Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LM-57 # 5402с
  聖彼德斯堡 LM-57 # 5402с 
Трамвайный парк имени Калинина (№ 5)

作者: ThomasEFischer           日期: 10 八月 1988 年, 星期三

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 31.03.2021 21:29 MSK
观看 — 1485

详细信息

投票

评分: +90
ЛиАЗиУ+1
Максим Фомичёв+1
Валентин Исаев+1
Vladimir Shevchenko+1
Александр Колесников+1
Inu_w13+1
Артём Лазарев+1
OLEG SOLOVEV+1
Slava+1
Angel+1
andreev+1
frunzenecc+1
Кривич Илья+1
manil+1
Т.Л.Н.+1
Slavyanin+1
Malaheenee+1
Вололя+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Рябов+1
Мазай 105+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Станислав Тихомиров+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Аркадий Новожилов+1
Eugen+1
СергейМ+1
AntoNN+1
solnechny+1
Александр Шанин+1
Щукин Д.+1
kamaz+1
fegeffeuer+1
Олег Бодня+1
Jan Horsky+1
01-06+1
Maksimus+1
Novert Байкальский+1
Лев Мощевитин+1
KyivAndrey14+1
Владислав Лысов+1
Александр Vl+1
ARTём+1
Romann+1
Michal Isakov+1
Томич+1
AlexSan+1
Nikolay Ryzhov+1
sav2403+1
Vladlen99+1
Диман из КТМ-5+1
Яков Фёдоров+1
sgr+1
Ivan Voiteshonok+1
Vladimir Vill+1
Seriy+1
Денис Волотовский+1
Victor Irkut+1
Shpachok Miner+1
ЛВС-90+1
DANIIL+1
Jacek_Pudlo+1
Бараш Алексей+1
Сергей Визгалов+1
timo44+1
Сергей Старцев+1
Орлов Виктор+1
Александров Николай+1
AVB+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дядя Кит+1
Сергей Валерьевич+1
L62+1
tavalex2007+1
tatra t4su+1
Dima61+1
Иван Волков+1
Сергей Мурашов+1
Der Zugchef+1
Сергей Сергеев+1
railwayman+1
Дамир Абдуллин+1
Синий трамвай+1
Сэм+1
Александр Лосев+1
Maxtor+1
Assate+1
Ymtram+1
TramLVS+1
kosteg+1

聖彼德斯堡, LM-57 # 5402с

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #5
从...:06.1983
型号:LM-57
制造日期:1969
运营状态:正式停运 (28.10.1988)
用处:服务车辆
附加信息:Тягач. 06.1983 ex 5402
История

• Эксплуатировался в ТмП имени Калинина
• Списан приказом № 205 от 28.10.1988 г.

评论 · 29

31.03.2021 21:33 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21897 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Даже не знаю что есть больший разрыв шаблона в этом фото: маршрут 57 в МУ вагона ЛМ-57, или данный окрас для модели ЛМ-57.
+9
+9 / –0
31.03.2021 21:42 MSK
链接
Dmitry Ignaïev · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Определённо окрас
+2
+3 / –1
31.03.2021 23:31 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21897 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Интересные результаты поиска по истории вагонов ЛМ-57 с двухсторонним управлением - относительно известные вагончики, даже такое есть:

https://www.modelcarsheritage.ru/model/s...5-1.php
https://www.modelcarsheritage.ru/model/s...c45.php

При этом на Трансфото (до этого момента) по данным вагонам даже не было упоминания о двухстороннем управлении. Интересно, может ли кто-нибудь рассказать об использовании этих вагонов в 1980-е годы.
+3
+4 / –1
01.04.2021 00:19 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (Yury LRTA, 31.03.2021):
> При этом на Трансфото (до этого момента) по данным вагонам даже не было упоминания о двухстороннем управлении

https://transphoto.org/photo/163571/
https://transphoto.org/photo/198484/
+2
+2 / –0
01.04.2021 02:27 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21897 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Спасибо. Имеем 5402с, 6161с и 6163с. А как Вы прокомментируете наличие маршрута в МУ?
+2
+2 / –0
01.04.2021 09:07 MSK
链接
没有照片
На гор. поле в начале 90-х стоял МПП2 - двухкабинный ЛМ-57 жёлтый с зелеными полосками. Внутри его была табличка "Вагон трампарка им. Калинина". В то же время у выезда из ТП7 стоял двухголовый с2111 также желто-зеленый.
Вот он. Только непонятно где.
https://transphoto.org/vehicle/70144/#n179355
+2
+2 / –0
01.04.2021 12:26 MSK
链接
ТРАМТРОЛ · 聖彼德斯堡
照片:: 16
В т/п им. Калинина этот вагон иногда использовался как служебка . В конце каждого каждого месяца с 9.00 до 16.00 (где то с 26-27 числа по 2 число следующего) стоял на к/с Удельная для продажи проездных талонов и карточек . Как пассажирский вагон никогда не использовался .Учитывая время съёмки , в т/п им. Калинина 57 маршрута уже не было 6 лет . Так что думаю , просто поставили 57 для прикола .
+2
+2 / –0
01.04.2021 12:54 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (ТРАМТРОЛ, 01.04.2021):
> Как пассажирский вагон никогда не использовался

