Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
Photomontage
Photomontage
聖彼德斯堡, Улица Руставели
ООО "ПК Транспортные системы" разработало новый проект по модернизации трамваев ЛВС-86К, в результате чего была создана новая модель ЛВС-86К-Б. Опытный экземпляр проходит обкатку по 51 маршруту.
Оригинал: https://transphoto.org/photo/1458161/

作者: armaga · 聖彼德斯堡           日期: 27 三月 2021 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 01.04.2021 10:56 MSK
观看 — 2524

详细信息

评论 · 16

01.04.2021 11:10 MSK
链接
照片:: 377
Обе телеги как на 71-142 или неповоротные? :D
+5
+5 / –0
01.04.2021 11:34 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
В такой компоновке возможна только схема Татры КТ4, с поворотными тележками и ножничной системой тяг. Активный гидропривод не предлагать!
+7
+7 / –0
01.04.2021 12:25 MSK
链接
VladimirB · 聖彼德斯堡
照片:: 121
И вас с 1 апреля!
+3
+3 / –0
01.04.2021 14:02 MSK
链接
RoKot · 聖彼德斯堡
照片:: 119
ааа,так вот откуда Богатырь то появился :)
+8
+8 / –0
01.04.2021 19:23 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Какая у него проектная вместимость?
+6
+6 / –0
01.04.2021 20:13 MSK
链接
照片:: 58
Цитата (Михаил Жуков, 01.04.2021):
> Какая у него проектная вместимость?

меньше, чем у ЛМ-68М =)
+5
+6 / –1
02.04.2021 08:16 MSK
链接
warmike_1 · 聖彼德斯堡
没有照片
Так сочленённик 3 парка действительно ходит на 51? Больший разрыв шаблона, чем сама шутка.
0
+2 / –2
02.04.2021 09:22 MSK
链接
STinger · 聖彼德斯堡
没有照片
ЛВС-86К-Г-Б
+6
+6 / –0
02.04.2021 11:59 MSK
链接
照片:: 300
Контакторная Гробина Безтретьетележечная?)
+6
+6 / –0
02.04.2021 14:42 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Yosheek, 02.04.2021):
> Контакторная Гробина Безтретьетележечная?)

Невозможная в реальности по одной простой причине, от сочленения здесь пользы очень мало, а именно сочленение десятилетиями не давалось конструкторам ЛВСов, и разбрасываться столь драгоценными выстраданными узлами никто бы не стал.
0
+2 / –2
02.04.2021 15:34 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 02.04.2021):
> а именно сочленение десятилетиями не давалось конструкторам ЛВСов

Да-да, настолько не давалось, что все ЛВСы до 89-го включительно используют одну и ту же конструкцию силового сочленения ЛВС-66 по чертежу 9М7300 (1965 г., с изменением 1967 г.), и вопросов к ней, в целом, нет.
+4
+4 / –0
02.04.2021 17:52 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Tolya, 02.04.2021):
> и вопросов к ней, в целом, нет.

Тогда всего один вопрос, куда ушли 20 лет между ЛВС-66 и ЛВС-86?
+1
+1 / –0
02.04.2021 19:51 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Глубокоуважемый завод "Динамо" так и не разродился системой управления, действительно пригодной для ЛВСов, хотя задача такая поставлена была - вплоть до трехсекционного восьмиосника (Шутка насчет ЛВС-69, в общем, некоторые документальные основания имеет)
Кроме того, выпуск ЛВС-86К с РКСУ и двигателями от ЛМ-68М - крайняя вынужденная мера, в связи с не продлением заводу аккредитации на выпуск ЛМ-68М.
Как и КР ЛВС-80 в 1987 году с выкидыванием родной РКСУ и двигателей ДК-261 и установкой всего этого от ЛМ-68М - хотя бы проблему регулярно горящих двигателей победили.

Также - к давно назревшей реконструкции завода приступили непоправимо поздно, только в 1986 году
+3
+3 / –0
02.04.2021 19:54 MSK
链接
Antarktic pinguin · 聖彼德斯堡
照片:: 13
Цитата (Сергей Мурашов, 02.04.2021):
> Тогда всего один вопрос, куда ушли 20 лет между ЛВС-66 и ЛВС-86?

ПоправОчка: не 20, а 14. Не забывайте про ЛВС-80.
0
+0 / –0
02.04.2021 20:28 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Antarktic pinguin, 02.04.2021):
> Не забывайте про ЛВС-80

Не забывайте, что в серию они не пошли.
+2
+2 / –0
05.04.2021 12:38 MSK
链接
VladimirB · 聖彼德斯堡
照片:: 121
Цитата (warmike_1, 02.04.2021):
> Так сочленённик 3 парка действительно ходит на 51?
Да 2 дня, пока был ремонт на Пискаревском 3 парк работал с сттп на объединенном маршруте 38-51 от Кушелевки до Светлановского
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.