moskva — Trams without fleet numbers
  Moskva71-911EM “Lvyonok” Br. 30601 
  Saint-PetersburgNew Tramcars
  MoskvaTrams without fleet numbers
Saint-Petersburg, Невский завод электрического транспорта (НЗЭТ)
Обкатка на заводских путях первого трамвайного вагона модели 71-911ЕМ «Львёнок» для Москвы.

Autor: frunzenecc           Date: 2 Travanj 2021 god., Petak

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.04.2021 20:42 MSK
Pregledi — 2654

Detailed info

Moskva, 71-911EM “Lvyonok” Br. 30601

Prijevoznik/Pogon:Krasnopresnenskoye tram depot
Since...:30.04.2021
Model:71-911EM “Lvyonok”
Proizvedeno:04.2021
Serijski broj:84
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Launched:08.05.2021
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:Vasiliy Gvozdev (@VasyaSkrin)
Date and Time:02.04.2021 18:33
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:200
Focal Length:48 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

03.04.2021 08:30 MSK
Link
No photos
ну наконец то, интересно куда они начнут поступать ( в строгино или на основную), а богатыри м будут?
–4
+3 / –7
03.04.2021 16:50 MSK
Link
Shelma · Moskva
No photos
В Строгино, богатырей не будет.
+7
+7 / –0
03.04.2021 21:49 MSK
Link
200Х · Sofia
Photos: 12
А они могут будет СМЕ?
+3
+3 / –0
15.04.2021 09:34 MSK
Link
No photos
Цитата (200Х, 03.04.2021):
> А они могут будет СМЕ?

СМЕ не предусмотрено. Есть модельный ряд вагонов, включающий 6-тиосные трехсекционные Витязи и 8-миосные трехсекционные Львы.
0
+0 / –0
15.04.2021 09:36 MSK
Link
ista011 · Moskva
Photos: 13
Это не гибко. Надо иметь возможность динамически менять вместимость. Не для всех маршрутов это надо, но такие есть. А гонять 6-тиосные трехсекционные Витязи и 8-миосные трехсекционные Львы, когда они уже не нужны и возят воздух, очень дорого.
+3
+4 / –1
15.04.2021 09:36 MSK
Link
No photos
Цитата (Michail, 03.04.2021):
> ну наконец то, интересно куда они начнут поступать ( в строгино или на основную), а богатыри м будут?

На основную сеть в депо Апакова (пока на территории ТРЗ) с лета начнут поступать 61-628 по контракту с ТД Синара, производство УКВЗ.
0
+0 / –0
15.04.2021 09:38 MSK
Link
No photos
Цитата (ista011, 15.04.2021):
> Это не гибко. Надо иметь возможность динамически менять вместимость.

Я с этим согласен, но вот производитель, видимо, другого мнения.
+2
+2 / –0
15.04.2021 22:43 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Цитата (Виноградовский, 15.04.2021):
> Есть модельный ряд вагонов, включающий 6-тиосные трехсекционные Витязи и 8-миосные трехсекционные Львы.

Ряд-то есть, но покажите мне в Москве хоть одного "Льва". А маршруты с пассажиропотоком под парники из двух стандартных 15-метровых вагонов в столице есть.
+1
+1 / –0
19.04.2021 09:44 MSK
Link
No photos
Цитата (Олег Бодня, 15.04.2021):
> Ряд-то есть, но покажите мне в Москве хоть одного "Льва". А маршруты с пассажиропотоком под парники из двух стандартных 15-метровых вагонов в столице есть.

Длина Татры Т-3 14м полная. Полезная длина 2 вагонов типа Т-3 в СМЕ около 25м. Длина Витязя-М 27,5м, полезная около 26м. В Татрах часть площади вагона съедают ступени. Число сидений у Витязя больше (70), в особенности по сравнению с полностью одноместными МТТА-МТТЧ.
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.