Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 2-axle motor car Nr. 1028
Ausnahmefoto
  Sankt Petersburg2-axle motor car Nr. 1028 
Музей городского электрического транспорта (Музей ГЭТ)

Autor: Лайонел · Moskau           Datum: Mittwoch, 7. Oktober 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 23.03.2021 01:56 MSK
Aufrufe — 517

Detailinformation

Sankt Petersburg, 2-axle motor car Nr. 1028

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
von...:1983
Typ:2-axle motor car
Baujahr:1929
Status:In Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:Реплика вагона Brush. 1983 ex 1163; 1982 ex MS-1 # 2066
История

2066 (фото из архива СПб ГУП "Горэлектротранс")

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:07.10.2020 15:38
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 2

13.03.2022 02:49 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Почему этому вагону присвоен номер 1028? На музейных днях ещё (в середине 2000-х), помню, что об этом рассказывали...
Кузов вагона остался стальным или стал деревянным, как у "Кисточек" были?
0
+0 / –0
13.03.2022 04:03 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитирую по книге Якова Годеса "Этот новый старый трамвай":
Сохранились документы, рассказывающие о Леонове-рабочем, о его профессиональных качествах. Специальным письмом начальник Службы движения Управления городских железных дорог 12 декабря 1913 года сообщал всем паркам, что «26 ноября в 10 часов 15 минут вечера при следовании вагона 1028 (маршрут 17) от 21 линии, на углу 4 линии и Университетской набережной переходила через дорогу женщина. Неожиданно споткнулась и упала перед вагоном. Но благодаря моментальной его остановке вагоновожатым № 330 Леоновым повреждений не получила».

Книга вышла в 1981 году, вагон переделан в 1982 году, так что, возможно, номер из диапазона 1001 - 1190 был выбран на основе именно этого эпизода - в том смысле, что есть документ, подтверждающий работу вагоновожатого А.П. Леонова, в честь которого был наименован парк, на конкретном вагоне Бреш.

Стальной каркас, разумеется, остался, кроме крыши.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..