Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Advertising and documentation
Advertising and documentation
Minsk
Технические характеристики и описание троллейбуса АКСМ 42003А

Autor: Niemand · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 1. März 2009

Statistik

Veröffentlicht: 01.03.2009 01:51 MSK
Aufrufe — 437

Detailinformation

Kommentare · 9

16.04.2009 23:10 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
Эх дураки-воры...

Такие бы на Невском отлично смотрелись бы.
0
+0 / –0
16.04.2009 23:29 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Vitaliy Lukk, 16.04.2009):
> Уродство, уродство в худшем его проявлении.

Причём не только в дизайнерском плане, но и в техническом...
0
+0 / –0
16.04.2009 23:32 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
А мне прямоугольные коробки уже приелись и надоели, хотелось бы ещё раз прокатится на этом троллейбусе по улицам Петербурга, хоть какое-то разнообразие. Надеюсь, хотя бы ПТ-6231 выкупят в этом году, тоже вполне приличный и удобный троллейбус.
0
+0 / –0
16.04.2009 23:35 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (FlasH, 16.04.2009):
> но и в техническом...

И что же вам не нравится в техническом плане?
0
+0 / –0
16.04.2009 23:40 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Как минимум ужасная база, и как следствие, совершенно необоснованное ухудшение маневренности. Это, на мой взгляд, главный недостаток.
0
+0 / –0
16.04.2009 23:54 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Маневренность у него нормальная, вписывался во все повороты, в том числе и узкие (с Лебедева на Комсомола), если не считать поворота с конечной станции "Сызранская улица" без контактной сети в сторону ТбП-1. Там помешал газелист (который потом отъехал), да и разворот там не для троллейбусов, если он вообще там разрешён.
0
+0 / –0
17.04.2009 00:13 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Ну вписываться-то он может и будет, но какой ценой?

http://volgograd-trans.clan.su/

Вот тут ZIY-9 выкладывал видео Ситиритма - советую посмотреть. Так вот. Думаю база у них похожая, если даже у этого не больше. Так вот на видео есть фрагмент, где троллейбус в узкую улицу въезжает. Немалой ценой - почти въезжает в бордюр.
0
+0 / –0
17.04.2009 01:02 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (FlasH, 17.04.2009):
> Ну вписываться-то он может и будет, но какой ценой?

Я сначала тоже подумал, что 420-ый не впишется на Комсомола, но он туда заехал вполне спокойно, уже (в смысле ширины) участков я вспомнить не могу (если конечно не считать к. ст. "Казанский собор", самое идиотское кольцо в Питере). Хотя есть версия (да вроде и единственная), что именно из-за такой базы побоялись, что не впишется в повороты в центре города, и поэтому решили отказаться от закупки. Отсюда возникает вопрос - где найти такие места? К. ст. "Казанский собор"? Туда конечно вряд ли бы запустили троллейбусы такого типа (не является зоной обслуживания ТбП-2 и ТбП-3), ну если вынуждены были бы заехать, то при условии, что водитель не идиот, 420-ый мог бы не заезжать на этот крюк ("изюминка" этого кольца) и проехать прямо, используя автономный ход. Да и вообще, с таким автономным ходом (5 км запаса при 30 км/ч), 420-ый сможет объехать любой проблемный участок.
0
+0 / –0
17.04.2009 01:10 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Ладно, учитывая то, что сейчас обычному (и не только) пассажиру прокатится на нём/испытать его не представляется возможным (построено несколько штук, но нигде не ездят), обсуждать этот троллейбус можно бесконечно.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..