Цитата (Мих@N, 19.03.2021): > Как-то на удивление простенько выглядит, по меркам евросоюзовских вагонов. А потом ещё салон Львёнка или Корсара убогим называют.
Трамвай должен возить пассажиров, а не выпендриваться )) По использованию места над подиумами могут быть неоднозначные мнения, но во всём остальном - простой и практичный салон. Смотрится очень неплохо.
Цитата (Мих@N, 19.03.2021): > Как-то на удивление простенько выглядит, по меркам евросоюзовских вагонов. А потом ещё салон Львёнка или Корсара убогим называют. > > P. S. Поздравляю с началом эксплуатации. А там вроде ещё новую линию под второй маршрут хотели строить, куда и когда это будет?
Простенько, но со вкусом, а не топорно как в витязях.
Цитата (Yury LRTA, 20.03.2021): > Трамвай должен возить пассажиров, а не выпендриваться ))
Да в принципе справедливо, только вот этот аргумент почему-то никогда не возникает у поносящих постсоветские вагоны (и в тех случаях где это по идее оправданно, и в тех где это чистой воды придирки)...
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.03.2021): > Простенько, но со вкусом, а не топорно как в витязях.
А где тут простой вкус, и где в Витязях топорность, и как эти два понятия различить, на будущее?
Да, а здесь мягкость сидений определяется количеством и толщиной одежды пассажиров, так как эти пластмасски с искусственным подобием жёсткого меха, высотой или толщиной ~1мм, если не меньше, назвать удобными и мягкими, если вообще это так называют, язык не поворачивается.
Цитата (Yury LRTA, 20.03.2021): > Трамвай должен возить пассажиров, а не выпендриваться ))
Трамвай (троллейбус, автобус, вагон метро и т.д.) должен быть не только удобным, но и красивым. Чтобы у пассажира даже на подсознательном уровне возникало желание пользоваться ОТ, а не при первой возможности купить "тачку" и навсегда забыть времена, когда приходилось ездить на всяких страшилищах.
Смотрите! Какие сидения красивые, не то что у нас в Львенках.. Смотрите, салон не топором рубленный, как у нас, в Витязе.. Смотрите, люди в масках нормальных, не то, что у нас! Товарищи соотечественники, Вам не надоело постоянно быть недовольными и ныть по любому поводу? Спасибо!
Цитата (sfs558, 20.03.2021): > здесь мягкость сидений определяется количеством и толщиной одежды пассажиров
У меня когда-то, лет двадцать назад, были примерно такие же мысли. Мысли закончились в тот момент, когда мне удалось посидеть на фанерной лавке старого Дювага, которая внезапно оказалась удобнее, чем большинство сидений любых других типов.
Цитата (LAZdriver, 20.03.2021): > Цитата (Yury LRTA, 20.03.2021): > > Трамвай должен возить пассажиров, а не выпендриваться )) > > Трамвай (троллейбус, автобус, вагон метро и т.д.) должен быть не только удобным, но и красивым. Чтобы у пассажира даже на подсознательном уровне возникало желание пользоваться ОТ, а не при первой возможности купить "тачку" и навсегда забыть времена, когда приходилось ездить на всяких страшилищах.
Перебираете. "Красиво" это совершенно необязательно значит "выпендриваться". В данном салоне всё просто красиво и аккуратно.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.03.2021): > а не топорно как в витязях.
Дима, осторожно, сейчс тебя выдавят из Дома-2... я хотел сказть Трансфото.
Цитата (Мих@N, 20.03.2021): > Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.03.2021): > > Простенько, но со вкусом, а не топорно как в витязях. > > А где тут простой вкус, и где в Витязях топорность, и как эти два понятия различить, на будущее?
В принципе, зная, что такое адекватный ОТ, я тоже сразу вижу в Витязях и Ко. топорность в эргономике и дизайне, но не будем вдаваться в относительности восприятия. Пускай Дима расскажет, я для такой критики на данном сайте паспортом не вышел. Однако можно и объектиными параматерами. Начнём с диких подиумов и дичайших выступов в проходе.
Хотя и это всё цветочки. Пользуясь случаем публкиации фото из Латвии. Основное про продукцию ПКТС нам теперь расскажут в Даугавпилсе по мере эксплуатции этих вагонов. Что бы потом никто не говорил про придирки и понос. Обратите внимание: я пока до конца не знаю, что там расскажут, хотя начинаю получать представление. А вдруг всё будет в масле? Только продавлиание ПКТС своей продукции любой ценой в EU, в свободно-информационное пространство - рискует стать не столько престижным достижением, сколько величайшей ошикой от маркетинга со стороны ПКТС.
Цитата (Мих@N, 19.03.2021): > А там вроде ещё новую линию под второй маршрут хотели строить, куда и когда это будет?
