TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E183D1 № 2904
  Киев ЛАЗ E183D1 № 2904  —  маршрут 41, неисправен
Вулиця Святошинська
Троллейбус оставили на дороге. Так же сняли зеркала.

Автор: KT_Alex · Киев           Дата: 25 марта 2021 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2021 21:17 MSK
Просмотров — 1487

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E183D1 № 2904

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:15.05.2006
Модель:ЛАЗ E183D1
Построен:2006
Заводской №:6
VIN:Y8AE183D160000006
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.2006
Отставлен:05.2021
С завода голубой пол, сидения Deliver
06.2008 — форточки заменены на увеличенные
СР 10.2012
СР 02.2015
До 2017 — сидения от ЮМЗ-Т1
СР 04.2018
09.2018 — установлен ЭМУ

Комментарии · 27

25.03.2021 21:22 MSK
Ссылка
kv4dromax · Киев
Фото: 377
Впринципе, такой кусок Г можно там и оставить. Авось кто-то заберёт ==)
–14
+13 / –27
25.03.2021 21:36 MSK
Ссылка
KT_Alex · Киев
Фото: 1283
Цитата (kV4dromax, 25.03.2021):
> Впринципе, такой кусок Г

Да, ЛАЗы очень ушатанные.
Вчера ехал на 2615: в салоне дыры, а латки уже сгнили, видно асфальт, страшные звуки в узле сочленения, а внешняя нижняя часть прицепа под дверьми сгнила в труху, даже какие-то куски телепались просто так...
+8
+10 / –2
25.03.2021 22:02 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Ехал в 2904 по 25. Заходит контроль. Лезу за своим пробитым талончиком, сидел на сидушке на колесе ближе к проходу, и в этот момент с крыши как капнет чёт прям на него...благо контроль это видел...
Говорю "за это г. я заплатил за проезд"
Пожали плечами и пошли...
Жаль водителя который работает на этой машине. Единственный плюс 2904 - его большие форточки. Всё.
+1
+4 / –3
25.03.2021 23:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Цитата (KT_Alex, 25.03.2021):
> Да, ЛАЗы очень ушатанные.

Он еще чудом дожил до 15 летия. Подавляющее большинство откатали 10-12 лет и в АП-7. Собственно, чего я в свое время и предрекал.
+11
+12 / –1
25.03.2021 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 82
Цитата (tavalex2007, 25.03.2021):
> Цитата (KT_Alex, 25.03.2021):
> > Да, ЛАЗы очень ушатанные.
>
> Он еще чудом дожил до 15 летия. Подавляющее большинство откатали 10-12 лет и в АП-7. Собственно, чего я в свое время и предрекал.

Так всего 5 лет предрекал. К тому же уже 70110 и 90110 первые тоже ушатаные , ходящие задние площадки и гнилые пороги . 2315 на среднем переваривали , так что не совсем в качестве проблема , а в
не устранениии вовремя очагов коррозии
+8
+8 / –0
26.03.2021 00:11 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (tavalex2007, 25.03.2021):
> Он еще чудом дожил до 15 летия.

На самом деле мало кто реально дожил до 15-летия на данный момент. Кучу Лазов в разное время простаивали, как в то время когда только поступили, так и потом. В ТД2 кучу Лазов простаивали, наверное рекордсмены - это Е301 в ТД1 и ТД3. При этом они там еще и достойно выглядят почти все, вот в ТД3 только уже потихоньку сыпаться начинают, но тем не менее это было без простоев почти вообще.
+3
+4 / –1
26.03.2021 01:46 MSK
Ссылка
Фото: 82
Цитата (Anton Wagner, 26.03.2021):
> Цитата (tavalex2007, 25.03.2021):
> > Он еще чудом дожил до 15 летия.
>
> На самом деле мало кто реально дожил до 15-летия на данный момент.
Помимо возраста , надо ещё учитывать пробег , вот например даки в тд3 , если верить информацию о пробеге на сттс , поездили мало https://transphoto.org/vehicle/32473/


> Е301 в ТД1 достойно выглядят почти все
Так думаю и у них проблемы были , просто сделали и всё . Например у 2622 полы после ремонта не ходят , хотя по залаткам что возле ус , что на обшивке видно . У 4615 который за день варили полы прыгали
0
+0 / –0
26.03.2021 02:10 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Freizer223, 26.03.2021):
> Например у 2622 полы после ремонта не ходят , хотя по залаткам что возле ус , что на обшивке видно .

