Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar — New tram line on Moskovskaya street
  KrasnodarNew tram line on Moskovskaya street
К/ст "Улица Солнечная"
Активное начало путевых работ

Autor: Олег Бодня · Krasnodar           Datum: Sonntag, 21. März 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 23.03.2021 00:41 MSK
Aufrufe — 1687

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX60 HS
Artist Name:Oleg Bodnya
Copyright Information:(c) Oleg Bodnya
Date and Time:21.03.2021 13:58
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:5.63 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 28

23.03.2021 11:51 MSK
Link
KoD@K · Widnoje
Fotos: 794
Новые фото со строительства! Наконец-то =) Спасибо!

Вопрос. Тут не видно, но шпалы подрезают как тут: https://transphoto.org/photo/1285531/ или как обычно одна к одной кладут, чтобы балласта между ними не было?
+3
+3 / –0
23.03.2021 12:22 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotos: 13
Почему понадобилось реконструировать кольцо?
+3
+3 / –0
23.03.2021 12:46 MSK
Link
Fotos: 79
термо стык??
+3
+3 / –0
23.03.2021 20:54 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (Богдан Деркач, 23.03.2021):
> термо стык??

Да, он самый.
+1
+1 / –0
23.03.2021 22:02 MSK
Link
FRESH · New York City
Keine Fotos
А зачем сохраняют кольцо на Солнечной?
0
+0 / –0
23.03.2021 22:40 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (KoD@K, 23.03.2021):
> Тут не видно, но шпалы подрезают как тут: https://transphoto.org/photo/1285531/ или как обычно одна к одной кладут, чтобы балласта между ними не было?

Если честно, не обращал на это внимание. Посмотрю, когда снова пойду снимать кольцо.

Цитата (Вадим_мэн, 23.03.2021):
> Почему понадобилось реконструировать кольцо?

Конфигурация старого кольца не подходила под продление линии. Тот путь, который как раз сейчас монтируется, был смещён ближе к оси дороги. Тупик за ним фактически располагался по центру разделительной полосы. Ну и дополнительный плюс - полное обновление инфраструктуры конечной станции (пути, КС).

Цитата (FRESH, 23.03.2021):
> А зачем сохраняют кольцо на Солнечной?

Скорее всего, на нём будет разворачиваться один из маршрутов, чтобы можно было подавать под посадку пустые вагоны (на Солнечной и Зиповской пассажиропоток очень большой). Ну для возможности разворота в случае непредвиденных ситуаций типа традиционного затопления северной части ул. Московской. Обещают, что разливы "Московского моря" уже в прошлом, но гарантировать на 100% этого же никто не может.
+7
+7 / –0
23.03.2021 22:46 MSK
Link
Вадим_мэн · Krasnodar
Fotos: 13
Мне кажется, было бы оптимальным продлить только 8, 15, 22, т.к. относительно короткие. 5 и 21 итак очень длинные.
+2
+2 / –0
23.03.2021 22:57 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Это логично, да, но длиннющей 5-ке нужен второй диспетчерский пункт с возможностью отстоя (чтобы бригада могла банально в туалет сходить после полуторачасового рейса), а на Солнечной возможности постоять нет и диспетчерскую перенесут на Петра Метальникова. Поэтому до конца неясно, кого в итоге оставят на Солнечной.
+5
+5 / –0
24.03.2021 08:47 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
Странно, не вижу крестовин на пути С кольца, который должен пересекаться встречным направлением... ? или будут потом самопалом заниматься?
+2
+2 / –0
24.03.2021 08:51 MSK
Link
Fotos: 1592
Цитата (Орлов Виктор, 24.03.2021):
> Странно, не вижу крестовин на пути С кольца, который должен пересекаться встречным направлением... ? или будут потом самопалом заниматься?

Вроде наши умельцы всегда крестовины сами делают.
+2
+2 / –0
24.03.2021 11:04 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Не вроде, а всегда сами и делают. Насколько я понял, такой вариант более надёжен и долговечен, чем литые крестовины.

https://transphoto.org/photo/642437

Или вот так, поэтапно:
https://transphoto.org/photo/163209
https://transphoto.org/photo/165196
https://transphoto.org/photo/166504

Вопрос только в том, почему не положили прямой участок РШР и к нему не приваривали кривую, как обычно делается.
+3
+3 / –0
24.03.2021 11:41 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Олег Бодня, 24.03.2021):
> Насколько я понял, такой вариант более надёжен и долговечен, чем литые крестовины.
>
> https://transphoto.org/photo/642437

Олег, ну вот от кого как от тебя я такой дичи не ожидал.
+6
+6 / –0
24.03.2021 17:38 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей_Н, 24.03.2021):
> Олег, ну вот от кого как от тебя я такой дичи не ожидал.

Я умею удивлять :-)
Можно тогда меня (и не только меня, наверное) просветить в этом вопросе? Буду признателен.

