Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kazan — Road Accidents
  Kazan71-623-02.02 # 1357  —  route 1, Сломался
Road Accidents
Улица Декабристов

Author: Adr-x80 · Kazan           Date: Monday, March 15, 2021

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.03.2021 11:56 MSK
Views — 1479

Detailed info

Voting

Rating: +82
Aleksandr Yakubenko+1
manil+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Navigator+1
Евгений Лысый+1
Александров Николай+1
nikwotnik+1
Игорь Букатин+1
FanUmbrella+1
Миха 71605РМ+1
Trevoreezy+1
Владимир Дмитриев+1
Кирилл Величко+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Vl+1
Vasiljev Sergei+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Локхид+1
Vladlen99+1
AlMax+1
Etix1979+1
Dима66+1
Вадим_мэн+1
mann+1
Maksimus+1
igbt_rccs+1
Павел С+1
PRO100МИХА+1
Александр Рябов+1
татр-т6б5+1
Артём Аторин+1
Кирило Олексіїв+1
AVB+1
товарищ андрей+1
Aleksandr Sazykin+1
Дмитрий Николаевский+1
Еся+1
Герман Муромцев+1
Rayllz+1
AntoNN+1
Сэм+1
TRalex+1
Novert Байкальский+1
Sergei 34+1
Nikolay Ryzhov+1
Амир Закиров+1
Андрей Сычёв+1
tertiodecimo+1
Semën Kuznetsov+1
DDA_Photographies+1
New_Wave+1
tallart+1
Щукин Д.+1
вадя 2017+1
Евгений Романов+1
sgr+1
СПЕКТР-1+1
Дмитрий Денисенко+1
Адылжан+1
WEST+1
Владимир Мартынов+1
Shpachok Miner+1
Tučňák+1
Серега Ф.+1
Eugen+1
Arseniy4660+1
Serhio -55+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Валерьевич+1
Tvans+1
Дмитрий Золотарёв+1
Jeka22+1
Timofeiikarus+1
Ymtram+1
Даниил95+1
Hikitka+1
Убийца КТМов-5+1
Станислав+1
Ушастик+1
Дамир Абдуллин+1
Фомин Александр+1
Михаил_123+1

Camera Settings

Model:NIKON D700
Artist Name:AIDAR_ADR-X80
Copyright Information:AIDAR_ADR-X80
Date and Time:15.03.2021 17:09
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Show all EXIF tags

Comments · 36

20.03.2021 11:56 MSK
Link
Adr-x80 · Kazan
Photos: 271
Сдох, около часа не могли растормозить тележку сзади, еле еле смогли, 1346 по толкал в депо, но через сто метров под мостом снова сработали тормоза на задней тележке справа и вагон снова встал, в итоге приехала аварийка на фото и автогеном вырезали суппорт и только после этого смогли увезти в депо, в итоге стояли около полутора - двух часов.
+10
+13 / –3
20.03.2021 12:41 MSK
Link
Photos: 42309 · Local editor
Надо посмотреть поставили ли тормоз на место, ибо вагон по 4 маршруту пашет )
+12
+13 / –1
20.03.2021 13:01 MSK
Link
Photos: 422 · General editor
Цитата (adr-x80, 20.03.2021):
> автогеном вырезали суппорт и только после этого смогли увезти в депо

варвары просто
+41
+41 / –0
20.03.2021 14:38 MSK
Link
Камиль М. · San Diego
Photos: 6
Цитата (adr-x80, 20.03.2021):
> автогеном вырезали суппорт

Других способов растормозить нет чтоли? У аварийки же арсенал инструментов с собой должен быть
+26
+26 / –0
20.03.2021 15:32 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (adr-x80, 20.03.2021):
> автогеном вырезали суппорт

Может, грели болты на резьбовом герметике и их всё же, откручивали? Как потом назад установить? Там всё же, параметры разных параллельностей и соосностей - важны.
+5
+5 / –0
20.03.2021 16:28 MSK
Link
Photos: 422 · General editor
Нет там болтов на резьбовом герметике на суппорте. Валики и один болт с гайкой.
+4
+4 / –0
20.03.2021 22:26 MSK
Link
Photos: 16
Когда прекратятся эти колхозные "сдох"? Это серьёзный сайт или что? Так сложно написать "неисправен" или "буксировка"?
–1
+42 / –43
20.03.2021 22:58 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 743
Цитата (Илья, 20.03.2021):
> Это серьёзный сайт или что?

Судя по "минусам" выписанным Вам, это именно "Или Что" :)
+49
+55 / –6
20.03.2021 23:30 MSK
Link
Photos: 42309 · Local editor
Мы не является сотрудниками ГЭТ и/или органов городской власти и не являемся их официальными представителями, поэтому вольны давать свои оценочные суждения =)
+12
+29 / –17
20.03.2021 23:33 MSK
Link
nlad · German highways
Photos: 10
Цитата (Илья, 20.03.2021):
> Когда прекратятся эти колхозные "сдох"? Это серьёзный сайт или что? Так сложно написать "неисправен" или "буксировка"?

