TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, Двухосный моторный вагон № 1028
Умовна публікація
  Санкт-ПетербургДвухосный моторный вагон № 1028 
Музей городского электрического транспорта (Музей ГЭТ)

Автор: Лайонел · Москва           Дата: 7 жовтня 2020 р., середа

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 23.03.2021 01:56 MSK
Переглядів — 517

Детальна інформація

Санкт-Петербург, Двухосный моторный вагон № 1028

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
З...:1983
Модель:Двухосный моторный вагон
Побудований:1929
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Музейний
Примітка:Реплика вагона Brush. До 1983 — 1163; до 1982 — МС-1 № 2066
История

2066 (фото из архива СПб ГУП "Горэлектротранс")

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:07.10.2020 15:38
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 2

13.03.2022 02:49 MSK
Посилання
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Почему этому вагону присвоен номер 1028? На музейных днях ещё (в середине 2000-х), помню, что об этом рассказывали...
Кузов вагона остался стальным или стал деревянным, как у "Кисточек" были?
0
+0 / –0
13.03.2022 04:03 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитирую по книге Якова Годеса "Этот новый старый трамвай":
Сохранились документы, рассказывающие о Леонове-рабочем, о его профессиональных качествах. Специальным письмом начальник Службы движения Управления городских железных дорог 12 декабря 1913 года сообщал всем паркам, что «26 ноября в 10 часов 15 минут вечера при следовании вагона 1028 (маршрут 17) от 21 линии, на углу 4 линии и Университетской набережной переходила через дорогу женщина. Неожиданно споткнулась и упала перед вагоном. Но благодаря моментальной его остановке вагоновожатым № 330 Леоновым повреждений не получила».

Книга вышла в 1981 году, вагон переделан в 1982 году, так что, возможно, номер из диапазона 1001 - 1190 был выбран на основе именно этого эпизода - в том смысле, что есть документ, подтверждающий работу вагоновожатого А.П. Леонова, в честь которого был наименован парк, на конкретном вагоне Бреш.

Стальной каркас, разумеется, остался, кроме крыши.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.