TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Краснодар — Строительство трамвайной линии по Московской улице
  КраснодарСтроительство трамвайной линии по Московской улице
К/ст "Улица Солнечная"
Подготовка основания под трамвайную линию

Автор: Олег Бодня · Краснодар           Дата: 18 березня 2021 р., четвер

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 18.03.2021 23:01 MSK
Переглядів — 1366

Детальна інформація

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot SX60 HS
Имя автора:Oleg Bodnya
Авторские права:(c) Oleg Bodnya
Время съёмки:18.03.2021 15:55
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.681 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 18

18.03.2021 23:01 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальний редактор
На кольце установлены все опоры КС, на некоторых уже есть хомуты с изоляторами и тросами. Идёт подготовка основания под пути на разделительной полосе ул. Московской. Частично уложен щебень, завезены шпалы (деревянные и ж/б). На самом кольце пока вынут грунт под основание пути.
+11
+11 / –0
19.03.2021 01:51 MSK
Посилання
Виталий Вербовой · Краснодар
Немає фотографій
Была надежда, что при строительстве новой линии отберут у автомобилистов метр для более-менее широких остановок, но, похоже, что мнение автомобилистов в Краснодаре имеет большую силу. Рад ошибаться, но пока всё идёт к узким остановкам трамвая на новом участке. "Доступная среда", привет!
+10
+11 / –1
19.03.2021 12:37 MSK
Посилання
KoD@K · Видне
Фото: 794
Не очень понятно зачем деревянные шпалы. В кривые уже тоже научились класть бетонные: https://transphoto.org/photo/1421687/

Я правильно понимаю, что сначала реконструкция кольца, чтобы вернуть туда трамваи, а потом строительство пойдёт дальше свои чередом?
+5
+5 / –0
19.03.2021 14:26 MSK
Посилання
Фото: 5
Дерево емнип ложат под стрелки. Возможно, под дорогой ещё их положат.

Да, сейчас доделают кольцо, вернут трамвайное движение в прежний вид, и будут тянуть рельсы к новой конечной.
+5
+5 / –0
20.03.2021 00:57 MSK
Посилання
KoD@K · Видне
Фото: 794
Да, под стрелки логично. Не известно что будет? Хотя бы что-нибудь такое: https://transphoto.org/photo/1285531/ или как обычно?
+2
+2 / –0
20.03.2021 01:11 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальний редактор
В плане спецчастей служба пути КТТУ очень консервативна, поэтому практически точно уверен, что будут обычные одноперьевые стрелки керченского разлива и самодельные (не литые) рельсовые пересечения. Теоретически, раз строительство идёт не на средства предприятия, могут и что-то более современное поставить, но что-то я сомневаюсь. Очень скоро уже узнаем, работа кипит: https://vk.com/wall-28402455_119223
+3
+3 / –0
20.03.2021 08:34 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальний редактор
Цитата (KoD@K, 19.03.2021):
> Не очень понятно зачем деревянные шпалы. В кривые уже тоже научились класть бетонные

У нас бетон в кривых повсеместно, и это кольцо, думаю, не станет исключением.
+3
+3 / –0
20.03.2021 16:39 MSK
Посилання
Омич · Єкатеринбург
Немає фотографій
Какова протяжённость строящейся линии?
+1
+1 / –0
20.03.2021 17:36 MSK
Посилання
Oceanic1970 · Москва
Немає фотографій
И как далеко протянется линия? До Музыкального района?
+1
+1 / –0
20.03.2021 19:20 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальний редактор
Цитата (Омич, 20.03.2021):
> Какова протяжённость строящейся линии?

2,5 км в двухпутном исчислении (по оси линии).

Цитата (Oceanic1970, 20.03.2021):
> И как далеко протянется линия? До Музыкального района?

До конца ул. Московской - перекрёстка с ул. Петра Метальникова. Кольцо будет в районе стоянки ТЦ "Стрелка".
+1
+1 / –0
21.03.2021 00:24 MSK
Посилання
KoD@K · Видне
Фото: 794
Цитата (Олег Бодня, 20.03.2021):
>
> У нас бетон в кривых повсеместно, и это кольцо, думаю, не станет исключением.

Тогда не ясно зачем на некоторые прямые взяли деревянные шпалы. Да и по цементным шпалам вопрос: на разных звеньях, разные способы крепления))
0
+0 / –0
21.03.2021 00:40 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальний редактор
Цитата (KoD@K, 21.03.2021):
> Тогда не ясно зачем на некоторые прямые взяли деревянные шпалы.

2 РШР под переезд на ул. Солнечной.

Цитата (KoD@K, 21.03.2021):
> Да и по цементным шпалам вопрос: на разных звеньях, разные способы крепления))

Если вы обратили внимание, там ещё и разные типы рельсов - Р65 и Т62 (скорее всего). Трамвайные, думаю, пойдут на остановочные платформы под плитку.
0
+0 / –0
21.03.2021 07:19 MSK
Посилання
ДенЕКТ · Єкатеринбург
Немає фотографій
Цитата (KoD@K, 21.03.2021):
> Тогда не ясно зачем на некоторые прямые взяли деревянные шпалы.

Может под термокомпенсаторные стыки)?
0
+0 / –0
21.03.2021 16:45 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальний редактор
Как ни странно, вы угадали. Сегодня в этом месте уже уложена одноперьевая стрелка, монтируется поворот на кольцо, а с другой стороны от стрелки, слева от фотографа, вчерновую поставлен небольшой кусок РШР на деревянных шпалах с термокомпенсатором. Фотки выложу чуть попозже.

Но я, если честно, не совсем понял, зачем термокомпенсатор в зоне трамвайной остановки :-/
0
+0 / –0
22.03.2021 09:51 MSK
Посилання
ДенЕКТ · Єкатеринбург
Немає фотографій
У нас на строящейся линии в В.Пышму все термокомпенсаторы уложены на деревянные шпалы.а остальной путь вперемешку))
0
+0 / –0
22.03.2021 10:46 MSK
Посилання
KoD@K · Видне
Фото: 794
Ждём тогда новых фотографий со строительства трамвая как из Верхней Пышмы, так и из Краснодара)
0
+0 / –0
22.03.2021 13:19 MSK
Посилання
ДенЕКТ · Єкатеринбург
Немає фотографій
Цитата (KoD@K, 22.03.2021):
> Ждём тогда новых фотографий со строительства трамвая как из Верхней Пышмы, так и из Краснодара)

Мне кажется что весь Трансфото ждет:))
0
+0 / –0
22.03.2021 13:43 MSK
Посилання
Graf1524 · Новосибірськ
Фото: 4
Цитата (KoD@K, 22.03.2021):
> Ждём тогда новых фотографий со строительства трамвая как из Верхней Пышмы, так и из Краснодара)

Ещё бы из нашего Новосибирска такие фото увидеть - со строительства линий на Плющиху, Родники и т.д. В КСОТ куча новых линий запланировано, почти все из которых нужны "уже позавчера", но насчёт реализации этих планов пока что не чешутся.
Кстати, сколько стоит строительство этой линии и откуда финансирование?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.