TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, 71-911EM “Lvyonok” č. 30601; Petrohrad — New Tramcars; Moskva — Trams without fleet numbers
  Moskva71-911EM “Lvyonok” č. 30601 
  PetrohradNew Tramcars
  MoskvaTrams without fleet numbers
Petrohrad, Невский завод электрического транспорта (НЗЭТ)
Обкатка на заводских путях первого трамвайного вагона модели 71-911ЕМ «Львёнок» для Москвы.

Autor: frunzenecc           Datum: Pátek 2. dubna 2021

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 02.04.2021 20:42 MSK
Zhlédnutí — 2654

Podrobné informace

Moskva, 71-911EM “Lvyonok” č. 30601

Vozovna:Krasnopresnenskoye tram depot
Od...:30. 04. 2021
Typ:71-911EM “Lvyonok”
Vyroben:4/2021
Výrobní číslo:84
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:08. 05. 2021
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

Nastavení kamery

Model:NIKON D7000
Artist Name:Vasiliy Gvozdev (@VasyaSkrin)
Date and Time:02.04.2021 18:33
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:200
Focal Length:48 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 9

03.04.2021 08:30 MSK
Odkaz
Bez fotografií
ну наконец то, интересно куда они начнут поступать ( в строгино или на основную), а богатыри м будут?
–4
+3 / –7
03.04.2021 16:50 MSK
Odkaz
Shelma · Moskva
Bez fotografií
В Строгино, богатырей не будет.
+7
+7 / –0
03.04.2021 21:49 MSK
Odkaz
200Х · Sofia
Fotografií: 12
А они могут будет СМЕ?
+3
+3 / –0
15.04.2021 09:34 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (200Х, 03.04.2021):
> А они могут будет СМЕ?

СМЕ не предусмотрено. Есть модельный ряд вагонов, включающий 6-тиосные трехсекционные Витязи и 8-миосные трехсекционные Львы.
0
+0 / –0
15.04.2021 09:36 MSK
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
Это не гибко. Надо иметь возможность динамически менять вместимость. Не для всех маршрутов это надо, но такие есть. А гонять 6-тиосные трехсекционные Витязи и 8-миосные трехсекционные Львы, когда они уже не нужны и возят воздух, очень дорого.
+3
+4 / –1
15.04.2021 09:36 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Michail, 03.04.2021):
> ну наконец то, интересно куда они начнут поступать ( в строгино или на основную), а богатыри м будут?

На основную сеть в депо Апакова (пока на территории ТРЗ) с лета начнут поступать 61-628 по контракту с ТД Синара, производство УКВЗ.
0
+0 / –0
15.04.2021 09:38 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (ista011, 15.04.2021):
> Это не гибко. Надо иметь возможность динамически менять вместимость.

Я с этим согласен, но вот производитель, видимо, другого мнения.
+2
+2 / –0
15.04.2021 22:43 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (Виноградовский, 15.04.2021):
> Есть модельный ряд вагонов, включающий 6-тиосные трехсекционные Витязи и 8-миосные трехсекционные Львы.

Ряд-то есть, но покажите мне в Москве хоть одного "Льва". А маршруты с пассажиропотоком под парники из двух стандартных 15-метровых вагонов в столице есть.
+1
+1 / –0
19.04.2021 09:44 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Олег Бодня, 15.04.2021):
> Ряд-то есть, но покажите мне в Москве хоть одного "Льва". А маршруты с пассажиропотоком под парники из двух стандартных 15-метровых вагонов в столице есть.

Длина Татры Т-3 14м полная. Полезная длина 2 вагонов типа Т-3 в СМЕ около 25м. Длина Витязя-М 27,5м, полезная около 26м. В Татрах часть площади вагона съедают ступени. Число сидений у Витязя больше (70), в особенности по сравнению с полностью одноместными МТТА-МТТЧ.
+1
+2 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.