Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Liepaja, Končar TMK 2300LT Nr. 251; Liepaja — 18.03.2021 — TMK-2300LТ Trams' First Day of Revenue Service
  LiepajaKončar TMK 2300LT Nr. 251 
18.03.2021 — TMK-2300LТ Trams' First Day of Revenue Service
Fahrgastraum, Blick nach hinten
TMK-2300LТ trams enter revenue service.
Начало линейной эксплуатации вагонов TMK-2300LТ.

Photo: Egons Ziverts
Source: https://rus.liepajniekiem.lv/novosti/obs...zhirov/

Hochgeladen von Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Donnerstag, 18. März 2021

Statistik

Lizenz: Mark
Veröffentlicht: 18.03.2021 15:39 MSK
Aufrufe — 1641

Detailinformation

Liepaja, Končar TMK 2300LT Nr. 251

Betrieb/Depot:Liepājas tramvajs, SIA
von...:11.01.2021
Typ:Končar TMK 2300LT
Baujahr:12.2020
Fabriknummer:2302
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:18.03.2021
На линии с 18.03.2021

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5200
Date and Time:18.03.2021 10:50
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:320
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

19.03.2021 23:04 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Как-то на удивление простенько выглядит, по меркам евросоюзовских вагонов. А потом ещё салон Львёнка или Корсара убогим называют.

P. S. Поздравляю с началом эксплуатации. А там вроде ещё новую линию под второй маршрут хотели строить, куда и когда это будет?
+9
+12 / –3
20.03.2021 01:42 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21547 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Мих@N, 19.03.2021):
> Как-то на удивление простенько выглядит, по меркам евросоюзовских вагонов. А потом ещё салон Львёнка или Корсара убогим называют.

Трамвай должен возить пассажиров, а не выпендриваться )) По использованию места над подиумами могут быть неоднозначные мнения, но во всём остальном - простой и практичный салон. Смотрится очень неплохо.
+9
+13 / –4
20.03.2021 08:57 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Мих@N, 19.03.2021):
> Как-то на удивление простенько выглядит, по меркам евросоюзовских вагонов. А потом ещё салон Львёнка или Корсара убогим называют.
>
> P. S. Поздравляю с началом эксплуатации. А там вроде ещё новую линию под второй маршрут хотели строить, куда и когда это будет?

Простенько, но со вкусом, а не топорно как в витязях.
–2
+9 / –11
20.03.2021 09:39 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Yury LRTA, 20.03.2021):
> Трамвай должен возить пассажиров, а не выпендриваться ))

Да в принципе справедливо, только вот этот аргумент почему-то никогда не возникает у поносящих постсоветские вагоны (и в тех случаях где это по идее оправданно, и в тех где это чистой воды придирки)...



Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.03.2021):
> Простенько, но со вкусом, а не топорно как в витязях.

А где тут простой вкус, и где в Витязях топорность, и как эти два понятия различить, на будущее?
+9
+13 / –4
20.03.2021 11:33 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Мих@N, 19.03.2021):
> Как-то на удивление простенько выглядит

Особенно сиденья. Старые добрые удобные мягкие диваны ЗиУ9, ЛМ57 итп видимо останутся недостижимой утраченной роскошью
–2
+4 / –6
20.03.2021 14:34 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Это вопрос вкусов. Диваны ЗиУ мне, например, удобными не кажутся.
+4
+6 / –2
20.03.2021 16:35 MSK
Link
sfs558 · Saratow
Fotos: 10
Да, а здесь мягкость сидений определяется количеством и толщиной одежды пассажиров, так как эти пластмасски с искусственным подобием жёсткого меха, высотой или толщиной ~1мм, если не меньше, назвать удобными и мягкими, если вообще это так называют, язык не поворачивается.
+2
+4 / –2
20.03.2021 16:47 MSK
Link
Fotos: 399
Цитата (Yury LRTA, 20.03.2021):
> Трамвай должен возить пассажиров, а не выпендриваться ))