На 2622 давно не ездил, а вот в 2617 подгуливают полы :) Интересно сколько он так проездит
0
+0 / –0
26.03.2021 03:53 MSK
Ссылка
Фото: 82
Цитата (Anton Wagner, 26.03.2021):
> Цитата (Freizer223, 26.03.2021):
> > Например у 2622 полы после ремонта не ходят , хотя по залаткам что возле ус , что на обшивке видно .
>
> На 2622 давно не ездил, а вот в 2617 подгуливают полы :) Интересно сколько он так проездит

Значит 22 лучше сделали
–1
+0 / –1
26.03.2021 10:18 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Freizer223, 25.03.2021):
> К тому же уже 70110 и 90110 первые тоже ушатаные , ходящие задние площадки и гнилые пороги .

Текущие крыши, как в 2314...

Но честно говоря 2904 и 2906 очень печальные машины. При чем 2904 уже давно. Хотя и держатся молодцом на линии. Их бы заменить на что-то свежее, на гармошки...
+1
+1 / –0
27.03.2021 18:03 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Если бы хотели сохранить машину то отправили вы на какой то КВР или углубленный ремонт. С нашими дорогами и обслуживанием тут никакая техника не выдержит все взаимосвязано
+2
+3 / –1
27.03.2021 19:40 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Ну,скажем, с дорогами в Киеве за последние годы чуть получше стало. А с ремонтами увы нет, мало кому повезло пройти нечто глубже, чем СР или ПСР. Плюс то, что на фото, априори недолговечно как по своей природе, так и по тому, что это был первый опыт в построении клееностекольной низкопольщины со всеми неизбежными при этом косяками. Отчасти в этом повинны события, пошедшие после распада СССР, когда явно не было до того, чтобы следовать аккурат за всеми тенденциями транспортного машиностроения. Прыгнуть от 695Н, 5252* сразу в низкопол без промежуточных стадий увы непросто. Даже при всем при том, что 183-301 слизан с забугорных аналогов.
+3
+5 / –2
29.03.2021 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 82
Не слизан, а лицензионная копия Мерседес ситаро . Да и вообще сравнивать качество оцинковки кузова у Мерседеса и Лаза не стоит , к тому же условия эксплуатации. В Германии например не принято сыпать соль на дороги , да и дороги получше , обслуживание ПС . Богданы вот тоже ездят с незакраенными царапинами до метала , а потом удивляются чё ржавеет , да говном называют . Хорошо хоть больше 10 лет поездил
+3
+3 / –0
29.03.2021 00:33 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 27.03.2021):
> Прыгнуть от 695Н, 5252* сразу в низкопол без промежуточных стадий увы непросто.

Какая еще промежуточная стадия вам нужна?)

Между Икарусом 415 (аналогом которого был 5252) и 412 тоже промежуточной стадии не было)
+4
+5 / –1
29.03.2021 06:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А Солярис вообще по сути с нуля начал ))
0
+0 / –0
29.03.2021 14:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Цитата (HAnS, 28.03.2021):
> Цитата (tavalex2007, 27.03.2021):
> > Прыгнуть от 695Н, 5252* сразу в низкопол без промежуточных стадий увы непросто.
>
> Какая еще промежуточная стадия вам нужна?)

Как какая? Между полностью высокополом до полноностью низкополом промежуточной стадией есть то, что примерно есть МАЗ-103, куча бусов, где низкий пол до дверей посредине, далее ступеньки и высокий пол в задней части.
0
+2 / –2
29.03.2021 18:25 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Freizer223, 25.03.2021):
> 2315 на среднем переваривали , так что не совсем в качестве проблема , а в
> не устранениии вовремя очагов коррозии

Проблема в том, что массовые очаги коррозии наблюдаются уже после 5 лет. Как-то маловато даже в сравнении с беларусами.
0
+1 / –1
29.03.2021 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 29.03.2021):
> Как какая? Между полностью высокополом до полноностью низкополом промежуточной стадией есть то, что примерно есть МАЗ-103, куча бусов, где низкий пол до дверей посредине, далее ступеньки и высокий пол в задней части.

И какая причина подобного в автобусах, и какая необходиомость делать так же в троллейбусах?
–2
+0 / –2
29.03.2021 22:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Вопрос адресуй не мне, а мировым производителям транспортной техники, а также к знатокам истории транспортного машиностроения.


Цитата (Dimka89, 29.03.2021):
> массовые очаги коррозии наблюдаются уже после 5 лет. Как-то маловато даже в сравнении с беларусами.

Что мешает использовать более качественный и стокий к коррозии металл? Куча меткомбинатов в стране, а сварить сталь подходящей для этого марки неспособны?
+1
+1 / –0
30.03.2021 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 82
Всё опирается на конечную стоимость , как город захотел , так и сделали , и к тому же холодная оцинковка кузова
0
+0 / –0
30.03.2021 08:46 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 29.03.2021):
> Что мешает использовать более качественный и стокий к коррозии металл? Куча меткомбинатов в стране, а сварить сталь подходящей для этого марки неспособны?