Двухсторонние ЛМ-57 в конце 70-х - 80-е использовались как пассажирские во время ремонтов (перед ремонтируемым участком оборудовался съезд), так называемые "подкидыши". До этого для этих целей использовались парковские двухсторонние МСки (Хозяины), как одиночки, так и сцепленные в двухвагонные поезда МС-МС (есть информация, что сцепляли даже тройник из МСок). Правда двухсторонних ЛМ-57 было сделано немного, на подкидыши их не хватало, поэтому на помощь к ним выезжали всё те же МСки.
+5
+6 / –1
01.04.2021 13:46 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Что интересно, ведь параллельно были "подкидыши" и из обычных линейных Машек! https://transphoto.org/photo/411363/
+1
+2 / –1
01.04.2021 14:00 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
И может быть всё таки есть информация, в каком виде мог работать трамвай-подкидыши по ул. Коллонтай, до полноценного открытия трамвайного движения по ней?

Напомню, один старожил Весёлого Посёлка, утверждал, что первое время, по Коллонтай ничего не ходило, кроме некоего трамвая-подкидыша, который ещё надо было ждать чёрти знает сколько.
А ходить тот непонятный трамвай-подкидыш без № маршрута мог потому что, по всей ул. Коллонтай и пр. Солидарности трамвайные пути были покрыты бетонными плитами.
А трамваи пошли, не дожидаясь, когда их уложат.
Но и полноценное движение, с несколькими маршрутами, вряд ли могли пустить.

А писал про тот трамвай подкидыш по Коллонтай, администратор форума газеты "Мой район", ещё в 2000-е.
Жаль, что в интернете, как водится, всё везде исчезает...
+1
+1 / –0
01.04.2021 14:22 MSK
链接
ТРАМТРОЛ · 聖彼德斯堡
照片:: 16
Я работаю в т/п им. Калинина с 1983 года . Никогда этот вагон не был задействован на пассажирских перевозках . В то время на ремонт закрывали трамвайное движение только в дневное окно по рабочим дням (С 9.00 до 15.00) и в выходные дни ( с 10.00 до 18.00). Никогда не видел и не слышал в то время о съездах . МСка в парке была всего одна и использовалась только в парке в качестве буксира , за ворота парка никогда не выезжала .Максимум , что на время ремонта путей делали , так это делали однопутку .
+1
+1 / –0
01.04.2021 14:46 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Бараш Алексей, 01.04.2021):
> Жаль, что в интернете, как водится, всё везде исчезает...

В Интернете как раз всё и везде сохраняется!
"Трамвай-подкидыш" это что за термин? Есть подвозочное движение (челнок), которое организовывали при закрытиях движения, про него речь? Там двухкабинники обычно ходили.
0
+0 / –0
01.04.2021 15:04 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (ТРАМТРОЛ, 01.04.2021):
> Я работаю в т/п им. Калинина с 1983 года . Никогда этот вагон не был задействован на пассажирских перевозках

До 83-го года жизнь тоже была. Двухсторонние ЛМ-57 и МСки для работы на подобных маршрутах свозили со всего города. На МСки даже компостеры для этого ставили.

Цитата (ТРАМТРОЛ, 01.04.2021):
> Никогда не видел и не слышал в то время о съездах

Но это не значит, что их не было.

Цитата (ТРАМТРОЛ, 01.04.2021):
> МСка в парке была всего одна

Три их было: 2123 (https://transphoto.org/vehicle/18649/), 2135 (на фото сзади) и 2706 (https://transphoto.org/vehicle/11778/#n547892). Все три успели даже новые номера получить.
+1
+2 / –1
01.04.2021 15:41 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (Максим Ляденко, 01.04.2021):
> Двухсторонние ЛМ-57 в конце 70-х - 80-е

Уточню сам себя - двухсторонние ЛМ-57 использовались даже раньше. Например, в 1976-м году при ремонте проспекта Энгельса. Вместе с МСками.
К сожалению, информации о подобных маршрутах-подкидышах очень мало, в основной своей массе это рассказы пассажиров и работников ТТУЛа.
0
+1 / –1
01.04.2021 15:47 MSK
链接
ТРАМТРОЛ · 聖彼德斯堡
照片:: 16
Цитата (Максим Ляденко, 01.04.2021):
> Но это не значит, что их не было.

