Новые фото со строительства! Наконец-то =) Спасибо!
Вопрос. Тут не видно, но шпалы подрезают как тут: https://transphoto.org/photo/1285531/ или как обычно одна к одной кладут, чтобы балласта между ними не было?
Цитата (KoD@K, 23.03.2021): > Тут не видно, но шпалы подрезают как тут: https://transphoto.org/photo/1285531/ или как обычно одна к одной кладут, чтобы балласта между ними не было?
Если честно, не обращал на это внимание. Посмотрю, когда снова пойду снимать кольцо.
Цитата (Вадим_мэн, 23.03.2021): > Почему понадобилось реконструировать кольцо?
Конфигурация старого кольца не подходила под продление линии. Тот путь, который как раз сейчас монтируется, был смещён ближе к оси дороги. Тупик за ним фактически располагался по центру разделительной полосы. Ну и дополнительный плюс - полное обновление инфраструктуры конечной станции (пути, КС).
Цитата (FRESH, 23.03.2021): > А зачем сохраняют кольцо на Солнечной?
Скорее всего, на нём будет разворачиваться один из маршрутов, чтобы можно было подавать под посадку пустые вагоны (на Солнечной и Зиповской пассажиропоток очень большой). Ну для возможности разворота в случае непредвиденных ситуаций типа традиционного затопления северной части ул. Московской. Обещают, что разливы "Московского моря" уже в прошлом, но гарантировать на 100% этого же никто не может.
Это логично, да, но длиннющей 5-ке нужен второй диспетчерский пункт с возможностью отстоя (чтобы бригада могла банально в туалет сходить после полуторачасового рейса), а на Солнечной возможности постоять нет и диспетчерскую перенесут на Петра Метальникова. Поэтому до конца неясно, кого в итоге оставят на Солнечной.
Цитата (Орлов Виктор, 24.03.2021): > Странно, не вижу крестовин на пути С кольца, который должен пересекаться встречным направлением... ? или будут потом самопалом заниматься?
Цитата (Олег Бодня, 24.03.2021): > Насколько я понял, такой вариант более надёжен и долговечен, чем литые крестовины. > >https://transphoto.org/photo/642437
Олег, ну вот от кого как от тебя я такой дичи не ожидал.
Ситуация на сегодняшний день. Судя по всему, путевые работы после понедельника не велись в силу неподходящих погодных условий (дожди и снег). Пока уложена стрелка и кусок кривой в сторону кольца - те участки, что монтировали в воскресенье. Зато прогресс в плане КС: на большей части кольца уже есть растяжки. Пока, естественно, без подвесов и контактного провода - их будут устанавливать непосредственно с вагонов-вышек, когда будет готов путь. Сегодня грейдер прямо в середине дня укатывал гравием перекрёсток ул. Московской и Солнечной. Пробки в том месте были знатные.
Цитата (Олег Бодня, 24.03.2021): > Можно тогда меня (и не только меня, наверное) просветить в этом вопросе? Буду признателен.
Колесо должно опираться на гребень при проходе крестовины. В случае заводской литой крестовины все углы возвышения плавные и колесо проходит без удара. В случае кустарной крестовины зачастую необходимый подъем в желобе или не делают или делают путем наплавки электродом плюс-минус криво и в итоге вагоны гремят, раздалбывают сами крестовины, убивают бандажи.
> Кстати, на стрелке, что на фото, литая крестовина.
Точно?
Цитата (Олег Бодня, 25.03.2021): > Почему? И какой идеальный в том плане?
Потому-что зачастую это известковый щебень, а он не такой прочный и рассыпается под нагрузкой. Идеальный - гранитный как на жд.
Да, вчера присмотрелся. Тогда утром выпал снег, потом растаял, на стройплощадке грязюка, поэтому не стал лезть и снимать стрелку крупным планом. Сделаю это чуть попозже.
Цитата (Сергей_Н, 25.03.2021): > Потому-что зачастую это известковый щебень, а он не такой прочный и рассыпается под нагрузкой. Идеальный - гранитный как на жд.
У нас вроде везде такой щебень, и всё норм. Надо будет присмотреться. Вот уж чего-чего, а на сорта щебня внимания не обращал, хотя понимаю, что мрамор более мягкий, материал, чем гранит.
Цитата (Captain-Lt., 11.04.2021): > Так меньше шума и вибрации
Вот я и спрашиваю, почему так меньше шума и вибрации? На ЖД стрелках, пересечение проходится не на гребне, а вибрации с шумом практически нет, в отличии от трамвайных пересечений? Как же так?
Цитата (Ерцевский, 22.08.2021): > Вот я и спрашиваю, почему так меньше шума и вибрации? > На ЖД стрелках, пересечение проходится не на гребне, а вибрации с шумом практически нет, в отличии от трамвайных пересечений? Как же так?
У жд-колеса ширина бандажа больше чем у трамвайного. Угол у жд крестовины марок 1/9-1/11 (самые популярные) 10-12 градусов, у трамвайной крестовины этот угол в 2 раза больше.
链接