Самому интересно.
0
+0 / –0
30.03.2021 22:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Цитата (Freizer223, 29.03.2021):
> Всё опирается на конечную стоимость , как город захотел , так и сделали , и к тому же холодная оцинковка кузова

Трудно сказать о том, что было 15 лет назад. Насколько помню, городские власти, поездив за деньги налогоплательщиков по забугорьям году так в 2003-м, внезапно "заболели" на низкопольную болезнь. Уже в феврале 2004 года я с удивлением глазел на 1701, колесившем по Кутузова (ныне Генерала Алмазова). В 2005-м оные МАЗы уже разъезжали по центру во время проведения Евровидения во Дворце спорта. В том же году приобрели 7 инвалидов с детства под названием ЮМЗ Е186. Н у а потом пошли Е183. Тут явно производители рвали когти, абы заполучить у столицы выгодный заказ на низкопольную технику. И что вышло, то вышло. Ни у заказчика, ни у ЮМЗа с ЛАЗом наверняка не было еще четких представлений насчет кузова и всего остального, ибо опыта работы с такой техникой доселе не было. Что-то больше понимали на МАЗе, посему мы в Киеве еще имеем немного ходовых МАЗов-105 2003-2004 гг производства, только недавно отставили от эксплуатации 103Т в ТРЭД-3 2005 года выпуска, но МАЗ-Этоны 3717-3724 еще бегают. Посему получили то, что получили.
+2
+3 / –1
31.03.2021 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 82
Тут смотря с какой стороны вообще смотреть , те же 103т во 2 депо намного раньше встали нежели лазы , хотя на год старше . В тред 3 е183 пока что на ходу . А 105 сохранились , ибо до поступления 215 в Киеве всё же было мало сочлёненных автобусов. А то что было с юмз , так то неудачная конструкция , разработка укравтобуспром . Те же проблема и у крокодилов была и даже у ростовских автобусов
0
+0 / –0
31.03.2021 03:12 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (tavalex2007, 27.03.2021):
> Прыгнуть от 695Н, 5252* сразу в низкопол без промежуточных стадий увы непросто. Даже при всем при том, что 183-301 слизан с забугорных аналогов.

Забавно: в 2007, когда я впервые увидел 183 и 301 ЛАЗы, мне киевские знакомые утверждали, что в них применены новые сверх-прогрессивные технологии кузовного производства, и за ними - большое будущее. Мол, стеклопластиковые панели на металлическом каркасе можно легко заменять, и это гораздо экономически выгоднее, чем трудоёмкие "классические" жестяные работы и покраска. В итоге, эта красивая теория разбилась о суровую пост-советскую реальность. Видимо, это действительно выгодно - НО только когда новые панели нужны тысячами ежегодно. А если производить их ШТУЧНО "под заказ" - они получаются "золотые", и дешевле обойдётся "дядя Вася" с киянкой.

Кстати, кузова первых Мегаполисов Тролза делала по такой же технологии, но потом - о чём я с удивлением узнал буквально 2 года назад - пластик уступил место привычным металлическим листам.
0
+0 / –0
31.03.2021 04:26 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Об чем в свое время в комментах переламано было столько копий - проще в обслуживании обычные металлические листы и стекла на резинках, чем пластик с клееными окнами.

Цитата (Freizer223, 30.03.2021):
> те же 103т во 2 депо намного раньше встали нежели лазы , хотя на год старше . В тред 3 е183 пока что на ходу . А 105 сохранились , ибо до поступления 215 в Киеве всё же было мало сочлёненных автобусов.

Здесь фактор депо играет роль и, увы, никчемность управы, неспособной наладить примерно одинаковый уровень работы по всем депо. С автобусами почему-то решили сделать ставку на 15-метровые МАЗ-107, а такие вот ТС с длиннющей базой между первой и второй осями оказались не очень (что и так понятно), пришлось кое-где стойки вваривать.
0
+0 / –0
31.03.2021 04:32 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (tavalex2007, 31.03.2021):
> проще в обслуживании обычные металлические листы и стекла на резинках

Если транспортное машиностроение деградирует, как в странах бывшего СССР - то да, безусловно проще. А если страна (или ТНК типа Альстома или Сименса) в состоянии производить ПС (а главное - иметь рынок сбыта) в количестве хотя бы несколько сотен в год - то выгоднее переходить на более прогрессивные технологии.

Каждому своё, как говорится...
+5
+5 / –0
31.03.2021 16:25 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 29.03.2021):

> Как какая? Между полностью высокополом до полноностью низкополом промежуточной стадией есть то, что примерно есть МАЗ-103, куча бусов, где низкий пол до дверей посредине, далее ступеньки и высокий пол в задней части.

Там різниця не стільки в конструкції кузова, скільки в конструкції заднього мосту. У проміжних 107 МАЗів кузови тріщать - аж гай гуде.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.