Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, E-KM-Gb (81-7080) Nr. 5333
  KyjiwE-KM-Gb (81-7080) Nr. 5333 
Станція "Дніпро"

Autor: InS_IDE · Kyjiw           Datum: Freitag, 19. März 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 27.03.2021 01:43 MSK
Aufrufe — 1846

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +15
DIMA 0302+1
ЛиАЗиУ+1
Сергей Лапин+1
Vladimir Gaidamak+1
L-Alex+1
Иван Волков+1
ВН Цокур+1
Вольдемар Федоров+1
Алексей Краснов+1
Георгий Фишер+1
Иван Маринин+1
Гребенник Евгений+1
Ivan Voiteshonok+1
Палощ+1
Евгений Лысый+1
DANIIL+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
muv+1
01-06+1
Илюха_ЛэП+1
tertiodecimo+1
Vladlen99+1
Vladimir Vill+1
Щукин Д.+1
Человек 2320+1
Даня Гайдай+1
Еся+1
Seriy+1
Yarik Trolleybusnik+1
Karol95+1
Jeka22+1
Andrey_Sheva+1
Captain Baltica+1
Александр Vl+1
Shpachok Miner+1
Petko21+1
Little Tram+1
railman_uz+1
Иван Шишкин+1
aleksey 5657+1
Ezh_Vkh+1
Александр Рябов+1
Vadim Pikulskiy+1
Влад96+1
Михайло Гордовенко+1
Sergei 34+1
BogdanKrivoyRog+1
Макс Вдовиченко+1
Андрей Олексеенко–1
AliceAllst–1
Сергофан–1
Sentinel–1
Sollemming–1
kv4dromax–1
maxiWELL–1
bogdan-transport–1
Лайонел–1
Senko Baton–1
Spector–1
Dmytro Bondar–1
developer4631–1
SavA–1
photocitytrans–1
KinGeR–1
Sheson–1
Ярослав Московка–1
KyivAndrey14–1
vadya–1
Никита Лапин–1
VadTrans–1
Паша Логвись–1
TransportnikZt–1
Михаил_123–1
KT_Alex–1
Ezh_Lex–1
Дамир Абдуллин–1
I.L.–1
tralik_v_stepyanku–1
Дмитрий Денисенко–1
L62–1
Aleksi–1

Kyjiw, E-KM-Gb (81-7080) Nr. 5333

Betrieb/Depot:1 — 'Darnytsia'
von...:07.2014
Typ:E-KM-Gb (81-7080)
Baujahr:10.1971
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09: 5333-3690-4807-3682-5369. 07.2014 ex Ezh
Арт-состав с 09.2016
2018 — оборудован мониторами

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3500
Date and Time:19.05.2021 15:18
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

27.03.2021 03:03 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
А что с датой????????????????
Danke! Kommentar berücksichtigt
+40
+42 / –2
27.03.2021 18:58 MSK
Link
Fotos: 92
Почему люди красные?
+30
+30 / –0
27.03.2021 19:07 MSK
Link
Fotos: 42
Фото из будущего, как-никак))))
+5
+6 / –1
27.03.2021 19:54 MSK
Link
Fotos: 522
Судя по всему в будущем проблемы с водой и логистикой)
+23
+24 / –1
27.03.2021 19:56 MSK
Link
Keine Fotos
Май видимо будет жарким.
+22
+24 / –2
27.03.2021 20:13 MSK
Link
Fotos: 1339
Цитата (Aventador, 27.03.2021):
> Май видимо будет жарким.

Настолько жарким, что все листья уже опали с деревьев
+24
+24 / –0
28.03.2021 07:23 MSK
Link
Fotos: 89
А что с небом?)
–12
+3 / –15
28.03.2021 10:13 MSK
Link
Vasya · Sankt Petersburg
Fotos: 46
А где на фото небо?
+9
+12 / –3
28.03.2021 11:06 MSK
Link
Fotos: 1339
Цитата (Vasya, 28.03.2021):
> где на фото небо?


Цитата (Валериан Устюжанин, 28.03.2021):
> А что с небом?)

Тут пригорка с лесом, неба и не должно быть видно.
+7
+9 / –2
28.03.2021 12:07 MSK
Link
VadTrans · Oberschlesisches Industriegebiet
Fotos: 1257
Наверно мало кто заметил, но наверно в кабине у машиниста на столько прохладно, что он белый, а не красный в отличии от пассажиров.
+18
+20 / –2
28.03.2021 13:27 MSK
Link
Fotos: 15
Привет из прошлого! Машины летают?
+14
+14 / –0
28.03.2021 19:25 MSK
Link
SavA · Kyjiw
Fotos: 521
У человека второй кадр на сайте. Судя по всему это прошло через очередь и без рамки. Как так?
+11
+13 / –2
29.03.2021 08:27 MSK
Link
Fotos: 66
Зачем в поезде метро такое огромное переднее стекло? Оно и в автобусах не нужно. Но тут оно выглядит вовсе нелепо, поскольку машинист еле выглядывает из-за пульта. Кстати зачем такой пультище, если раньше обходились маленьким?

