Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Moscou, 71-911EM “Lvyonok” N°. 30601; Saint-Pétersbourg — New Tramcars; Moscou — Trams without fleet numbers
  Moscou71-911EM “Lvyonok” N°. 30601 
  Saint-PétersbourgNew Tramcars
  MoscouTrams without fleet numbers
Saint-Pétersbourg, Невский завод электрического транспорта (НЗЭТ)
Обкатка на заводских путях первого трамвайного вагона модели 71-911ЕМ «Львёнок» для Москвы.

Auteur: frunzenecc           Date: Vendredi 2 avril 2021

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 02.04.2021 20:42 MSK
Vues — 2654

Infos détaillées

Moscou, 71-911EM “Lvyonok” N°. 30601

Opérateur/Dépôt:Krasnopresnenskoye tram depot
Depuis...:30.04.2021
Modèle:71-911EM “Lvyonok”
Construit:04.2021
N°. de série:84
État actuel:En opération
Service:Régulier
Lancé:08.05.2021
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

Paramètres de caméra

Model:NIKON D7000
Artist Name:Vasiliy Gvozdev (@VasyaSkrin)
Date and Time:02.04.2021 18:33
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:200
Focal Length:48 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 9

03.04.2021 08:30 MSK
Lien
Aucune photo
ну наконец то, интересно куда они начнут поступать ( в строгино или на основную), а богатыри м будут?
–4
+3 / –7
03.04.2021 16:50 MSK
Lien
Shelma · Moscou
Aucune photo
В Строгино, богатырей не будет.
+7
+7 / –0
03.04.2021 21:49 MSK
Lien
200Х · Sofia
Photos: 12
А они могут будет СМЕ?
+3
+3 / –0
15.04.2021 09:34 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (200Х, 03.04.2021):
> А они могут будет СМЕ?

СМЕ не предусмотрено. Есть модельный ряд вагонов, включающий 6-тиосные трехсекционные Витязи и 8-миосные трехсекционные Львы.
0
+0 / –0
15.04.2021 09:36 MSK
Lien
ista011 · Moscou
Photos: 13
Это не гибко. Надо иметь возможность динамически менять вместимость. Не для всех маршрутов это надо, но такие есть. А гонять 6-тиосные трехсекционные Витязи и 8-миосные трехсекционные Львы, когда они уже не нужны и возят воздух, очень дорого.
+3
+4 / –1
15.04.2021 09:36 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Michail, 03.04.2021):
> ну наконец то, интересно куда они начнут поступать ( в строгино или на основную), а богатыри м будут?

На основную сеть в депо Апакова (пока на территории ТРЗ) с лета начнут поступать 61-628 по контракту с ТД Синара, производство УКВЗ.
0
+0 / –0
15.04.2021 09:38 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (ista011, 15.04.2021):
> Это не гибко. Надо иметь возможность динамически менять вместимость.

Я с этим согласен, но вот производитель, видимо, другого мнения.
+2
+2 / –0
15.04.2021 22:43 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Цитата (Виноградовский, 15.04.2021):
> Есть модельный ряд вагонов, включающий 6-тиосные трехсекционные Витязи и 8-миосные трехсекционные Львы.

Ряд-то есть, но покажите мне в Москве хоть одного "Льва". А маршруты с пассажиропотоком под парники из двух стандартных 15-метровых вагонов в столице есть.
+1
+1 / –0
19.04.2021 09:44 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Олег Бодня, 15.04.2021):
> Ряд-то есть, но покажите мне в Москве хоть одного "Льва". А маршруты с пассажиропотоком под парники из двух стандартных 15-метровых вагонов в столице есть.

Длина Татры Т-3 14м полная. Полезная длина 2 вагонов типа Т-3 в СМЕ около 25м. Длина Витязя-М 27,5м, полезная около 26м. В Татрах часть площади вагона съедают ступени. Число сидений у Витязя больше (70), в особенности по сравнению с полностью одноместными МТТА-МТТЧ.
+1
+2 / –1

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.