Трамвай (троллейбус, автобус, вагон метро и т.д.) должен быть не только удобным, но и красивым. Чтобы у пассажира даже на подсознательном уровне возникало желание пользоваться ОТ, а не при первой возможности купить "тачку" и навсегда забыть времена, когда приходилось ездить на всяких страшилищах.
+7
+7 / –0
20.03.2021 19:08 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Смотрите! Какие сидения красивые, не то что у нас в Львенках.. Смотрите, салон не топором рубленный, как у нас, в Витязе.. Смотрите, люди в масках нормальных, не то, что у нас! Товарищи соотечественники, Вам не надоело постоянно быть недовольными и ныть по любому поводу? Спасибо!
+5
+9 / –4
20.03.2021 19:20 MSK
Link
Fotos: 308
Цитата (sfs558, 20.03.2021):
> здесь мягкость сидений определяется количеством и толщиной одежды пассажиров

У меня когда-то, лет двадцать назад, были примерно такие же мысли. Мысли закончились в тот момент, когда мне удалось посидеть на фанерной лавке старого Дювага, которая внезапно оказалась удобнее, чем большинство сидений любых других типов.
+4
+4 / –0
20.03.2021 21:10 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21547 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (LAZdriver, 20.03.2021):
> Цитата (Yury LRTA, 20.03.2021):
> > Трамвай должен возить пассажиров, а не выпендриваться ))
>
> Трамвай (троллейбус, автобус, вагон метро и т.д.) должен быть не только удобным, но и красивым. Чтобы у пассажира даже на подсознательном уровне возникало желание пользоваться ОТ, а не при первой возможности купить "тачку" и навсегда забыть времена, когда приходилось ездить на всяких страшилищах.

Перебираете. "Красиво" это совершенно необязательно значит "выпендриваться". В данном салоне всё просто красиво и аккуратно.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.03.2021):
> а не топорно как в витязях.

Дима, осторожно, сейчс тебя выдавят из Дома-2... я хотел сказть Трансфото.

Цитата (Мих@N, 20.03.2021):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.03.2021):
> > Простенько, но со вкусом, а не топорно как в витязях.
>
> А где тут простой вкус, и где в Витязях топорность, и как эти два понятия различить, на будущее?

В принципе, зная, что такое адекватный ОТ, я тоже сразу вижу в Витязях и Ко. топорность в эргономике и дизайне, но не будем вдаваться в относительности восприятия. Пускай Дима расскажет, я для такой критики на данном сайте паспортом не вышел. Однако можно и объектиными параматерами. Начнём с диких подиумов и дичайших выступов в проходе.

Хотя и это всё цветочки. Пользуясь случаем публкиации фото из Латвии. Основное про продукцию ПКТС нам теперь расскажут в Даугавпилсе по мере эксплуатции этих вагонов. Что бы потом никто не говорил про придирки и понос. Обратите внимание: я пока до конца не знаю, что там расскажут, хотя начинаю получать представление. А вдруг всё будет в масле? Только продавлиание ПКТС своей продукции любой ценой в EU, в свободно-информационное пространство - рискует стать не столько престижным достижением, сколько величайшей ошикой от маркетинга со стороны ПКТС.
+1
+4 / –3
20.03.2021 21:22 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Мих@N, 19.03.2021):
> А там вроде ещё новую линию под второй маршрут хотели строить, куда и когда это будет?

Насколько я слышал, до Лаумского района еще планирует маршрут, но там уже дофига автобусы едет. Но я думаю что лучше было бы продлить рельси до больницы или до конца улицы Капседес, так как это промзона и там много заводы
+2
+2 / –0
20.03.2021 21:57 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Yury LRTA, 20.03.2021):
> Начнём с диких подиумов и дичайших выступов в проходе.

Ну тут на фото если присмотреться тоже подиумы есть, да ещё какие, ибо низкопольный трамвай без подиумов (или тумб, но это я считаю буквоедство) ещё не изобрели, но их наличие, в каком либо виде, с точки зрения некоторых граждан простительно только для вагонов разработанных западнее 20 градусов восточной долготы :)))



Цитата (Yury LRTA, 20.03.2021):
> Основное про продукцию ПКТС нам теперь расскажут в Даугавпилсе по мере эксплуатции этих вагонов. Что бы потом никто не говорил про придирки и понос.