Скоро начнут писать комментарии под фото "Сгорел на работе" или "Профессиональное выгорание", просто ждут момента
+25
+29 / –4
21.03.2021 00:44 MSK
Link
Photos: 397
Цитата (Дмитрий Кояш, 20.03.2021):
> Мы не является сотрудниками ГЭТ и/или органов городской власти и не являемся их официальными представителями, поэтому вольны давать свои оценочные суждения =)

Дохнет питомец дома, а техника ломается. Не надо поощрать дворовые высказывания на сайте. Неправильное использование слов.
+13
+30 / –17
21.03.2021 00:54 MSK
Link
No photos
Цитата (Илья, 20.03.2021):
> Когда прекратятся эти колхозные "сдох"? Это серьёзный сайт или что? Так сложно написать "неисправен" или "буксировка"?

На сайте неформальное общение, каждый разъясняет свою мысль так, как желает нужным. В пределах цензуры, конечно.
+22
+32 / –10
21.03.2021 01:02 MSK
Link
No photos
Цитата (Илья, 20.03.2021):
> Когда прекратятся эти колхозные "сдох"? Это серьёзный сайт или что? Так сложно написать "неисправен" или "буксировка"?

С казанским трамваем всерьёз уже нельзя.
+28
+31 / –3
21.03.2021 05:07 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Илья, 20.03.2021):
> Когда прекратятся эти колхозные "сдох"? Это серьёзный сайт или что? Так сложно написать "неисправен" или "буксировка"?

Никогда.
+5
+10 / –5
21.03.2021 10:15 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Карданный Вал, 20.03.2021):
> Цитата (adr-x80, 20.03.2021):
> > автогеном вырезали суппорт и только после этого смогли увезти в депо
>
> варвары просто

это казань.
+8
+12 / –4
21.03.2021 10:29 MSK
Link
Sергий · Oryol
Photos: 109
а что мощи не хватило на заторможенной тележке его толкать?
+1
+1 / –0
21.03.2021 11:18 MSK
Link
Зуфар · Kazan
No photos
Во времена, когда я работал, под заклинившую тележку ставили ложную тележку и буксировали до ближайшего тупика или разворота (обычно "Сады" или "Н.Ершова"), ну или, если близко и по направлению, сразу в депо.
https://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2016/...846.jpg
+13
+13 / –0
21.03.2021 12:23 MSK
Link
lejjnb · Kazan
No photos
В 2017 году она точно была на аварийке "камазе". После 2018 я про нее не слышал...
+2
+2 / –0
21.03.2021 13:34 MSK
Link
Photos: 42309 · Local editor
Есть она, видимо не хотели ещё дольше держать движение
–4
+1 / –5
21.03.2021 13:36 MSK
Link
Photos: 42309 · Local editor
Цитата (Sергий, 21.03.2021):
> а что мощи не хватило на заторможенной тележке его толкать?

А потом менять оба бандажа.
+1
+2 / –1
21.03.2021 13:38 MSK
Link
Sергий · Oryol
Photos: 109
смотря что дешевле суппорт или бандажи
+4
+4 / –0
21.03.2021 14:45 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Дмитрий Кояш, 21.03.2021):
> Есть она, видимо не хотели ещё дольше держать движение

так надо было сразу подкатывать ложную и буксировать в депо.
+6
+6 / –0
21.03.2021 15:06 MSK
Link
G_L_E_B · Kharkiv
Photos: 58
Цитата (Сергей_Н, 21.03.2021):

> это казань.

Это казнь.
+10
+14 / –4
21.03.2021 20:33 MSK
Link
Photos: 23
Смотрю на превью и думаю, ну что на этот раз, как оказалось, все проще простого - трамваю опять стало плохо. Типичная Казань
+4
+7 / –3
22.03.2021 04:31 MSK
Link
Photos: 1
А камаз-аварийка древний у нас давно списан?
Раньше часто мелькал. Госномер начинался на букву "В".
+1
+1 / –0
22.03.2021 10:06 MSK
Link
Photos: 66
А кстати интересно, до какого года в Казанском ТТУ работали ЗИЛы-164? В 1992 году был в Казани неполные два дня, за это время видел 5 или 6 трамвайных автомобиля, из них один КамАЗ аварийный, остальные 164, все самосвалы, один тоже аварийный фургон, с запасной трамвайной "дугой" на боку. В нашем городе последний ЗИЛ-164 работал тоже в трамвае, до 1991 года, потом году в 1992 или 1993 я его видел с частным номером, и больше я 164 на дорогах никогда не видел.

Цитата (Илья, 20.03.2021):

> Когда прекратятся эти колхозные "сдох"?

Машина должна ездить, а если она не ездит, то в отношении её уместны любые выражения, кроме нецензурных.

