TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, Двухосный моторный вагон № 1028
Условно публикуване
  Санкт ПетербургДвухосный моторный вагон № 1028 
Музей городского электрического транспорта (Музей ГЭТ)

Автор: Лайонел · Москва           Дата: 7 октомври 2020 г., сряда

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 23.03.2021 01:56 MSK
Разглеждан — 517

Подробна информация

Санкт Петербург, Двухосный моторный вагон № 1028

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
От...:1983
Модел:Двухосный моторный вагон
Построен:1929
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Музеен
Забележка:Реплика вагона Brush. До 1983 — 1163; до 1982 — МС-1 № 2066
История

2066 (фото из архива СПб ГУП "Горэлектротранс")

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:07.10.2020 15:38
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 2

13.03.2022 02:49 MSK
Връзка
Иван Волков · Санкт Петербург
Снимка: 302
Почему этому вагону присвоен номер 1028? На музейных днях ещё (в середине 2000-х), помню, что об этом рассказывали...
Кузов вагона остался стальным или стал деревянным, как у "Кисточек" были?
0
+0 / –0
13.03.2022 04:03 MSK
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
Цитирую по книге Якова Годеса "Этот новый старый трамвай":
Сохранились документы, рассказывающие о Леонове-рабочем, о его профессиональных качествах. Специальным письмом начальник Службы движения Управления городских железных дорог 12 декабря 1913 года сообщал всем паркам, что «26 ноября в 10 часов 15 минут вечера при следовании вагона 1028 (маршрут 17) от 21 линии, на углу 4 линии и Университетской набережной переходила через дорогу женщина. Неожиданно споткнулась и упала перед вагоном. Но благодаря моментальной его остановке вагоновожатым № 330 Леоновым повреждений не получила».

Книга вышла в 1981 году, вагон переделан в 1982 году, так что, возможно, номер из диапазона 1001 - 1190 был выбран на основе именно этого эпизода - в том смысле, что есть документ, подтверждающий работу вагоновожатого А.П. Леонова, в честь которого был наименован парк, на конкретном вагоне Бреш.

Стальной каркас, разумеется, остался, кроме крыши.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.