TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Реклама и документация
Реклама и документация
Минск
Технические характеристики и описание троллейбуса АКСМ 42003А

Автор: Niemand · Санкт-Петербург           Дата: 1 марта 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 01.03.2009 01:51 MSK
Просмотров — 437

Подробная информация

Комментарии · 9

16.04.2009 23:10 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Эх дураки-воры...

Такие бы на Невском отлично смотрелись бы.
0
+0 / –0
16.04.2009 23:29 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Vitaliy Lukk, 16.04.2009):
> Уродство, уродство в худшем его проявлении.

Причём не только в дизайнерском плане, но и в техническом...
0
+0 / –0
16.04.2009 23:32 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А мне прямоугольные коробки уже приелись и надоели, хотелось бы ещё раз прокатится на этом троллейбусе по улицам Петербурга, хоть какое-то разнообразие. Надеюсь, хотя бы ПТ-6231 выкупят в этом году, тоже вполне приличный и удобный троллейбус.
0
+0 / –0
16.04.2009 23:35 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (FlasH, 16.04.2009):
> но и в техническом...

И что же вам не нравится в техническом плане?
0
+0 / –0
16.04.2009 23:40 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Как минимум ужасная база, и как следствие, совершенно необоснованное ухудшение маневренности. Это, на мой взгляд, главный недостаток.
0
+0 / –0
16.04.2009 23:54 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Маневренность у него нормальная, вписывался во все повороты, в том числе и узкие (с Лебедева на Комсомола), если не считать поворота с конечной станции "Сызранская улица" без контактной сети в сторону ТбП-1. Там помешал газелист (который потом отъехал), да и разворот там не для троллейбусов, если он вообще там разрешён.
0
+0 / –0
17.04.2009 00:13 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ну вписываться-то он может и будет, но какой ценой?

http://volgograd-trans.clan.su/

Вот тут ZIY-9 выкладывал видео Ситиритма - советую посмотреть. Так вот. Думаю база у них похожая, если даже у этого не больше. Так вот на видео есть фрагмент, где троллейбус в узкую улицу въезжает. Немалой ценой - почти въезжает в бордюр.
0
+0 / –0
17.04.2009 01:02 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (FlasH, 17.04.2009):
> Ну вписываться-то он может и будет, но какой ценой?

Я сначала тоже подумал, что 420-ый не впишется на Комсомола, но он туда заехал вполне спокойно, уже (в смысле ширины) участков я вспомнить не могу (если конечно не считать к. ст. "Казанский собор", самое идиотское кольцо в Питере). Хотя есть версия (да вроде и единственная), что именно из-за такой базы побоялись, что не впишется в повороты в центре города, и поэтому решили отказаться от закупки. Отсюда возникает вопрос - где найти такие места? К. ст. "Казанский собор"? Туда конечно вряд ли бы запустили троллейбусы такого типа (не является зоной обслуживания ТбП-2 и ТбП-3), ну если вынуждены были бы заехать, то при условии, что водитель не идиот, 420-ый мог бы не заезжать на этот крюк ("изюминка" этого кольца) и проехать прямо, используя автономный ход. Да и вообще, с таким автономным ходом (5 км запаса при 30 км/ч), 420-ый сможет объехать любой проблемный участок.
0
+0 / –0
17.04.2009 01:10 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ладно, учитывая то, что сейчас обычному (и не только) пассажиру прокатится на нём/испытать его не представляется возможным (построено несколько штук, но нигде не ездят), обсуждать этот троллейбус можно бесконечно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.