Это однако не значит, что её надо резать автогеном. Но поразительно: что за такая неразрешимая проблема растормозить вагон? Самый новый трамвай, который я водил, был КТМ-5М3, так он растормаживался элементарно! Почему в КТМ-23, который вообще намного лучше, не сделали так же?
0
+2 / –2
22.03.2021 12:30 MSK
Link
Bulat_16rus · Kazan
Photos: 10
Цитата (Евгений Лысый, 22.03.2021):
> до какого года в Казанском ТТУ работали ЗИЛы-164?

Помню эти архаичные машины. Одна постоянно стояла возле диспетчерской на Свердлова (ныне там ТЦ "Кольцо"). Но до какого года - не скажу.
+1
+1 / –0
22.03.2021 13:25 MSK
Link
Photos: 1
А Краз аварийный который троллейбусы таскал и тоже часто у кольца тусовался давно сгинул? Лет 5 назад видел его.
+1
+1 / –0
22.03.2021 16:20 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Евгений Лысый, 22.03.2021):
> Это однако не значит, что её надо резать автогеном. Но поразительно: что за такая неразрешимая проблема растормозить вагон? Самый новый трамвай, который я водил, был КТМ-5М3, так он растормаживался элементарно! Почему в КТМ-23, который вообще намного лучше, не сделали так же?
Вагоны 71-623,БКМ-843 да и любое новье рассчитаны на нормальный ремонт и эксплуатацию.И кувалдой и какой-то матерью их не починить.Если уж во времена эксплуатации более неприхотливых вагонов 71-605,71-608 не могли наладить нормальную работу всех 4-ех дверей у оных вагонов,то что говорить об эксплуатации более технически сложной техники.
+4
+4 / –0
23.03.2021 08:53 MSK
Link
Hysteric329 · Kazan
Photos: 3
Цитата (ПятерочкА, 22.03.2021):
> А Краз аварийный который троллейбусы таскал и тоже часто у кольца тусовался давно сгинул? Лет 5 назад видел его.

Насчет КрАЗа не знаю, Урал есть. Сегодня видел его
+1
+1 / –0
29.03.2021 10:02 MSK
Link
Photos: 66
Цитата (Tobi, 22.03.2021):

> Вагоны 71-623,БКМ-843 да и любое новье рассчитаны на нормальный ремонт и эксплуатацию.И кувалдой и какой-то матерью их не починить.Если уж во времена эксплуатации более неприхотливых вагонов 71-605,71-608 не могли наладить нормальную работу всех 4-ех дверей у оных вагонов,то что говорить об эксплуатации более технически сложной техники.

Иногда приходится идти на некоторые усложнения техники ради достижения каких-то улучшений. Например, введение привода дверей было усложнением, но оно повысило безопасность пассажиров. Но это было сколько десятилетий назад? Если нам продолжают говорить о новой сложной технике - то это шарлатанство и профанация. КТМ-23 имеет асинхронный привод, это хорошо. Но почему нельзя было сделать, чтобы тормоз растормаживался так же легко, как в КТМ-5МЗ?!

Кстати, КТМ-5МЗ растормаживался вручную с помощью реверсивной рукоятки - а в КТМ-23 её ведь нет. Вместо неё ключ, как в автомобиле (хотя теперь уже автомобили делают без ключа, вместо него брелок). Ну и чего добились этим новшеством? Контроллер стал менее металлоёмким. Но если водителю надо часто входить и выходить из вагона - всякий раз вставлять ключ морочно. А классическая рукоятка вставляется легко. И опять же непонятно, как теперь растормаживать вагон.
+1
+1 / –0
29.03.2021 10:07 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Ну вот абсолютное большинство хозяйств, эксплуатирующих 71-623, не испытывают никаких проблем с растормаживанием ИМТ-9.
Даже если штатный ключ растормаживания отсутствует, его прекрасно заменяет отвертка или иной металлический штырь.
+2
+2 / –0
05.04.2021 07:44 MSK
Link
Photos: 66
Ну вот надо искать какую-то железку. А в КТМ-5М3 она всегда под рукой.

Ну я хотя бы рад, что в КТМ-23 есть ключ. В "Татрах" его вроде бы нет. Любой человек может угнать трамвай. Удивительно, что редко угоняют.
–2
+1 / –3
05.04.2021 13:03 MSK
Link
Bulat_16rus · Kazan
Photos: 10
Цитата (Евгений Лысый, 05.04.2021):
> Любой человек может угнать трамвай. Удивительно, что редко угоняют.

И как вы себе представляете этот процесс?
Далеко не любой человек знает, как управлять трамваем. А даже если и знает, то далеко не уедет.
+4
+4 / –0
05.04.2021 18:54 MSK
Link
Камиль М. · San Diego
Photos: 6
Цитата (Bulat_16rus, 05.04.2021):
> А даже если и знает, то далеко не уедет

Конечно не уедет, или сгорит или с рельсов сойдет. Или пантограф заломит.
–2
+1 / –3
12.04.2021 13:20 MSK
Link
Photos: 66
Ну в общем ничего хорошего не будет, и в любом случае создаётся опасность для людей.
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.