05.04.2014 to TD #2, 2783; 07.2015 to Northeastern, 6104; 12.2018 to Ivanovo, 500
Москва:
До 11.2009 работал на маршрутах №№ 18, 42, 95.
C 11.2009 по 05.2013 работал на маршруте №35.
С 05.2013 по 04.04.2014 работал на маршрутах №№ 3, 3к, 29, 29к.
С 05.04.2014 по 07.2015 работал на маршрутах 14, 41, 83
С 07.2015 по 12.2018 работал на маршрутах №№ 14, 76.
Иваново:
На линию не выходил. В ноябре 2020 г. стало известно, что планируется к списанию.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot G9
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 Windows
Date and Time:
31.05.2011 16:05
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
100
Focal Length:
7.4 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Место указано не совсем точно. К/ст. метро "Краснопресненская" не было, это место указывалось как "кольцо "метро Краснопресненская" https://transphoto.org/photo/1337067/. И в 2012 году 35 ходил ещё до Тишинской. Так что если это не укорот, то надо уточнить улицу (визуально это место плохо знаю).
Цитата (Лайонел, 23.03.2021): > Ну да, но странно, что он в этом случае не 35к.
Что там было с официальным статусом 35к я уже не помню - помню только, что были какие-то разночтения. Но фактически 35к работал в виде "маршала Тухачевского - Полежаевская". Поэтому укорот до Краснопресненской мог пойти с одиночной малой квадратной табличкой "35к" брякнутой под лобовое стекло, мог пойти с любой кривости трафаретом "до метро Краснопресненская" запихнутым в любое место, а мог со своей табличкой, и микрофоном в руках у водителя (бубнить "до метро Краснопресненская"). Вот последний вариант и видим.
链接