Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, 2-axle motor car # 1028
Ehdollinen julkaisu
  Pietari2-axle motor car # 1028 
Музей городского электрического транспорта (Музей ГЭТ)

Kuvaaja: Лайонел · Moscow           Kuvauspäivä: 7 lokakuuta 2020 v., keskiviikko

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 23.03.2021 01:56 MSK
Näyttökerrat — 517

Tarkemmat tiedot

Pietari, 2-axle motor car # 1028

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
Tulo:1983
Malli:2-axle motor car
Valmistettu:1929
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Museokulkuneuvo
Huom.:Реплика вагона Brush. 1983 ex 1163; 1982 ex MS-1 # 2066
История

2066 (фото из архива СПб ГУП "Горэлектротранс")

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:07.10.2020 15:38
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Focal Length:18 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 2

13.03.2022 02:49 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Почему этому вагону присвоен номер 1028? На музейных днях ещё (в середине 2000-х), помню, что об этом рассказывали...
Кузов вагона остался стальным или стал деревянным, как у "Кисточек" были?
0
+0 / –0
13.03.2022 04:03 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Цитирую по книге Якова Годеса "Этот новый старый трамвай":
Сохранились документы, рассказывающие о Леонове-рабочем, о его профессиональных качествах. Специальным письмом начальник Службы движения Управления городских железных дорог 12 декабря 1913 года сообщал всем паркам, что «26 ноября в 10 часов 15 минут вечера при следовании вагона 1028 (маршрут 17) от 21 линии, на углу 4 линии и Университетской набережной переходила через дорогу женщина. Неожиданно споткнулась и упала перед вагоном. Но благодаря моментальной его остановке вагоновожатым № 330 Леоновым повреждений не получила».

Книга вышла в 1981 году, вагон переделан в 1982 году, так что, возможно, номер из диапазона 1001 - 1190 был выбран на основе именно этого эпизода - в том смысле, что есть документ, подтверждающий работу вагоновожатого А.П. Леонова, в честь которого был наименован парк, на конкретном вагоне Бреш.

Стальной каркас, разумеется, остался, кроме крыши.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.