TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Saratov, Trolza-5275.06 “Optima” Nr. 2278
  SaratovTrolza-5275.06 “Optima” Nr. 2278  —  Traseu 7
Улица Шехурдина

Autor: sarman · Saratov           Dată: 1 aprilie 2021 an, Joi

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 01.04.2021 12:54 MSK
Vizualizări — 1162

Informație detaliată

Saratov, Trolza-5275.06 “Optima” Nr. 2278

Rețea:Saratov — Engels
Locație:Trolleybus management
Depoul:Leninskoe trolleybus depot (# 2)
Livrat:23.10.2009
Model:Trolza-5275.06 “Optima”
Anul construcției:10.2009
Numărul de serie:20
VIN:XTU52750690000020
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:07.11.2009
Двигатель АТЧД-250-4У2 № 100323.
2021 — КВР в Ленинском троллейбусном депо.
С 11.2021 — тематический троллейбус, дизайн посвящен 60-летию первого полета человека в космос.

Setările camerei foto

Model:DSC-RX100
Date and Time:01.04.2021 12:33
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:21.77 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 33

24.07.2021 07:41 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotografii: 113
Уже месяца два как не появляется на маршрутах
+1
+1 / –0
09.11.2021 13:20 MSK
Link
Fotografii: 35
https://www.instagram.com/p/CWDHUgeDNiq/- вот причина отсутствия на маршруте. проходил КВР
+2
+2 / –0
09.11.2021 14:30 MSK
Link
sarman · Saratov
Fotografii: 8840
Ба! КВР для Оптим? Не ожидал.
+5
+5 / –0
09.11.2021 14:36 MSK
Link
Fotografii: 1
Мне тоже как то непонятна логика,половину Оптим списали,а Этой КВР сделали.Это она синия в депо стояла?
Жалко фото пока нет.
+3
+4 / –1
09.11.2021 14:38 MSK
Link
sarman · Saratov
Fotografii: 8840
Зато 1294 списали. 6 лет работала, 6 лет стояла.
+4
+4 / –0
09.11.2021 15:12 MSK
Link
Fotografii: 35
Цитата (sarman, 09.11.2021):
> Зато 1294 списали. 6 лет работала, 6 лет стояла.

А ее точно утилизировали?... Может сейчас реинкарнация сплывет...
+2
+2 / –0
09.11.2021 15:15 MSK
Link
Fotografii: 35
Цитата (Timon88, 09.11.2021):
> Мне тоже как то непонятна логика,половину Оптим списали,а Этой КВР сделали.Это она синия в депо стояла?
> Жалко фото пока нет.

ну многие быди, если честно уезжаны до состояния сарая и гнилые насквозь....Что о них жалеть, если в этом году еще 46 штук и на будущий еще 50 Адмиралов прибудет?...
+1
+1 / –0
09.11.2021 15:24 MSK
Link
Nicio fotografie
Новость из Instagram Михаила Исаева, там есть видео данного троллейбуса: https://www.instagram.com/p/CWDHUgeDNiq/
СГЭТ приступил к реализации проекта «Тематический троллейбус».

Сегодня на маршрут № 7 вышла единица электротранспорта, оформленная в честь 60-летия первого полета человека в космос.

Тема космоса присутствует как снаружи троллейбуса, так и внутри. В салоне размещены материалы про Юрия Гагарина, его биография и информация о полетах. На потолке расположена Солнечная система с данными о планетах и их удаленности от Солнца.

В планах «Саратовгорэлектротранса» завершить оформление стикерами с эффектом дополненной реальности. Следующий музей на колесах будет посвящен Великой Отечественной Войне.
+3
+3 / –0
09.11.2021 15:41 MSK
Link
Fotografii: 35
Цитата (mac.kammerer, 09.11.2021):
> Новость из Instagram Михаила Исаева, там есть видео данного троллейбуса: https://www.instagram.com/p/CWDHUgeDNiq/
> СГЭТ приступил к реализации проекта «Тематический троллейбус».
>
> Сегодня на маршрут № 7 вышла единица электротранспорта, оформленная в честь 60-летия первого полета человека в космос.
>
> Тема космоса присутствует как снаружи троллейбуса, так и внутри. В салоне размещены материалы про Юрия Гагарина, его биография и информация о полетах. На потолке расположена Солнечная система с данными о планетах и их удаленности от Солнца.
>
> В планах «Саратовгорэлектротранса» завершить оформление стикерами с эффектом дополненной реальности. Следующий музей на колесах будет посвящен Великой Отечественной Войне.

