TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Nižní Novgorod, 71-153 (LM-2008) č. 2501; Petrohrad — New PTMZ trams
  Nižní Novgorod 71-153 (LM-2008) č. 2501 
  PetrohradNew PTMZ trams
Petrohrad, Троицкий мост
Обкатка нового вагона.

Autor: ТУ2-167 · Petrohrad           Datum: Pátek 27. února 2009

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 01.03.2009 02:06 MSK
Zhlédnutí — 2142

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +149 / +34
Федин Кирилл+1
Apraksin+1
AlexG20+1
Яков Фёдоров+1
Ivorn Frost+1
lvs97a+1
Матвей Батуро+1
МаксD3100+1
друг Андрей+1
Александр Шанин+1
kosteg+1
Андрей Дубовицкий+1
Andrew Gri-Shen+1
manil+1
Влад96+1
driver9817+1
С. Чекалкин+1
Артурыч+1
Евгений Барцио+1
Сергей Валерьевич+1
VVN+1
misa+1
Илья Болилый+1
Артем Веселов+1
Yosheek+1
Головизин Сергей+1
Dима66+1
makfan+1
AVB+1
Антон triangel+1
Илья Ициксон+1
KT3R+1
пассат+1
KIRILLZ90+1
Bombik+1
IvanPG+1
DANIL1994+1
KNS+1
Александр Завьялов+1
Alex87+1
Коробкин Пётр+1
Shurik+1
фунтик+1
Олег Морозов+1
KDG+1
Бараш Алексей+1
Алексей Чернов+1
VladimirB+1
Tolya+1
Володя+1
рейдер+1
Макс - М+1
Тренер+1
SergeySorenko+1
Лео+1
Ivan Danilov+1
ZiU-9+1
Кирилл Подушников+1
SLA+1
Kornilov55+1
KILLER-212+1
Киpeeв Андрей+1
Дмитрий Васильев+1
Шпекавыг+1
Евгений С.+1
igorniy+1
АкварельМедиаГрупп+1
CmaiLik+1
VIT+1
zubrik17+1
Орлов Виктор+1
Артем+1
Der Schattenreiter+1
anton121+1
СтаС+1
КАЛИНАвод+1
Роман Романов+1
Роман Данилов+1
Алексей катру+1
Arkadios+1
Василий КР+1
AlexSan+1
Mashinist+1
Сергей Крылов+1
BatonMedved+1
Michal Isakov+1
Oleja-kid+1
Аннушка+1
Калужский+1
aos1986+1
Seriy+1
LLirik+1
Arrs+1
Ramirez+1
-VAT-+1
Справедливый+1
I.L.+1
ASG+1
Vitaliy Lukk+1
Pro-man+1
Леха.+1
Mr.Den+1
Aztec+1
MaxBuzz+1
Kaktus+1
McFly+1
Владимир Степанов+1
Роман Сатаев+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
S7+1
Vasiljev Sergei+1
Янис Витолс+1
Павел Сёмкин+1
Коляныч+1
Мудрый Каа+1
РТ-3+1
Redtram+1
Убийца КТМов-5+1
CreepingLine+1
Григоров Станислав+1
HAV+1
Алексей Мякишев+1
Slavyanin+1
Андрей Захаров+1
Сергей Сергеев+1
Пикет+1
Anatoly+1
Серый+1
Slava+1
Сергей Мурашов+1
СОЛОВЕЙ+1
Дим+1
Николай Николаевич+1
IKS+1
Aviator+1
ЛВС-90+1
enke+1
Стас Давыдов+1
Jullyk+1
Александр Конов+1
Dima61+1
Владимир Кириллов+1
Niemand+1
Woolf+1
СергейМ+1
Zero+1
Володя Царенко+1
Кирилл+1
Блескин Михаил+1

Nižní Novgorod, 71-153 (LM-2008) č. 2501

Vozovna:Tramway depot #2
Od...:15. 03. 2009
Typ:71-153 (LM-2008)
Vyroben:2/2009
Výrobní číslo:8
Současný stav:Trvale odstaven / čeká na vyřazení
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:26. 03. 2009
15.03.2009 — поступил на испытания с выставки "Общественный транспорт — 2009".
19.03.2009 — прошел первую обкатку.
26.03.2009 — презентация вагона и первый рейс с пассажирами.

