А мне прямоугольные коробки уже приелись и надоели, хотелось бы ещё раз прокатится на этом троллейбусе по улицам Петербурга, хоть какое-то разнообразие. Надеюсь, хотя бы ПТ-6231 выкупят в этом году, тоже вполне приличный и удобный троллейбус.
Маневренность у него нормальная, вписывался во все повороты, в том числе и узкие (с Лебедева на Комсомола), если не считать поворота с конечной станции "Сызранская улица" без контактной сети в сторону ТбП-1. Там помешал газелист (который потом отъехал), да и разворот там не для троллейбусов, если он вообще там разрешён.
Вот тут ZIY-9 выкладывал видео Ситиритма - советую посмотреть. Так вот. Думаю база у них похожая, если даже у этого не больше. Так вот на видео есть фрагмент, где троллейбус в узкую улицу въезжает. Немалой ценой - почти въезжает в бордюр.
Цитата (FlasH, 17.04.2009): > Ну вписываться-то он может и будет, но какой ценой?
Я сначала тоже подумал, что 420-ый не впишется на Комсомола, но он туда заехал вполне спокойно, уже (в смысле ширины) участков я вспомнить не могу (если конечно не считать к. ст. "Казанский собор", самое идиотское кольцо в Питере). Хотя есть версия (да вроде и единственная), что именно из-за такой базы побоялись, что не впишется в повороты в центре города, и поэтому решили отказаться от закупки. Отсюда возникает вопрос - где найти такие места? К. ст. "Казанский собор"? Туда конечно вряд ли бы запустили троллейбусы такого типа (не является зоной обслуживания ТбП-2 и ТбП-3), ну если вынуждены были бы заехать, то при условии, что водитель не идиот, 420-ый мог бы не заезжать на этот крюк ("изюминка" этого кольца) и проехать прямо, используя автономный ход. Да и вообще, с таким автономным ходом (5 км запаса при 30 км/ч), 420-ый сможет объехать любой проблемный участок.
Ладно, учитывая то, что сейчас обычному (и не только) пассажиру прокатится на нём/испытать его не представляется возможным (построено несколько штук, но нигде не ездят), обсуждать этот троллейбус можно бесконечно.
链接