Их не было . Любое изменение маршрута должно было доведено до всех водителей под роспись .В те времена диспетчер , который допустил двойной интервал , лишался премии , так что любой вагон маршрута №N мог быть отправлен по другому маршруту .


> Три их было
в Т/п им. Калинина была одна , и я вас уверяю , что компостеров в нём не было
+1
+2 / –1
01.04.2021 15:50 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21897 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Максим Ляденко, 01.04.2021):
> Цитата (ТРАМТРОЛ, 01.04.2021):
> > Никогда не видел и не слышал в то время о съездах
>
> Но это не значит, что их не было.

По мере всех своих наблюдений за транспортом в 1970-1980-е гг., тоже никогда не видел и не слышал об использовании "подкидышей" на лентрамвае, кроме истории с недостроенной линией по Коллонтай в 1975 г., что было как бы частью процесса строительства линии. В остальном всегда считал, что практика "подкидышей" в Питере пошла уже после 1990-х гг. Согласен, на этом сайте самому часто приходится использовать вариант фразы Максима про "это не значит, что не было" ) Поэтому было бы интересно услышать о конкретных примерах использования "подкидышей" в Ленинграде в советское время.

Дело в том, что кроме наблюдений, я также внимательно штудировал "Транспортную хронику" в ленинградских газетах, что было единстенной адекватной инфо по работе гортранспорта в то время. Могу сказать с полной ответственностью, что начиная со второй половины 1970-х практичеки ни одна "Транспортная хроника" мимо меня не прошла. Так вот ни разу не читал об организации маршрута-"подкидыша". Советский Союз был достаточно буквоедски-канцелярским государством, и организация такого маршрута просто не могла бы пройти мимо отдела "Транспортная хроника" в газете.

Цитата (Бараш Алексей, 01.04.2021):
> Что интересно, ведь параллельно были "подкидыши" и из обычных линейных Машек! https://transphoto.org/photo/411363/

Это плохой пример. Смены позиций на данном маршруте не было, только закольцовки.

> И может быть всё таки есть информация, в каком виде мог работать трамвай-подкидыши по ул. Коллонтай, до полноценного открытия трамвайного движения по ней?

Вроде установили, что "подкидыш" по Коллонтай работал без съездов, просто один вагон на один путь. Маршрут был, скорее всего, не более 2-3 остановок в длину, до первых корпусов уже построенных домов.
0
+0 / –0
01.04.2021 16:34 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (ТРАМТРОЛ, 01.04.2021):
> в Т/п им. Калинина была одна

Ну я же даже ссылки привёл... Каждый вагон сфотографирован в Калининском парке, каждый из них успел получить новый номер 5-го парка, все три были буксирами. Так-то в каждом парке было как минимум по три буксира из МС.

Цитата (ТРАМТРОЛ, 01.04.2021):
> Их не было

Были. Вместо съездов также могли быть просто тупики, а вагоны ездили туда-сюда. Вот как здесь, например: http://trams.ru/ph.php?pid=60290

Цитата (ТРАМТРОЛ, 01.04.2021):
> и я вас уверяю , что компостеров в нём не было

Вот, например, МС-2 № 2308 Смирновского парка с компостером: https://sun9-75.userapi.com/impg/x4TGvsM...e=album

В ланских МСках к 83-му году компостеры могли уже поснимать.
0
+0 / –0
01.04.2021 17:18 MSK
链接
ТРАМТРОЛ · 聖彼德斯堡
照片:: 16
Цитата (Максим Ляденко, 01.04.2021):
> Ну я же даже ссылки привёл

Это не трамвайный парк им. М.И.Калинина .
0
+1 / –1
01.04.2021 17:23 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (ТРАМТРОЛ, 01.04.2021):
> Это не трамвайный парк им. М.И.Калинина .

https://transphoto.org/photo/581780/?vid=18649
https://transphoto.org/photo/1215052/?vid=11778

Это что за парк по-Вашему?
+1
+1 / –0
01.04.2021 17:26 MSK
链接
ТРАМТРОЛ · 聖彼德斯堡
照片:: 16
Цитата (Максим Ляденко, 01.04.2021):
> Вместо съездов также могли быть просто тупики, а вагоны ездили туда-сюда.