Тогда уже вместе с этим стоит послушать, что расскажут и про ТМК. А то ведь из той же Латвии очень много интересного рассказали, например, и про Шкоду 15Т. Но почему-то, по каким-то загадочным причинам, никто не обратил на это внимания...
0
+4 / –4
20.03.2021 21:59 MSK
Link
EVGEN31 · Moskau
Fotos: 3
Внутри вагон выглядит как поделка из КНДР, особенно отвратно смотрится линолеум на поворотном круге как в ЛМ или Икарусе). Витязь внутри на голову выше по дизайну.
+1
+4 / –3
20.03.2021 22:01 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Мих@N, 20.03.2021):
> ибо низкопольный трамвай без подиумов (или тумб, но это я считаю буквоедство) ещё не изобрели

Хотел поправить себя, с тележками под секцией, а не под узлом сочленения. Это одно исключение, но таких (увы?) очень мало.
0
+0 / –0
20.03.2021 23:35 MSK
Link
Zubozht · Kyjiw
Fotos: 14
Цитата (Мих@N, 20.03.2021):
> Ну тут на фото если присмотреться тоже подиумы есть, да ещё какие, ибо низкопольный трамвай без подиумов (или тумб, но это я считаю буквоедство) ещё не изобрели, но их наличие, в каком либо виде, с точки зрения некоторых граждан простительно только для вагонов разработанных западнее 20 градусов восточной долготы :)))
>

Вьі действительно не видите разницьі между подиумами тут и в продуктах ПК ТС?) Ну просто смешно ведь.
И да, наличие оньіх в трамвае на фото - тоже недостаток, так как в том же, например, Електроне их нет (https://transphoto.org/photo/645234/?vid=326478). Но по сравнению с Витязем можно считать, что они и тут отсутствуют.
+1
+5 / –4
21.03.2021 01:09 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (HerrCoolLess, 20.03.2021):
> Вьі действительно не видите разницьі между подиумами тут и в продуктах ПК ТС?) Ну просто смешно ведь.

А вы не видите разницы между различными продуктами ПК ТС, по компоновке и ширине колеи, что все их сметаете в одну кучу? Даже несмотря на то что например, тот же Корсар имеет кардинально другую конструкцию подиумов (более аналогичную большинству европейских вагонов, включая и тот что тут) по сравнению с тем же Витязем. Что-то мне вот уже особо не смешно. Ну и да, приводить в пример вагон на неповоротной тележке когда речь о вагонах с частично поворотными тележками тоже очень разумно и логично.

Кстати, в средней секции Витязя и задней секции Богатыря использована такая же точно логика как в Электроне: полностью покрыть выпирающие поверхности сидушками, только в силу другого расположения оных поверхностей сидушки там расположены по-другому, но их зато вдвое больше. Но всё же находятся те кто называет и эту логику убогой и говорит что надо ставить сидушки на двойные подиумы, а-ля Штадлер или Песа, потому что промышленный альпинизм в их видении удобнее.
–2
+3 / –5
21.03.2021 01:58 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21547 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Мих@N, 20.03.2021):
> Ну тут на фото если присмотреться тоже подиумы есть, да ещё какие, ибо низкопольный трамвай без подиумов (или тумб, но это я считаю буквоедство) ещё не изобрели, но их наличие, в каком либо виде, с точки зрения некоторых граждан простительно только для вагонов разработанных западнее 20 градусов восточной долготы

Полностью согласен, что низкопольность это компромисс и в чём-то "шило на мыло". Особенно пресловутая кое-где почему-то престижная 100%-я низкопольность. Более того, ещё лет 10 тому назад говорил, что в спокойных на выпендрёж странах уже давно спокойно вышли на оптимум где-то в 70% низкопольности, и не грузятся.

Однако даже при этом, Вы же сами прекрасно понимаете, что подиум подиуму рознь. Подиум может быть большой и маленький. Пространство над подиумом может быть продумано, или не продумано вообще. У меня в отношении продукции ПКТС было четко написано: "дикие подиумы".

> А то ведь из той же Латвии очень много интересного рассказали, например, и про Шкоду 15Т. Но почему-то, по каким-то загадочным причинам, никто не обратил на это внимания...

Видимо кое-где внимание слишком зацикливается на тех самых градусах, о которых Вы писали выше. Кому действительно надо, обратили внимание и на критику, и на всё положительное )
+2
+4 / –2
22.03.2021 16:14 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (EVGEN31, 20.03.2021):
> Внутри вагон выглядит как поделка из КНДР,

Обижаете КНДР, они иногда такие сиденья классные ставят, что любо-дорого посмотреть, а ездить должно быть и вовсе по-царски (но это неточно, всё-таки можно и мягкое кресло сделать неудобным).
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..