Сдох, около часа не могли растормозить тележку сзади, еле еле смогли, 1346 по толкал в депо, но через сто метров под мостом снова сработали тормоза на задней тележке справа и вагон снова встал, в итоге приехала аварийка на фото и автогеном вырезали суппорт и только после этого смогли увезти в депо, в итоге стояли около полутора - двух часов.
Может, грели болты на резьбовом герметике и их всё же, откручивали? Как потом назад установить? Там всё же, параметры разных параллельностей и соосностей - важны.
Мы не является сотрудниками ГЭТ и/или органов городской власти и не являемся их официальными представителями, поэтому вольны давать свои оценочные суждения =)
Цитата (Дмитрий Кояш, 20.03.2021): > Мы не является сотрудниками ГЭТ и/или органов городской власти и не являемся их официальными представителями, поэтому вольны давать свои оценочные суждения =)
Дохнет питомец дома, а техника ломается. Не надо поощрать дворовые высказывания на сайте. Неправильное использование слов.
Цитата (Карданный Вал, 20.03.2021): > Цитата (adr-x80, 20.03.2021): > > автогеном вырезали суппорт и только после этого смогли увезти в депо > > варвары просто
Во времена, когда я работал, под заклинившую тележку ставили ложную тележку и буксировали до ближайшего тупика или разворота (обычно "Сады" или "Н.Ершова"), ну или, если близко и по направлению, сразу в депо. https://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2016/...846.jpg
А кстати интересно, до какого года в Казанском ТТУ работали ЗИЛы-164? В 1992 году был в Казани неполные два дня, за это время видел 5 или 6 трамвайных автомобиля, из них один КамАЗ аварийный, остальные 164, все самосвалы, один тоже аварийный фургон, с запасной трамвайной "дугой" на боку. В нашем городе последний ЗИЛ-164 работал тоже в трамвае, до 1991 года, потом году в 1992 или 1993 я его видел с частным номером, и больше я 164 на дорогах никогда не видел.
Цитата (Илья, 20.03.2021):
> Когда прекратятся эти колхозные "сдох"?
Машина должна ездить, а если она не ездит, то в отношении её уместны любые выражения, кроме нецензурных.
Это однако не значит, что её надо резать автогеном. Но поразительно: что за такая неразрешимая проблема растормозить вагон? Самый новый трамвай, который я водил, был КТМ-5М3, так он растормаживался элементарно! Почему в КТМ-23, который вообще намного лучше, не сделали так же?
Цитата (Евгений Лысый, 22.03.2021): > Это однако не значит, что её надо резать автогеном. Но поразительно: что за такая неразрешимая проблема растормозить вагон? Самый новый трамвай, который я водил, был КТМ-5М3, так он растормаживался элементарно! Почему в КТМ-23, который вообще намного лучше, не сделали так же? Вагоны 71-623,БКМ-843 да и любое новье рассчитаны на нормальный ремонт и эксплуатацию.И кувалдой и какой-то матерью их не починить.Если уж во времена эксплуатации более неприхотливых вагонов 71-605,71-608 не могли наладить нормальную работу всех 4-ех дверей у оных вагонов,то что говорить об эксплуатации более технически сложной техники.
> Вагоны 71-623,БКМ-843 да и любое новье рассчитаны на нормальный ремонт и эксплуатацию.И кувалдой и какой-то матерью их не починить.Если уж во времена эксплуатации более неприхотливых вагонов 71-605,71-608 не могли наладить нормальную работу всех 4-ех дверей у оных вагонов,то что говорить об эксплуатации более технически сложной техники.
Иногда приходится идти на некоторые усложнения техники ради достижения каких-то улучшений. Например, введение привода дверей было усложнением, но оно повысило безопасность пассажиров. Но это было сколько десятилетий назад? Если нам продолжают говорить о новой сложной технике - то это шарлатанство и профанация. КТМ-23 имеет асинхронный привод, это хорошо. Но почему нельзя было сделать, чтобы тормоз растормаживался так же легко, как в КТМ-5МЗ?!
Кстати, КТМ-5МЗ растормаживался вручную с помощью реверсивной рукоятки - а в КТМ-23 её ведь нет. Вместо неё ключ, как в автомобиле (хотя теперь уже автомобили делают без ключа, вместо него брелок). Ну и чего добились этим новшеством? Контроллер стал менее металлоёмким. Но если водителю надо часто входить и выходить из вагона - всякий раз вставлять ключ морочно. А классическая рукоятка вставляется легко. И опять же непонятно, как теперь растормаживать вагон.
Ну вот абсолютное большинство хозяйств, эксплуатирующих 71-623, не испытывают никаких проблем с растормаживанием ИМТ-9. Даже если штатный ключ растормаживания отсутствует, его прекрасно заменяет отвертка или иной металлический штырь.
链接