TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новороссийск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 8
Условная публикация
  НовороссийскВМЗ-5298.01 «Авангард» № 8 
Троллейбусное депо
Панель приборов
Автор фото — АЛЕКС54Т

Прислал Oganov Artem · Новороссийск           Дата: 12 марта 2021 г., пятница (примерно)

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.03.2021 19:39 MSK
Просмотров — 828

Подробная информация

Новороссийск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 8

Депо/Парк:МУП Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска
С...:31.05.2021
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:03.2021
Заводской №:497
VIN:X89529801M0GG6497
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.06.2021
Дата постройки — 02.03.2021 г.
Дата поступления — 05.03.2021 г.

Комментарии · 9

20.03.2021 19:48 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Большая ошибка размещать на одной горизонтали кнопки проезда стрелок и одновременного открывания дверей. Хоть мне и нравятся панельки АРС-ТЕРМ, но однажды (работал на подмене), при прохождении стрелки, открыл все двери прямо посреди проезжей части: расположены близко- легко задеть...
Если можно, сфотографируйте приборку целиком- похожа на "сириусную", но выполнена более горизонтально, получается- заводчане всё же отреагировали на критику, как и обещали.
+5
+5 / –0
20.03.2021 21:27 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Постепенно завод исправляет неудобные моменты, правда с переменным успехом. По мне, кнопки открывания-закрывания дверей должны располагаться горизонтально, а одновременно клавишей (не кнопкой) должны открываться только задняя и средняя двери. Но это вопрос привычки и личных предпочтений каждого водителя в отдельности. Печку водителя поставили под сидение, на панели два воздуховода и внизу слева на педаль воздуховод. Кабина обширная и удобнее, чем у других Авангардов и все "под рукой". Даже есть небольшой бардачок, по всей видимости, для болтов на тыльной стороне панели у лобового стекла. Для пассажиров на переднем сидении сделали больше пространства - ноги не упираются о щит. Неудобное салонное зеркало - оно круглое и в него мало, что видно - но есть монитор на который поступает картинка с 6 камер видеонаблюдения. Табло белое и по всей видимости как на наших 1-3. Отдельного кондиционера для водителя нет, нет даже воздуховода от салонного кондиционера. Есть маневровый автономный ход от 6 АКБ (так мне сказали слесари). Через кондиционер на крыше сделали железный мостик и если я правильно все рассмотрел, то вентиляторов вроде 2 и они расположены не вдоль, а поперек - Не знаю хорошо ли это.
+3
+3 / –0
20.03.2021 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 27
Цитата (Серый.Л., 20.03.2021):
> сли можно, сфотографируйте приборку целиком- похожа на "сириусную"

https://transphoto.org/photo/13/75/26/1375260.jpg пожалуйста
Цитата (USSR-88, 20.03.2021):
> Есть маневровый автономный ход от 6 АКБ

Получается на обычных машинах теперь морда от автономников?
+3
+3 / –0
20.03.2021 23:55 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Серый.Л., 20.03.2021):
> однажды (работал на подмене), при прохождении стрелки, открыл все двери прямо посреди проезжей части: расположены близко- легко задеть...

Блокировка дверей во время движения почему не сработала?
0
+2 / –2
21.03.2021 00:41 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 435
Цитата (Олег Бодня, 20.03.2021):
> Цитата (Серый.Л., 20.03.2021):
> > однажды (работал на подмене), при прохождении стрелки, открыл все двери прямо посреди проезжей части: расположены близко- легко задеть...
>
> Блокировка дверей во время движения почему не сработала?

Видимо отключена, как и в нашем городе.
+1
+1 / –0
21.03.2021 01:06 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Цитата (никита королёв, 21.03.2021):
> Получается на обычных машинах теперь морда от автономников?

Вполне возможно, что завод экспериментирует. Придёт второй тогда и посмотрим. Может быть и такое, что троллейбус с этими масками пришёл к нам "по ошибке" или за неимением обычных или изначально планировался ТУАХ и маски зарезервировали, а потом переиграли. Вообще завод славится подобными приколами - взять, например, наш 42 окна и сборка салона явно "питерские или московские", но никак не для юга. Завод выполняет севастопольский и питерский крупные заказы может заказали крупную партию таких масок и теперь пихают направо-налево. Вообще маски вроде неплохие, на задней предусмотрели вентиляционную решетку для компрессора на отсутствие которых жаловались в Севастополе. Если дальше будут выпускать с такими приборными панелями, то скорее плюс. Кстати, перегородка кабины как в питерских машинах. Или этот кузов действительно достался нам "по ошибке" или завод переходит на новые маски, перегородки, приборные панели и т,д..
+2
+2 / –0
21.03.2021 01:28 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Цитата (Олег Бодня, 21.03.2021):
> Блокировка дверей во время движения почему не сработала?

В большинстве своём если есть возможность отключить эту функцию водители её отключают, так как из-за неё теряется драгоценное сейчас время. Вроде всего там 3-5 секунд, а не успел на светофор и уже потеряно 2-3 минуты. В условиях плотного трафика или нагона времени это немаловажно. Бывает нужно подобрать пассажира и "удрать" как можно быстрее. Если бы не эта "конкуренция" и зависимость заработка водителя от плана и количества пассажиров, а также отсутствие нормальной системы диспетчеризации (автоматической и централизованной как на Ж/Д), то ситуация была бы иной. План и выручка- главный враг штатной и нормальной работы водителя троллейбуса и не способсивует повышению безопасности работы, для которой и создаются такие системы. У нас в депо есть 48 машина на которой эту функцию отключить нельзя. Так вот, работая на ней очень тяжело нагнать время. В результате водители, которые работают на этой машине не славятся расторопностью при работе на линии в условиях необходимости нагона времени, правда когда очень надо нагоняют. Кстати, у меня тоже была подобная ситуация на Оптиме, когда вместо подключения стрелки открыл переднюю дверь. Я согласен с тем, что кнопки стрелок не должны находиться рядом с кнопками открывания-закрывания дверей, даже если учесть то, что те кто работает на машине постоянно могут машинально и вслепую нажать нужную кнопку.
+3
+3 / –0
21.03.2021 02:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Олег Бодня, 20.03.2021):
> Блокировка дверей во время движения почему не сработала?

К ответам выше добавлю, что она нередко реализована на отечественной технике весьма криво. И водителю проще надеяться на себя, что не откроет двери когда их категорически нельзя открывать, чем надеяться на датчик полной остановки, что он точно не откажет и не придется выслушивать матюки пассажиров, что за дебил за рулем не открыл ту или иную дверь. Вот и получается ситуация, что эта блокировка включена только для ревизоров, а так отключают ее, порой варварскими способами.
0
+0 / –0
21.03.2021 02:39 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Рядом с кнопками дверей не должны находиться больше никакие кпонки - не освещения, ни стрелок, ни фар, ни кнопок вкл-выкл агрегатов, ни стеклоомывателей и максимально исключить случайное нажатие не той кнопки. Бывают случаи когда из-за отсутствия нужных запчастей и кнопок слесари "модернизируют" приборную панель. К примеру, вышел из строя ключ включения АКБ, то переносят на какую-нибудь другую клавишу, например, фактически неиспользуемую клавишу стеклоомывателя как здесь: https://transphoto.org/photo/868857/. И хоть трижды написано, что это АКБ все равно в торопке или в потемках случайно при закрывании дверей вырубаешь весь троллейбус. Если говорить про приборную панель не очень нравится, что при нажатии любой кнопки издается звук. Ладно бы если важных агрегатов, но зачем, например, на кнопках освещения, аварийки и т.д.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.