Komentáře · 26

01.03.2009 09:07 MSK
Odkaz
STinger · Petrohrad
Bez fotografií
Давайте его в натуре в Удельный парк зашлем =)
0
+0 / –0
01.03.2009 17:58 MSK
Odkaz
MaxBuzz · Petrohrad
Bez fotografií
Забавным образом сделан копирайт. Все ли его видят? :-)
0
+0 / –0
01.03.2009 18:01 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
На столбе :)
0
+0 / –0
01.03.2009 18:14 MSK
Odkaz
Vasiljev Sergei · Petrohrad
Fotografií: 459
Копирайт сделан очень приятно, а не на весь снимок!!!
0
+0 / –0
01.03.2009 18:25 MSK
Odkaz
Pro-man · Samara
Fotografií: 3843
Копирайт зачётный, без разговоров! :)
0
+0 / –0
01.03.2009 20:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 78
Не могу понять, неужели здесь не планируется маршрутного движения?
0
+0 / –0
01.03.2009 20:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 24
пока не планируеться!на это есть автобусы и маршрутки(они справляються с пасажиропотоком) )=
0
+0 / –0
01.03.2009 21:40 MSK
Odkaz
BatonMedved · Addis Ababa
Fotografií: 5
Супер, каждый Пионер даже на обкатке в центре = работа на имидж.

Плюс народ теперь верит что действительно есть современные трамваи в россии.

Но вот реальное состояние дел - удручает. Плохие рельсы, слабый интервал и низкая скорость.
0
+0 / –0
01.03.2009 21:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 938
Цитата (Андрей Киняев, 01.03.2009):
> Копирайт зачётный, без разговоров! :)

+83!
0
+0 / –0
01.03.2009 21:49 MSK
Odkaz
HAV · Petrohrad
Fotografií: 380
Цитата (one, 01.03.2009):
> на это есть автобусы и маршрутки(они справляються с пасажиропотоком) )=

Причина совсем другая, с пасспотоком справился бы и трамвай...
0
+0 / –0
01.03.2009 22:38 MSK
Odkaz
Arrs · Petrohrad
Fotografií: 23
Потенциальные пассажиропотоки как по Владимирскому-Литейному, так и по Садовой, вполне себе трамвайные, но для того, чтобы при возможном запуске трамвая его реальные пасспотоки были приближены к потенциальным, нужно повышать культуру организации движения ОТ в городе, в первую очередь отделив трамвай и, по возможности, другой ОТ, от других участников движения.
0
+0 / –0
01.03.2009 23:28 MSK
Odkaz
ТУ2-167 · Petrohrad
Fotografií: 142
Во время сьёмок подошло 5 человек с вопросом будет ли город закупать такие трамваи. Спрашивали не будет ли теперь по Садовой ходить трамвай. Новость о том, что на этот год в бюджете запланировано 100 млн. руб., и купить на эти деньги можно очень мало таких вагонов тоже сильно расстраивала

Аналогичная ситуация была при сьёмках 71-154 для Волгограда. Тогда многие очень расстраивались, что трамвай не для Петербурга.

Очень интересна реакция водителей. Многие из них приветливо машут новому вагону или сигналят. Некоторые тоже спрашивают "где будет ходить такой красавец"...
0
+0 / –0
01.03.2009 23:34 MSK
Odkaz
Артем · Petrohrad
Bez fotografií
Имхо четырёхосьник намного удачнее получился, чем его собратья. У меня он рождает ассоциации со стилягой ))
0
+0 / –0
01.03.2009 23:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 211
Цитата (ТУ2-167, 01.03.2009):
> Спрашивали не будет ли теперь по Садовой ходить трамвай.

Аналогично. Люди хотят возвращения трамвая на Садовую, несмотря на наличие 49 автобуса. При этом кто-то уверяет, что трамвай там невостребован.
0
+0 / –0
02.03.2009 15:40 MSK
Odkaz
BatonMedved · Addis Ababa
Fotografií: 5
Те, кто говорят, что невостребован - просто зажрались и хотят личный автомобиль, якобы модно. А на ОТ ездить - типо не модно, уже тем более на трамвае.