Кстати, на стрелке, что на фото, литая крестовина.
0
+0 / –0
24.03.2021 18:45 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Ситуация на сегодняшний день. Судя по всему, путевые работы после понедельника не велись в силу неподходящих погодных условий (дожди и снег). Пока уложена стрелка и кусок кривой в сторону кольца - те участки, что монтировали в воскресенье. Зато прогресс в плане КС: на большей части кольца уже есть растяжки. Пока, естественно, без подвесов и контактного провода - их будут устанавливать непосредственно с вагонов-вышек, когда будет готов путь. Сегодня грейдер прямо в середине дня укатывал гравием перекрёсток ул. Московской и Солнечной. Пробки в том месте были знатные.
+3
+3 / –0
24.03.2021 20:47 MSK
Link
KoD@K · Widnoje
Fotos: 794
ТВ сюжет об этом событии: https://www.youtube.com/watch?v=lnscuTtg04Y
0
+0 / –0
24.03.2021 21:27 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Щебень белый - не идеально с точки зрения долговечности.
0
+0 / –0
24.03.2021 21:53 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 23.03.2021):
> Скорее всего, на нём будет разворачиваться один из маршрутов

Директор КТТУ говорил в интервью, что пока продлят до Метальникова только три маршрута из пяти: https://www.youtube.com/watch?v=VCdhTd7YIak с 8:50
+1
+1 / –0
25.03.2021 08:40 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Володя, 24.03.2021):
> Щебень белый - не идеально с точки зрения долговечности.

Почему? И какой идеальный в том плане?
0
+0 / –0
25.03.2021 09:30 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Олег Бодня, 24.03.2021):
> Можно тогда меня (и не только меня, наверное) просветить в этом вопросе? Буду признателен.

Колесо должно опираться на гребень при проходе крестовины. В случае заводской литой крестовины все углы возвышения плавные и колесо проходит без удара. В случае кустарной крестовины зачастую необходимый подъем в желобе или не делают или делают путем наплавки электродом плюс-минус криво и в итоге вагоны гремят, раздалбывают сами крестовины, убивают бандажи.

> Кстати, на стрелке, что на фото, литая крестовина.

Точно?

Цитата (Олег Бодня, 25.03.2021):
> Почему? И какой идеальный в том плане?

Потому-что зачастую это известковый щебень, а он не такой прочный и рассыпается под нагрузкой. Идеальный - гранитный как на жд.
+7
+7 / –0
25.03.2021 19:30 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Спасибо за ликбез!

Цитата (Сергей_Н, 25.03.2021):
> Точно?

Да, вчера присмотрелся. Тогда утром выпал снег, потом растаял, на стройплощадке грязюка, поэтому не стал лезть и снимать стрелку крупным планом. Сделаю это чуть попозже.

Цитата (Сергей_Н, 25.03.2021):
> Потому-что зачастую это известковый щебень, а он не такой прочный и рассыпается под нагрузкой. Идеальный - гранитный как на жд.

У нас вроде везде такой щебень, и всё норм. Надо будет присмотреться. Вот уж чего-чего, а на сорта щебня внимания не обращал, хотя понимаю, что мрамор более мягкий, материал, чем гранит.
0
+0 / –0
31.03.2021 14:16 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Свежие новости и фотографии со стройки:
https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/n...26.html
+1
+1 / –0
31.03.2021 20:20 MSK
Link
Fotos: 52
Крестовина нормальная,а стрелки однопёрые. Ну как так-то.
+2
+2 / –0
01.04.2021 09:13 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Я уже дипломатично писал про консервативность службы пути КТТУ :-)
0
+0 / –0
01.04.2021 13:27 MSK
Link
Fotos: 442
Цитата (Сергей_Н, 31.03.2021):
> Крестовина нормальная,а стрелки однопёрые. Ну как так-то.

Пассажиру вряд ли это интересно будет.
0
+0 / –0
11.04.2021 03:20 MSK
Link
Ерцевский · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 25.03.2021):
> Колесо должно опираться на гребень при проходе крестовины.

Почему оно непременно должно проходить пересечение на гребне?
Простой интерес отличия от ЖД и причин этого.
0
+0 / –0
11.04.2021 21:33 MSK
Link
Paul Bickerton · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Ерцевский, 11.04.2021):
> Почему оно непременно должно проходить пересечение на гребне?

Так меньше шума и вибрации
Цитата (Ерцевский, 11.04.2021):
> при проходе крестовины.
0
+0 / –0
22.08.2021 14:25 MSK
Link
Ерцевский · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (Captain-Lt., 11.04.2021):
> Так меньше шума и вибрации

Вот я и спрашиваю, почему так меньше шума и вибрации?
На ЖД стрелках, пересечение проходится не на гребне, а вибрации с шумом практически нет, в отличии от трамвайных пересечений? Как же так?
0
+0 / –0
23.08.2021 15:19 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Ерцевский, 22.08.2021):
> Вот я и спрашиваю, почему так меньше шума и вибрации?
> На ЖД стрелках, пересечение проходится не на гребне, а вибрации с шумом практически нет, в отличии от трамвайных пересечений? Как же так?

У жд-колеса ширина бандажа больше чем у трамвайного.
Угол у жд крестовины марок 1/9-1/11 (самые популярные) 10-12 градусов, у трамвайной крестовины этот угол в 2 раза больше.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..