TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, 2-axle motor car № 1028
Nosacītā publikācija
  Sanktpēterburga2-axle motor car № 1028 
Музей городского электрического транспорта (Музей ГЭТ)

Autors: Лайонел · Maskava           Datums: 7 oktobri 2020 g., trešdiena

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 23.03.2021 01:56 MSK
Skatījumus — 517

Sīkāka informācija

Sanktpēterburga, 2-axle motor car № 1028

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
No...:1983
Modelis:2-axle motor car
Ražots:1929
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Muzeja
Piezīme:Реплика вагона Brush. 1983 ex 1163; 1982 ex MS-1 # 2066
История

2066 (фото из архива СПб ГУП "Горэлектротранс")

EXIF

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:07.10.2020 15:38
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Focal Length:18 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 2

13.03.2022 02:49 MSK
Saite
Иван Волков · Sanktpēterburga
Foto: 302
Почему этому вагону присвоен номер 1028? На музейных днях ещё (в середине 2000-х), помню, что об этом рассказывали...
Кузов вагона остался стальным или стал деревянным, как у "Кисточек" были?
0
+0 / –0
13.03.2022 04:03 MSK
Saite
Tolya · Sanktpēterburga
Foto: 7
Цитирую по книге Якова Годеса "Этот новый старый трамвай":
Сохранились документы, рассказывающие о Леонове-рабочем, о его профессиональных качествах. Специальным письмом начальник Службы движения Управления городских железных дорог 12 декабря 1913 года сообщал всем паркам, что «26 ноября в 10 часов 15 минут вечера при следовании вагона 1028 (маршрут 17) от 21 линии, на углу 4 линии и Университетской набережной переходила через дорогу женщина. Неожиданно споткнулась и упала перед вагоном. Но благодаря моментальной его остановке вагоновожатым № 330 Леоновым повреждений не получила».

Книга вышла в 1981 году, вагон переделан в 1982 году, так что, возможно, номер из диапазона 1001 - 1190 был выбран на основе именно этого эпизода - в том смысле, что есть документ, подтверждающий работу вагоновожатого А.П. Леонова, в честь которого был наименован парк, на конкретном вагоне Бреш.

Стальной каркас, разумеется, остался, кроме крыши.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.