ООО "ПК Транспортные системы" разработало новый проект по модернизации трамваев ЛВС-86К, в результате чего была создана новая модель ЛВС-86К-Б. Опытный экземпляр проходит обкатку по 51 маршруту.
Оригинал: https://transphoto.org/photo/1458161/
Невозможная в реальности по одной простой причине, от сочленения здесь пользы очень мало, а именно сочленение десятилетиями не давалось конструкторам ЛВСов, и разбрасываться столь драгоценными выстраданными узлами никто бы не стал.
Цитата (Сергей Мурашов, 02.04.2021): > а именно сочленение десятилетиями не давалось конструкторам ЛВСов
Да-да, настолько не давалось, что все ЛВСы до 89-го включительно используют одну и ту же конструкцию силового сочленения ЛВС-66 по чертежу 9М7300 (1965 г., с изменением 1967 г.), и вопросов к ней, в целом, нет.
Глубокоуважемый завод "Динамо" так и не разродился системой управления, действительно пригодной для ЛВСов, хотя задача такая поставлена была - вплоть до трехсекционного восьмиосника (Шутка насчет ЛВС-69, в общем, некоторые документальные основания имеет) Кроме того, выпуск ЛВС-86К с РКСУ и двигателями от ЛМ-68М - крайняя вынужденная мера, в связи с не продлением заводу аккредитации на выпуск ЛМ-68М. Как и КР ЛВС-80 в 1987 году с выкидыванием родной РКСУ и двигателей ДК-261 и установкой всего этого от ЛМ-68М - хотя бы проблему регулярно горящих двигателей победили.
Также - к давно назревшей реконструкции завода приступили непоправимо поздно, только в 1986 году
Цитата (warmike_1, 02.04.2021): > Так сочленённик 3 парка действительно ходит на 51? Да 2 дня, пока был ремонт на Пискаревском 3 парк работал с сттп на объединенном маршруте 38-51 от Кушелевки до Светлановского
链接