Москва:
До 07.10.2017 работал на маршруте № м4к.
С 10.2017 до 18.06.2020 работал на маршруте № 8.
С 06.2020 работал на маршрутах № 60, м4.
Площадка "Нагатинская" (с 03.2017 по 04.2017).
25.08.2020 в 03:14 троллейбус 8341 маршрута м4 в последний раз зашёл в 7-й троллейбусный парк, тем самым закрыв почти 87-летнюю историю Московского троллейбуса.
At 03:14 at night on 25.08.2020 trolleybus 8341 operating the Line M4 pulled into the Trolleybus Depot number 7, thus ending the almost 87-year long era of Moscow trolleybuses.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 60D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 21.2 (Windows)
Date and Time:
24.08.2020 22:38
Exposure Time:
1/40 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
3200
Focal Length:
69 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Последние часы работы московского троллейбуса. Справа мы видим ремонтную бригаду. В ту ночь она ремонтировала КС в районе м. "Октябрьская". Этот участок троллейбусы фактически проезжали по УАХ, т.к. КС в том районе была обесточена. Вследствие этого многие троллейбусы, движущиеся в сторону м. "Озёрная", просто остановились, т.к. напряжения в КС не было, а значит, мотор-компрессор не работал, поэтому троллейбусы просто встали. Впоследствии, конечно, всё починили. Даже на этом фото почти все работы по ремонту КС выполнены.
Кстати, некоторые водители просто опускали штанги и, видя машину ремонта КС, просто проезжали её на УАХ. На данном фото 8341 впоследствии свернёт на Донскую улицу и...там встанет. Да, именно на повороте. И там будет недолго стоять, выжидая пока подадут напряжения в КС.
>25.08.2020 в 03:14 троллейбус 8341 маршрута м4 в последний раз зашёл в 7-й троллейбусный парк, тем самым закрыв почти 87-летнюю историю Московского троллейбуса.
Плохо, что именно этот троллейбус не оставили в Москве в качестве музейного - вряд ли кто-то спохватится и будет заниматься его перевозкой из Саратова обратно в Москву. Он просто уйдёт в металлолом по истечении срока службы, и всё...
Цитата (NIK2011, 27.03.2021): > Плохо, что именно этот троллейбус не оставили в Москве в качестве музейного - вряд ли кто-то спохватится и будет заниматься его перевозкой из Саратова обратно в Москву. Он просто уйдёт в металлолом по истечении срока службы, и всё...
Здравствуйте! Оно так и произойдёт. Не кому это не надо. В Саратове и доживёт свой век. А дальше будет автоген.
Цитата (медведь, 27.03.2021): > Цитата (NIK2011, 27.03.2021): > > Плохо, что именно этот троллейбус не оставили в Москве в качестве музейного - вряд ли кто-то спохватится и будет заниматься его перевозкой из Саратова обратно в Москву. Он просто уйдёт в металлолом по истечении срока службы, и всё... > > Здравствуйте! Оно так и произойдёт. Не кому это не надо.
Да, но в Саратове это будет очень не скоро, ибо Саратов, как и, практически, всё остальное - это не Москва, тем более, что машина молодая, всего 3 года от роду.
А в московском музее будет классический 321-ый БКМ в стандартном бело-синем заводском окрасе, а не в бренде.
链接