Это не гибко. Надо иметь возможность динамически менять вместимость. Не для всех маршрутов это надо, но такие есть. А гонять 6-тиосные трехсекционные Витязи и 8-миосные трехсекционные Львы, когда они уже не нужны и возят воздух, очень дорого.
Цитата (Виноградовский, 15.04.2021): > Есть модельный ряд вагонов, включающий 6-тиосные трехсекционные Витязи и 8-миосные трехсекционные Львы.
Ряд-то есть, но покажите мне в Москве хоть одного "Льва". А маршруты с пассажиропотоком под парники из двух стандартных 15-метровых вагонов в столице есть.
Цитата (Олег Бодня, 15.04.2021): > Ряд-то есть, но покажите мне в Москве хоть одного "Льва". А маршруты с пассажиропотоком под парники из двух стандартных 15-метровых вагонов в столице есть.
Длина Татры Т-3 14м полная. Полезная длина 2 вагонов типа Т-3 в СМЕ около 25м. Длина Витязя-М 27,5м, полезная около 26м. В Татрах часть площади вагона съедают ступени. Число сидений у Витязя больше (70), в особенности по сравнению с полностью одноместными МТТА-МТТЧ.
链接