Вот только почему-то Т-1 так любят обрезать. К примеру,днепропетровское ТД-2 - сборище вот таких "обрезанных". Киев таким никогда не страдал. А вот на данный момент в Украине рулит ЮМЗ Т-2.Е-186 изначально оказался полумёртворождённым, ЛАЗ сейчас стоит,на "Богдан" пока особых надежд нет - хватит этих трёх зелёных "крокодилов" в Куренёвке, а малыши типа Т601.11 Киеву явно не подходят, ну разве что в качестве служебных,техничек. В цифру 100 пассажиров в них я не верю,хоть убей.
Цитата (tavalex2007, 01.03.2009): > Не надо!!!!!!!!!!!!! Уж лучше поКВРить все Шкоды и ЮМЗы, чем очередной крокодил! Фтопку!
Почему? ЛАЗовские кузова на базе МВ Ситаро доказали свою надежность - по крайней мере, скоро 4 года первым Сити - и без проблем с кузовами.
А ЮМЗы КВРть надо было 5 лет назад, а сейчас с киевскими условиями эксплуатации уже поздно пить Боржоми.
КВР большинства 15Тр тоже под вопросом: экстремальная эксплуатация на Подольськом спуске приводит к дефектам рамы. 15Тр продержались там целых 17 лет - честь им и хвала. Ни ЛАЗы, ни ЮМЗы, ни даже Авианты столько на Тр18 продержаться не смогут - качество их совсем другое.
> КВР большинства 15Тр тоже под вопросом: экстремальная эксплуатация на Подольськом спуске приводит к дефектам рамы. 15Тр продержались там целых 17 лет - честь им и хвала. Ни ЛАЗы, ни ЮМЗы, ни даже Авианты столько на Тр18 продержаться не смогут - качество их совсем другое.
Посмотрим сколько на Тр18 продержатся ЛАЗы-Е301...
Цитата (IKS, 01.03.2009): > Что-то когда у нас ездили Т1 и К-11, я так и не понял, что в них хорошего. Трактор трактором. Может новые лучше... Потому, что нет ни чего в них хорошего поэтому и не заметили. Зря Минск и брал ЮМЗ-Т1 могли бы намного лучше сделать свой троллейбус-гармошку...
链接