Вагоны ездили по одному пути , без всяких съездов .
0
+0 / –0
01.04.2021 17:29 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Yury LRTA, 01.04.2021):
> Могу сказать с полной ответственностью, что начиная со второй половины 1970-х практичеки ни одна "Транспортная хроника" мимо меня не прошла.

Вот именно в ней уже в 80-90ые годы и писали "будет организовано подвозочное движение". Как минимум помню такое про линии по Савушкина, Авиаконструкторов и в Рыбацкое.
+1
+2 / –1
01.04.2021 17:29 MSK
链接
ТРАМТРОЛ · 聖彼德斯堡
照片:: 16
Цитата (Максим Ляденко, 01.04.2021):
> Цитата (ТРАМТРОЛ, 01.04.2021):
> > Это не трамвайный парк им. М.И.Калинина .
>
> https://transphoto.org/photo/581780/?vid=18649
> https://transphoto.org/photo/1215052/?vid=11778
>
> Это что за парк по-Вашему?
Это трамвайный парк им. М.И. Калинина .
0
+0 / –0
01.04.2021 17:31 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Максим Ляденко, 01.04.2021):
> Три их было: 2123 (https://transphoto.org/vehicle/18649/), 2135 (на фото сзади) и 2706 (https://transphoto.org/vehicle/11778/#n547892). Все три успели даже новые номера получить.

Да, в Леоновке они так и стояли с номерами 5701, 5702 и 5703.
+1
+1 / –0
01.04.2021 20:07 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21897 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Михаил Жуков, 01.04.2021):
> Вот именно в ней уже в 80-90ые годы и писали "будет организовано подвозочное движение".

До 1988 г. включительно не видел. В 1989 г. по некоторым обстоятельствам мог кое-что упустить. После 1990 г. по "Транспортной хронике" в газетах ничего сказать не могу. Однако практику "подкидышей" именно в 1990-е подтверждал сам выше. Опять и снова, вопрос под данным фото от середины 1988 года был поставлен про использование "подкидышей" в глубокие советские годы 1970-80-е гг.
0
+0 / –0
01.04.2021 21:09 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Цитата (Yury LRTA, 01.04.2021):
> > И может быть всё таки есть информация, в каком виде мог работать трамвай-подкидыш по ул. Коллонтай, до полноценного открытия трамвайного движения по ней?
> Вроде установили, что "подкидыш" по Коллонтай работал без съездов, просто один вагон на один путь. Маршрут был, скорее всего, не более 2-3 остановок в длину, до первых корпусов уже построенных домов.
Я что то пропустил? А где это обсуждали?
Хотя бы, какие типы вагонов ходили?
И до первых корпусов уже построенных домов, это до каких?
В районе ул. Белышева, там наоборот более новые девятиэтажки, между Искровским и Большевиков, вообще были леса и неосвоенные территории и в то же время, у меня есть знакомые с Товарищеского пр. д.8, так они говорили, что въехали в 74 году, кроме того между Солидарности и Товарищеским есть "хрущёвки" 70-х годов.
+1
+1 / –0
02.04.2021 01:15 MSK
链接
照片:: 180
Цитата (Михаил Жуков, 01.04.2021):
> Как минимум помню такое про линии по Савушкина,

И откуда он подкидывал? От к/ст Приморский проспект ?
0
+0 / –0
02.04.2021 01:49 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (ЛВС-90, 02.04.2021):
> И откуда он подкидывал? От к/ст Приморский проспект ?

Да, в сторону Лахты
0
+0 / –0
02.04.2021 02:08 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Yury LRTA, 01.04.2021):
> До 1988 г. включительно не видел. В 1989 г. по некоторым обстоятельствам мог кое-что упустить. После 1990 г. по "Транспортной хронике" в газетах ничего сказать не могу.

Мне кажется, примерно в эти годы практика "подвозочного движения" и появилась массово, в связи с появлением в ГЭТ вагонов типа 71-88г
0
+0 / –0
03.04.2021 01:24 MSK
链接
没有照片
Цитата (Максим Ляденко, 01.04.2021):
> Были. Вместо съездов также могли быть просто тупики, а вагоны ездили туда-сюда. Вот как здесь, например: http://trams.ru/ph.php?pid=60290
>

На фото период подключения Шаврова (участок Долгоозерная - Шаврова)?
Или на одном пути работал ВПРС и на Шаврова не обернуться?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.