Понты + менталитет жителей столиц = вздръжни мнения о трамвае.

И да, наш космический корабль намного красивее этого облизанного куска металла от блумус моторинг справа, что реально доказывает фото (ну и еще модель Х6 изначально горбатой и страшной выглядела).

Да, люди и вправду часто интересуются. Особенно новые трамваи нравятся девушкам, использующим легкрельсовый транспорт. Ну и я часто завожу беседы с любопытствующими пассажирами - многие даже и не в курсе - тогда я терпеливо рассказываю и про традиционные софиты и про новые адресные кнопки открытия дверей.
0
+0 / –0
02.03.2009 17:35 MSK
Odkaz
Артем · Petrohrad
Bez fotografií
С девушками о трамвае можно поговорить на 23 маршруте ))) (Там на Жукова филиал Инжекона) Приятная компания надо сказать ;)
0
+0 / –0
03.03.2009 10:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
А если по Садовой сделать однопутку с разъездами? Конечно не надо ничего демонтировать, просто 1 рельсы строго запретить для машин, а другие "разрешить".
0
+0 / –0
03.03.2009 12:43 MSK
Odkaz
VladimirB · Petrohrad
Fotografií: 121
А почему не обозначили заводской №, а как и у 001 маршрут 47?
0
+0 / –0
03.03.2009 23:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 78
Цитата (ЛВС-90, 03.03.2009):
> А если по Садовой сделать однопутку с разъездами? Конечно не надо ничего демонтировать, просто 1 рельсы строго запретить для машин, а другие "разрешить".

А смысл? Речь идёт о создании маршрута не в провинциальном городке всё-таки.
0
+0 / –0
03.03.2009 23:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Калужский, 03.03.2009):
> то нужно координально пересматривать пассажиропотоки

Кардинально. Корень слова cardo (стержень, основа), а не ordus (порядок). Вот теперь и Садовую можно пообсуждать.
0
+0 / –0
04.03.2009 23:30 MSK
Odkaz
ТУ2-167 · Petrohrad
Fotografií: 142
Цитата (VladimirB, 03.03.2009):
> А почему не обозначили заводской №, а как и у 001 маршрут 47?

Потому как заводской номер данного вагона неизвестен ;-Р
0
+0 / –0
05.03.2009 00:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (ТУ2-167, 04.03.2009):
> Потому как заводской номер данного вагона неизвестен ;-Р

Кому неизвестен? Даже если на момент съёмки заводская табличка была ещё не приклеена, а бумажки с заводским номером на лобовом и заднем стёклах уже отклеены, чтобы не портить вид трамая при фотосъёмке, то всё равно осталась масса бумаг (нарядов и т.п.), где этот номер должен быть указан. Неужели в чьих-то умах ходит гениальная идея дать выставочному вагону заводской номер поменьше, чтобы изумлённая публика не спрашивала "а где остальные?"
0
+0 / –0
05.03.2009 00:50 MSK
Odkaz
Артем · Petrohrad
Bez fotografií
Нумерация ПТМЗ часто скачет, поэтому лучше не спешить )
0
+0 / –0
05.03.2009 01:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Артем, 05.03.2009):
> Нумерация ПТМЗ часто скачет

Часто? Например? 017 и 17 не предлагать, 017 строился, как 015. Это всё равно, что утверждать, что у 1102 вообще нет заводского номера, т.к. его табличку уже приватизировали.
Зря завод секретничает, можно подумать, что он производит героин, а не трамваи.
0
+0 / –0
05.03.2009 11:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 376
Цитата (ТУ2-167, 04.03.2009):
> Потому как заводской номер данного вагона неизвестен ;-Р — ТУ2-167

почему неизвестен? 8008. готовят на выставки в Москве и Нижнем Новгороде.
0
+0 / –0
15.09.2011 00:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
Порядок усвоения информации о снимке:
Троицкий Мост - ЛМ-2008 - номер 2501... ступор.. ТП2? Леоновка? Тьфу. Нижегородский же это.. огорчение =(
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.