TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, 2-axle motor car № 1028
Tingimisi avaldatud
  Sankt-Peterburg2-axle motor car № 1028 
Музей городского электрического транспорта (Музей ГЭТ)

Autor: Лайонел · Moskva           Kuupäev: 7 oktoober 2020 a., kolmapäev

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 23.03.2021 01:56 MSK
Vaatamisi — 517

Detailne info

Sankt-Peterburg, 2-axle motor car № 1028

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo/park:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
Alates:1983
Mudel:2-axle motor car
Valmistatud:1929
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Muuseumsõiduk
Märkus:Реплика вагона Brush. 1983 ex 1163; 1982 ex MS-1 # 2066
История

2066 (фото из архива СПб ГУП "Горэлектротранс")

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:07.10.2020 15:38
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Focal Length:18 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 2

13.03.2022 02:49 MSK
Link
Иван Волков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 302
Почему этому вагону присвоен номер 1028? На музейных днях ещё (в середине 2000-х), помню, что об этом рассказывали...
Кузов вагона остался стальным или стал деревянным, как у "Кисточек" были?
0
+0 / –0
13.03.2022 04:03 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Цитирую по книге Якова Годеса "Этот новый старый трамвай":
Сохранились документы, рассказывающие о Леонове-рабочем, о его профессиональных качествах. Специальным письмом начальник Службы движения Управления городских железных дорог 12 декабря 1913 года сообщал всем паркам, что «26 ноября в 10 часов 15 минут вечера при следовании вагона 1028 (маршрут 17) от 21 линии, на углу 4 линии и Университетской набережной переходила через дорогу женщина. Неожиданно споткнулась и упала перед вагоном. Но благодаря моментальной его остановке вагоновожатым № 330 Леоновым повреждений не получила».

Книга вышла в 1981 году, вагон переделан в 1982 году, так что, возможно, номер из диапазона 1001 - 1190 был выбран на основе именно этого эпизода - в том смысле, что есть документ, подтверждающий работу вагоновожатого А.П. Леонова, в честь которого был наименован парк, на конкретном вагоне Бреш.

Стальной каркас, разумеется, остался, кроме крыши.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.