Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Noginsk, 71-608KM # 4
  Noginsk 71-608KM # 4 
Главная особенность Ногинского трамвая — отсутствие башмаков рельсового тормоза на всех вагонах!

Kuvaaja: Vasiljev Sergei · Pietari           Kuvauspäivä: 22 helmikuuta 2009 v., sunnuntai

Tilastot

Julkaistu 28.02.2009 20:03 MSK
Näyttökerrat — 1010

Tarkemmat tiedot

Noginsk, 71-608KM # 4

Liikennöitsijä/varikko:Tramway
Tulo:1995
Malli:71-608KM
Valmistettu:06.1995
Sarjanumero:109
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (07.2012) Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:07.2019
Huom.:07.2012 to work service
01.07.2012-09.08.2012 — служебный

Kommentit · 23

06.03.2009 13:19 MSK
Linkki
Fering · Pietari
Kuvat: 1012
Грубое нарушение техники безопасности... Что тележки без Башмака... На задних тележках наверно тоже самое...
0
+0 / –0
08.03.2009 13:07 MSK
Linkki
Vasiljev Sergei · Pietari
Kuvat: 459
Да, и на вторых тележках тоже нет БРТ. Во всём городе БРТ не увидешь!
0
+0 / –0
20.03.2009 15:54 MSK
Linkki
Fering · Pietari
Kuvat: 1012
Вот будет весело если динамический откажет...
0
+0 / –0
20.03.2009 16:07 MSK
Linkki
Kuvat: 1227
Да и совсем необязательно ему отказывать...достаточно хорошенько разогнаться осенью, а потом перетормозить и влететь в юз. В Ногинске трамвай вообще как ездит: ползает или нормально? Просто бывает что из юза и башмаками непросто вывести,а без них то вообще КАК?
0
+0 / –0
20.03.2009 17:15 MSK
Linkki
Klessk · Moscow
Kuvat: 4705
Цитата (Владимир Степанов, 20.03.2009):
> Да и совсем необязательно ему отказывать...достаточно хорошенько разогнаться осенью, а потом перетормозить и влететь в юз. В Ногинске трамвай вообще как ездит: ползает или нормально? Просто бывает что из юза и башмаками непросто вывести,а без них то вообще КАК?

На отремонтированных участках вполне ничего едет, а вот там где ремонта не было ползет.
0
+0 / –0
08.12.2009 16:38 MSK
Linkki
Fering · Pietari
Kuvat: 1012
Мне кажется, или одно колесо больше другого?
0
+0 / –0
09.01.2010 22:47 MSK
Linkki
Kuvat: 41
Я бы на таком не стал работать.
0
+0 / –0
09.01.2010 22:48 MSK
Linkki
Fering · Pietari
Kuvat: 1012
Цитата (Игорь Николаевичь, 09.01.2010):
> Я бы на таком не стал работать.

Если бы жил там, то стал) Там все вагоны такие.
0
+0 / –0
21.03.2010 22:26 MSK
Linkki
Kuvat: 533
Не нужны там башмаки. Даже на хороших участках (кои только на ровном месте, ктому же обособленные) он не так быстро едет. Кстати как нам сказали, они все в депо валяются. Как проверка - их прикручивают. Но есть и другие причины, чтобы их не использовать. Что-то слышал про непроизвольное срабатывание..
0
+0 / –0
21.03.2010 22:53 MSK
Linkki
Kuvat: 105
Хорошёго, конечно, мало.
0
+0 / –0
21.03.2010 22:58 MSK
Linkki
Aviator · Moscow
Kuvat: 14
Цитата (Кирич, 21.03.2010):
> Что-то слышал про непроизвольное срабатывание..

Думайте сначала, а потом пишите.
0
+0 / –0
21.03.2010 23:46 MSK
Linkki
msk_passenger · Moscow
Kuvat: 10
Да на тамошних путях башмаки оторвать элементарно может. Имхо.
0
+0 / –0
21.03.2010 23:55 MSK
Linkki
FlasH · Luhansk
Kuvat: 345
Цитата (Кирич, 21.03.2010):
> Не нужны там башмаки. Даже на хороших участках (кои только на ровном месте, ктому же обособленные) он не так быстро едет.

А что, чтобы в юз попасть, обязательно быстро ехать???
0
+0 / –0
22.03.2010 19:53 MSK
Linkki
Kuvat: 533
Трамвай можно пешком догнать вполне.
0
+0 / –0
02.07.2012 22:41 MSK
Linkki
Марсель · Pietari
Ei kuvia
Цитата (msk_passenger, 22.03.2010):
> Да на тамошних путях башмаки оторвать элементарно может

отрегулировать зазор и все норм было бы.
0
+0 / –0
23.04.2013 22:45 MSK
Linkki
Kuvat: 63
В Ногинске есть места где трамвай движется по автодороге, там уложена плитка. Возможно она и мешает нормально использовать башмаки, а возможно большие перепады на стыках и их просто напросто обрывает. Причин много, но результат на лицо. При слабом БК башмаки иногда выручают, а при их отсутствии наедятся ни на что!
+3
+3 / –0
23.04.2013 22:48 MSK
Linkki
Kuvat: 551
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 23.04.2013):
> При слабом БК

Что такое БК?
–1
+1 / –2
23.04.2013 22:56 MSK
Linkki
Kuvat: 931 · Uutistoimittaja
Барабанно-колодочный тормоз.

А вообще удивляет такое наплевательское отношение к тормозной системе. Интерсно, на сегодняшний день Ногинск единственный город, где вагоны ездят без башмаков?
+1
+2 / –1
23.04.2013 22:59 MSK
Linkki
Kuvat: 551
Цитата (Владимир Степанов, 20.03.2009):
> Да и совсем необязательно ему отказывать...достаточно хорошенько разогнаться осенью, а потом перетормозить и влететь в юз.

ИМХО, если впереди нет автотранспорта, то из юза можно спокойно выйти и без магнитов, даже на спуске. По крайней мере на Татре, где можно педалью сделать очень резкие тормозные движения.

А вот и правда интересно, а если слабый колодочный и остановка на уклоне???
–4
+1 / –5
23.04.2013 23:13 MSK
Linkki
Kuvat: 931 · Uutistoimittaja
Цитата (Роман-Стефаний, 23.04.2013):
> ИМХО, если впереди нет автотранспорта, то из юза можно спокойно выйти и без магнитов, даже на спуске

Ты водил? Из собственного опыта знаешь?
+4
+5 / –1
23.04.2013 23:38 MSK
Linkki
Kuvat: 551
Цитата (Синий трамвай, 23.04.2013):
> Из собственного опыта знаешь?

Из собственного. Вчера был дождь и юз, магнитами не бахала как дежурка, так и 3032.
+1
+2 / –1
23.04.2013 23:52 MSK
Linkki
Kuvat: 931 · Uutistoimittaja
И что, ты управлял вагоном?
Это, видимо, в крови у большинства кондукторов - думать, что они понимают, как водить трамвай или троллейбус.
+3
+4 / –1
26.08.2013 20:20 MSK
Linkki
vlad1108 · Mykolajiv
Ei kuvia
А мне ещё понравилась подвеска моторной балки, вместо пружині под вертолётём кусок резины???
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.