Насколько я слышал, до Лаумского района еще планирует маршрут, но там уже дофига автобусы едет. Но я думаю что лучше было бы продлить рельси до больницы или до конца улицы Капседес, так как это промзона и там много заводы
Цитата (Yury LRTA, 20.03.2021): > Начнём с диких подиумов и дичайших выступов в проходе.
Ну тут на фото если присмотреться тоже подиумы есть, да ещё какие, ибо низкопольный трамвай без подиумов (или тумб, но это я считаю буквоедство) ещё не изобрели, но их наличие, в каком либо виде, с точки зрения некоторых граждан простительно только для вагонов разработанных западнее 20 градусов восточной долготы :)))
Цитата (Yury LRTA, 20.03.2021): > Основное про продукцию ПКТС нам теперь расскажут в Даугавпилсе по мере эксплуатции этих вагонов. Что бы потом никто не говорил про придирки и понос.
Тогда уже вместе с этим стоит послушать, что расскажут и про ТМК. А то ведь из той же Латвии очень много интересного рассказали, например, и про Шкоду 15Т. Но почему-то, по каким-то загадочным причинам, никто не обратил на это внимания...
Внутри вагон выглядит как поделка из КНДР, особенно отвратно смотрится линолеум на поворотном круге как в ЛМ или Икарусе). Витязь внутри на голову выше по дизайну.
Цитата (Мих@N, 20.03.2021): > Ну тут на фото если присмотреться тоже подиумы есть, да ещё какие, ибо низкопольный трамвай без подиумов (или тумб, но это я считаю буквоедство) ещё не изобрели, но их наличие, в каком либо виде, с точки зрения некоторых граждан простительно только для вагонов разработанных западнее 20 градусов восточной долготы :))) >
Вьі действительно не видите разницьі между подиумами тут и в продуктах ПК ТС?) Ну просто смешно ведь. И да, наличие оньіх в трамвае на фото - тоже недостаток, так как в том же, например, Електроне их нет (https://transphoto.org/photo/645234/?vid=326478). Но по сравнению с Витязем можно считать, что они и тут отсутствуют.
Цитата (HerrCoolLess, 20.03.2021): > Вьі действительно не видите разницьі между подиумами тут и в продуктах ПК ТС?) Ну просто смешно ведь.
А вы не видите разницы между различными продуктами ПК ТС, по компоновке и ширине колеи, что все их сметаете в одну кучу? Даже несмотря на то что например, тот же Корсар имеет кардинально другую конструкцию подиумов (более аналогичную большинству европейских вагонов, включая и тот что тут) по сравнению с тем же Витязем. Что-то мне вот уже особо не смешно. Ну и да, приводить в пример вагон на неповоротной тележке когда речь о вагонах с частично поворотными тележками тоже очень разумно и логично.
Кстати, в средней секции Витязя и задней секции Богатыря использована такая же точно логика как в Электроне: полностью покрыть выпирающие поверхности сидушками, только в силу другого расположения оных поверхностей сидушки там расположены по-другому, но их зато вдвое больше. Но всё же находятся те кто называет и эту логику убогой и говорит что надо ставить сидушки на двойные подиумы, а-ля Штадлер или Песа, потому что промышленный альпинизм в их видении удобнее.
Цитата (Мих@N, 20.03.2021): > Ну тут на фото если присмотреться тоже подиумы есть, да ещё какие, ибо низкопольный трамвай без подиумов (или тумб, но это я считаю буквоедство) ещё не изобрели, но их наличие, в каком либо виде, с точки зрения некоторых граждан простительно только для вагонов разработанных западнее 20 градусов восточной долготы
Полностью согласен, что низкопольность это компромисс и в чём-то "шило на мыло". Особенно пресловутая кое-где почему-то престижная 100%-я низкопольность. Более того, ещё лет 10 тому назад говорил, что в спокойных на выпендрёж странах уже давно спокойно вышли на оптимум где-то в 70% низкопольности, и не грузятся.
Однако даже при этом, Вы же сами прекрасно понимаете, что подиум подиуму рознь. Подиум может быть большой и маленький. Пространство над подиумом может быть продумано, или не продумано вообще. У меня в отношении продукции ПКТС было четко написано: "дикие подиумы".
> А то ведь из той же Латвии очень много интересного рассказали, например, и про Шкоду 15Т. Но почему-то, по каким-то загадочным причинам, никто не обратил на это внимания...
Видимо кое-где внимание слишком зацикливается на тех самых градусах, о которых Вы писали выше. Кому действительно надо, обратили внимание и на критику, и на всё положительное )
Цитата (EVGEN31, 20.03.2021): > Внутри вагон выглядит как поделка из КНДР,
Обижаете КНДР, они иногда такие сиденья классные ставят, что любо-дорого посмотреть, а ездить должно быть и вовсе по-царски (но это неточно, всё-таки можно и мягкое кресло сделать неудобным).
链接