Меня порадовали старые вагоны метро в музее в Нью-Йорке: машинист сидел в будке шириной 0,8 м, и оставшиеся 1,9 м торца были отданы пассажирам, чтобы могли смотреть вперёд.
–5
+2 / –7
29.03.2021 09:20 MSK
Link
Senko Baton · Kyjiw
Fotos: 559
Зачем диафрагму так закрывать в сумерках, хоть можно было по светлее сделать. Или снимать на приоритет диафрагмы!!)
–5
+0 / –5
29.03.2021 09:33 MSK
Link
maxiWELL · Kyjiw
Fotos: 582
Цитата (Евгений Лысый, 29.03.2021):
> Зачем в поезде метро такое огромное переднее стекло? Оно и в автобусах не нужно. Но тут оно выглядит вовсе нелепо, поскольку машинист еле выглядывает из-за пульта. Кстати зачем такой пультище, если раньше обходились маленьким?

Чтоб была лучше обзорность и было видно зеркала.

Раньше в автомобилях вообще не было зеркал и сигналов поворота и тоже обходились.
+2
+2 / –0
29.03.2021 11:55 MSK
Link
Fotos: 66
Вы автомобили не приплетайте. Машинист на ж.д. и в метро глядит только вперёд (ну и на остановке в зеркало или высовывается в окно), и панорамный обзор ему ни к чему.
–5
+1 / –6
29.03.2021 14:55 MSK
Link
SavA · Kyjiw
Fotos: 521
Цитата (Евгений Лысый, 29.03.2021):
> Вы автомобили не приплетайте. Машинист на ж.д. и в метро глядит только вперёд (ну и на остановке в зеркало или высовывается в окно), и панорамный обзор ему ни к чему.

Так может как в танке сделать лючок? И хватит?
+6
+7 / –1
05.04.2021 07:36 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Евгений Лысый, 28.03.2021):

> Меня порадовали старые вагоны метро в музее в Нью-Йорке: машинист сидел в будке шириной 0,8 м, и оставшиеся 1,9 м торца были отданы пассажирам, чтобы могли смотреть вперёд.

Это, конечно, неправильно: водитель должен видеть зеркала, левое и правое, пассажиры не должны загораживать их, то есть кабина должна быть во всю ширину вагона.

Я однако всё же удивляюсь, что в СССР решили не делать дверь в торце головного вагона, и в послесоветских республиках продолжают так делать. Экономят? Но ведь эта дверь может быть полезна как аварийный выход, и в жару на наземных участках её можно открывать для вентиляции. А если кабину сделать трансформируемой (как иногда и делают), то можно организовать сквозной проход через весь поезд, даже если в середине оказался вагон с кабиной.

Я также удивляюсь, что в послесоветских странах перегородка кабины в метро и кстати в ж.д. электричках совершенно непрозрачная, без никаких "глазков". Перегородка и в трамваях в основном непрозрачная, но всё же есть окошко, через которое пассажиры могут глядеть вперёд, а водитель наблюдать, что происходит в вагоне. Но в метро и на ЖД -

Цитата (SavA, 29.03.2021):

> может как в танке сделать лючок? И хватит? -

машинисты так и сидят, как в танке, наглухо отгорожены от пассажиров.

На BARTе, "метро Района Залива [Сан-Франсиско]", вагоны и вообще приятнее большинства послесоветских, и в частности кабины сделаны лучше. Изначально, в 1972 году, вагоны были обтекаемые, с наклонным торцем, без двери. Они и теперь ходят. Потом вагоны стали делать тупорылые, с дверью в торце. Поезд насквозь проходной, даже если в середине вагон с кабиной. Она при этом узкая, а через проход от неё поперёк вагона стеклянная перегородка. Если этот вагон ставят в голове, то дверь той узкой кабины поворачивается на 90 градусов, смыкается с той перегородочкой - получается широкая кабина.

В новейших вагонах таких кабин-трансформеров решили не делать. Но торцевую дверь сохранили, и в ней впервые сделали окно. Теперь пассажиры могут смотреть вперёд. А кабину они могли видеть всегда. На BARTе, в отличие от Москвы и Киева, шпионов не боятся. Некоторые водилы, правда, занавешивают окно в перегородке. Если бы я был начальник, я бы таких стеснительных наказывал.

В некоторых американских "межобластных" поездах пассажиры тоже могут видеть кабину и путь впереди. Кабина часто или чаще всего на втором этаже; вид из неё (и через неё) шикарный.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..