по некоторым данным троллейбусом о Великой Отечественной войне может быть он: https://transphoto.org/photo/1539645/?vid=106885
+1
+1 / –0
09.11.2021 17:00 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Денис Росанов, 09.11.2021):
> по некоторым данным троллейбусом о Великой Отечественной войне может быть он: https://transphoto.org/photo/1539645/?vid=106885

Ему будут проводить КВР?
+1
+1 / –0
09.11.2021 17:35 MSK
Link
Keith Kaizer · Sankt Petersburg
Fotografii: 27
2279 должен был быть..про ВОВ

Квр машине пробег которой 180тыс км? Жирно.
+1
+1 / –0
09.11.2021 17:46 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotografii: 113
Цитата (Keith Kaizer, 09.11.2021):
> 2279 должен был быть

Так а будет или нет? Он же битый.
+2
+2 / –0
09.11.2021 17:59 MSK
Link
VOLGA · Saratov
Fotografii: 1313
Космический троллейбус, теперь
+1
+1 / –0
09.11.2021 19:32 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Fotografii: 76
> по некоторым данным троллейбусом о Великой Отечественной войне может быть он: https://transphoto.org/photo/1539645/?vid=106885
по каким таким данным если не секрет?
+2
+3 / –1
10.11.2021 08:39 MSK
Link
Fotografii: 35
Цитата (whaletroll, 09.11.2021):
> > по некоторым данным троллейбусом о Великой Отечественной войне может быть он: https://transphoto.org/photo/1539645/?vid=106885
> по каким таким данным если не секрет?

а с чего бы вдруг тронули машину с крепким кузовом, мирно стоявшую у забора много много лет и в принципе ходовую со сравнительно минимальным пробегом ?? Не хватает ходовых машин? Вряд ли!
Делать тематические троллейбусы на основе гнилых или битых машин и вкладывать кучу бабла в КВР кузова, при наличии хороших кузовов- тоже вряд ли...Дальше выводы сделайте сами- возможно я не прав
+1
+1 / –0
10.11.2021 08:48 MSK
Link
Fotografii: 229
Цитата (татр-т6б5, 09.11.2021):
> Он же битый

Так по-моему битый 2277, побывавший в ДТП...
+3
+3 / –0
10.11.2021 11:22 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Fotografii: 76
Цитата (Денис Росанов, 10.11.2021):
> Цитата (whaletroll, 09.11.2021):
> > > по некоторым данным троллейбусом о Великой Отечественной войне может быть он: https://transphoto.org/photo/1539645/?vid=106885
> > по каким таким данным если не секрет?
>
> а с чего бы вдруг тронули машину с крепким кузовом, мирно стоявшую у забора много много лет и в принципе ходовую со сравнительно минимальным пробегом ?? Не хватает ходовых машин? Вряд ли!
> Делать тематические троллейбусы на основе гнилых или битых машин и вкладывать кучу бабла в КВР кузова, при наличии хороших кузовов- тоже вряд ли...Дальше выводы сделайте сами- возможно я не прав

После ДТП 264 сказали "нужно кого-то восстановить", выбрали рыжую потому что восстанавливать больше нечего. Вот и все секреты. Троллейбусом занимаются 3 человека при появлении свободного времени. Я очень сомневаюсь что кто-то из руководства вообще знает что сейчас с ней происходит. Если бы ее хотели отдать под проект, нас бы гнали всеми возможными способами.
+3
+3 / –0
10.11.2021 12:13 MSK
Link
Fotografii: 35
Цитата (whaletroll, 10.11.2021):
> После ДТП 264 сказали "нужно кого-то восстановить"

т.е все стоящие Московские Мегаполисы- утиль??? нужно было труп реанимировать? И зачем поднимать Оптиму в преддверии прихода 46 Адмиралов и планируемом приходе еще 50 щтук в будущем году?. Ездить не на чем?
допускаю, что с рекламы кто-то что-то получает. А машин, на которые можно наклеить рекламу и калымнуть с каждым месяцем все меньше и меньше...
+1
+1 / –0
10.11.2021 12:58 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Fotografii: 76
Оптима спокойно восстанавливается силами депо из того что есть. Про москвичей уже отвечал. Сколько можно молиться на Адмиралы? Вас не напрягает что они уже два месяца идут вот прям "щас щас с минуты на минуту"? Сколько из этих 46 будут ходить? Куда их банально ставить?
+1
+1 / –0
10.11.2021 13:18 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Fotografii: 10
Цитата (Денис Росанов, 10.11.2021):
> допускаю, что с рекламы кто-то что-то получает

Не "кто-то" и "что-то", а СГЭТ живые деньги официально.
+1
+1 / –0
10.11.2021 13:19 MSK
Link
Fotografii: 35
Цитата (whaletroll, 10.11.2021):
> Оптима спокойно восстанавливается силами депо из того что есть. Про москвичей уже отвечал. Сколько можно молиться на Адмиралы? Вас не напрягает что они уже два месяца идут вот прям "щас щас с минуты на минуту"? Сколько из этих 46 будут ходить? Куда их банально ставить?

вы ж прекрасно знаете, почему их нет в депо именно сейчас... не так ли?
до конца года придут))) В Саратове любят получать троллейбусы чуть ли не в последние дни года.. Финансовые законы такие..
+1
+1 / –0
10.11.2021 13:21 MSK
Link
Fotografii: 35
Цитата (elrond1_2eleven, 10.11.2021):
> Цитата (Денис Росанов, 10.11.2021):
> > допускаю, что с рекламы кто-то что-то получает
>
> Не "кто-то" и "что-то", а СГЭТ живые деньги официально.

с этим никто не спорит, что официально. Но все ли полностью?))))Или часть оседает
–3
+1 / –4
10.11.2021 13:37 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Fotografii: 76
Цитата (Денис Росанов, 10.11.2021):
> Цитата (whaletroll, 10.11.2021):
> > Оптима спокойно восстанавливается силами депо из того что есть. Про москвичей уже отвечал. Сколько можно молиться на Адмиралы? Вас не напрягает что они уже два месяца идут вот прям "щас щас с минуты на минуту"? Сколько из этих 46 будут ходить? Куда их банально ставить?
>
> вы ж прекрасно знаете, почему их нет в депо именно сейчас... не так ли?
> до конца года придут))) В Саратове любят получать троллейбусы чуть ли не в последние дни года.. Финансовые законы такие..

нет, не знаю и знать не хочу. нет их в депо и не надо, спасибо.
+3
+4 / –1
10.11.2021 14:02 MSK
Link
Fotografii: 35
Цитата (whaletroll, 10.11.2021):
> нет их в депо и не надо, спасибо.

хотите не хотите, а машины будут. Оптимы и ЗиУ да и часть Мегаполисов доживают последние месяцы на маршрутах города. Кому- к сожалению, а кому- к счастью...
Технический прогресс не стоит на месте. Либо мы его принимаем и понимаем и живем с ним дальше счастливо , либо не принимаем и не понимаем- поэтому и уходим с работы ))))
+2
+4 / –2
10.11.2021 14:30 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Fotografii: 76
Технический прогресс должен быть в первую очередь в инфраструктуре, а уже потом в пс.
+6
+7 / –1
10.11.2021 15:23 MSK
Link
Fotografii: 35
Цитата (whaletroll, 10.11.2021):
> Технический прогресс должен быть в первую очередь в инфраструктуре, а уже потом в пс.
абсолютно верно! утрирую: закупать компьютеры, когда все ремонтируется с помощью кувалды и чей о матери тоже не совсем верно. Хотя это очередной спор о вечном- что появилось первым: курица или яйцо...
–4
+1 / –5
10.11.2021 16:20 MSK
Link
sarman · Saratov
Fotografii: 8840
Сегодня 2278 стоит в депо. Интересно, он будет регулярно на маршрут выходить или только на 12 апреля или к приезду ВВВ?
+2
+2 / –0
11.11.2021 19:16 MSK
Link
VOLGA · Saratov
Fotografii: 1313
Цитата (whaletroll, 10.11.2021):
> Цитата (Денис Росанов, 10.11.2021):
> > Цитата (whaletroll, 09.11.2021):
> > > > по некоторым данным троллейбусом о Великой Отечественной войне может быть он: https://transphoto.org/photo/1539645/?vid=106885
> > > по каким таким данным если не секрет?
> >
> > а с чего бы вдруг тронули машину с крепким кузовом, мирно стоявшую у забора много много лет и в принципе ходовую со сравнительно минимальным пробегом ?? Не хватает ходовых машин? Вряд ли!
> > Делать тематические троллейбусы на основе гнилых или битых машин и вкладывать кучу бабла в КВР кузова, при наличии хороших кузовов- тоже вряд ли...Дальше выводы сделайте сами- возможно я не прав
>
> После ДТП 264 сказали "нужно кого-то восстановить", выбрали рыжую потому что восстанавливать больше нечего. Вот и все секреты. Троллейбусом занимаются 3 человека при появлении свободного времени. Я очень сомневаюсь что кто-то из руководства вообще знает что сейчас с ней происходит. Если бы ее хотели отдать под проект, нас бы гнали всеми возможными способами.
А 1264 зажелтили, потому что он в ДТП был?
+1
+1 / –0
13.11.2021 11:42 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Fotografii: 76
да, не думаю что его будут восстанавливать.
0
+0 / –0
13.11.2021 13:05 MSK
Link
Fotografii: 35
Цитата (whaletroll, 13.11.2021):
> да, не думаю что его будут восстанавливать.

Сильно разбили?
0
+0 / –0
13.11.2021 14:44 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Fotografii: 76
Да. С повреждением передней части рамы.
+1
+1 / –0
13.11.2021 15:21 MSK
Link
Fotografii: 35
Цитата (whaletroll, 13.11.2021):
> Да. С повреждением передней части рамы.

Об чего ж его так?...
0
+0 / –0
13.11.2021 18:02 MSK
Link
whaletroll · Saratov
Fotografii: 76
Да это и не важно)
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.