Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
利耶帕亞, Končar TMK 2300LT # 251; 利耶帕亞 — 18.03.2021 — TMK-2300LТ Trams' First Day of Revenue Service
  利耶帕亞Končar TMK 2300LT # 251 
18.03.2021 — TMK-2300LТ Trams' First Day of Revenue Service
车内,镜头向后
TMK-2300LТ trams enter revenue service.
Начало линейной эксплуатации вагонов TMK-2300LТ.

Photo: Egons Ziverts
Source: https://rus.liepajniekiem.lv/novosti/obs...zhirov/

提供照片用户: Ymtram · 东黑文-布兰福德           日期: 18 三月 2021 年, 星期四

照片数据

照片用途: Mark
发布 18.03.2021 15:39 MSK
观看 — 1638

详细信息

利耶帕亞, Končar TMK 2300LT # 251

运营商/停车场:Liepājas tramvajs, SIA
从...:11.01.2021
型号:Končar TMK 2300LT
制造日期:12.2020
序列号:2302
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:18.03.2021
На линии с 18.03.2021

EXIF

Model:NIKON D5200
Date and Time:18.03.2021 10:50
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:320
Focal Length:24 mm
展示完整EXIF

评论 · 19

19.03.2021 23:04 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Как-то на удивление простенько выглядит, по меркам евросоюзовских вагонов. А потом ещё салон Львёнка или Корсара убогим называют.

P. S. Поздравляю с началом эксплуатации. А там вроде ещё новую линию под второй маршрут хотели строить, куда и когда это будет?
+9
+12 / –3
20.03.2021 01:42 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21547 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Мих@N, 19.03.2021):
> Как-то на удивление простенько выглядит, по меркам евросоюзовских вагонов. А потом ещё салон Львёнка или Корсара убогим называют.

Трамвай должен возить пассажиров, а не выпендриваться )) По использованию места над подиумами могут быть неоднозначные мнения, но во всём остальном - простой и практичный салон. Смотрится очень неплохо.
+9
+13 / –4
20.03.2021 08:57 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Цитата (Мих@N, 19.03.2021):
> Как-то на удивление простенько выглядит, по меркам евросоюзовских вагонов. А потом ещё салон Львёнка или Корсара убогим называют.
>
> P. S. Поздравляю с началом эксплуатации. А там вроде ещё новую линию под второй маршрут хотели строить, куда и когда это будет?

Простенько, но со вкусом, а не топорно как в витязях.
–2
+9 / –11
20.03.2021 09:39 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Цитата (Yury LRTA, 20.03.2021):
> Трамвай должен возить пассажиров, а не выпендриваться ))

Да в принципе справедливо, только вот этот аргумент почему-то никогда не возникает у поносящих постсоветские вагоны (и в тех случаях где это по идее оправданно, и в тех где это чистой воды придирки)...



Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.03.2021):
> Простенько, но со вкусом, а не топорно как в витязях.

А где тут простой вкус, и где в Витязях топорность, и как эти два понятия различить, на будущее?
+9
+13 / –4
20.03.2021 11:33 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Мих@N, 19.03.2021):
> Как-то на удивление простенько выглядит

Особенно сиденья. Старые добрые удобные мягкие диваны ЗиУ9, ЛМ57 итп видимо останутся недостижимой утраченной роскошью
–2
+4 / –6
20.03.2021 14:34 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Это вопрос вкусов. Диваны ЗиУ мне, например, удобными не кажутся.
+4
+6 / –2
20.03.2021 16:35 MSK
链接
sfs558 · 薩拉托夫
照片:: 10
Да, а здесь мягкость сидений определяется количеством и толщиной одежды пассажиров, так как эти пластмасски с искусственным подобием жёсткого меха, высотой или толщиной ~1мм, если не меньше, назвать удобными и мягкими, если вообще это так называют, язык не поворачивается.
+2
+4 / –2
20.03.2021 16:47 MSK
链接
照片:: 399
Цитата (Yury LRTA, 20.03.2021):
> Трамвай должен возить пассажиров, а не выпендриваться ))

Трамвай (троллейбус, автобус, вагон метро и т.д.) должен быть не только удобным, но и красивым. Чтобы у пассажира даже на подсознательном уровне возникало желание пользоваться ОТ, а не при первой возможности купить "тачку" и навсегда забыть времена, когда приходилось ездить на всяких страшилищах.
+7
+7 / –0
20.03.2021 19:08 MSK
链接
Duster1no · 聖彼德斯堡
照片:: 10
Смотрите! Какие сидения красивые, не то что у нас в Львенках.. Смотрите, салон не топором рубленный, как у нас, в Витязе.. Смотрите, люди в масках нормальных, не то, что у нас! Товарищи соотечественники, Вам не надоело постоянно быть недовольными и ныть по любому поводу? Спасибо!
+5
+9 / –4
20.03.2021 19:20 MSK
链接
照片:: 308
Цитата (sfs558, 20.03.2021):
> здесь мягкость сидений определяется количеством и толщиной одежды пассажиров

У меня когда-то, лет двадцать назад, были примерно такие же мысли. Мысли закончились в тот момент, когда мне удалось посидеть на фанерной лавке старого Дювага, которая внезапно оказалась удобнее, чем большинство сидений любых других типов.
+4
+4 / –0
20.03.2021 21:10 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21547 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (LAZdriver, 20.03.2021):
> Цитата (Yury LRTA, 20.03.2021):
> > Трамвай должен возить пассажиров, а не выпендриваться ))
>
> Трамвай (троллейбус, автобус, вагон метро и т.д.) должен быть не только удобным, но и красивым. Чтобы у пассажира даже на подсознательном уровне возникало желание пользоваться ОТ, а не при первой возможности купить "тачку" и навсегда забыть времена, когда приходилось ездить на всяких страшилищах.

Перебираете. "Красиво" это совершенно необязательно значит "выпендриваться". В данном салоне всё просто красиво и аккуратно.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.03.2021):
> а не топорно как в витязях.

Дима, осторожно, сейчс тебя выдавят из Дома-2... я хотел сказть Трансфото.

Цитата (Мих@N, 20.03.2021):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.03.2021):
> > Простенько, но со вкусом, а не топорно как в витязях.
>
> А где тут простой вкус, и где в Витязях топорность, и как эти два понятия различить, на будущее?

В принципе, зная, что такое адекватный ОТ, я тоже сразу вижу в Витязях и Ко. топорность в эргономике и дизайне, но не будем вдаваться в относительности восприятия. Пускай Дима расскажет, я для такой критики на данном сайте паспортом не вышел. Однако можно и объектиными параматерами. Начнём с диких подиумов и дичайших выступов в проходе.

Хотя и это всё цветочки. Пользуясь случаем публкиации фото из Латвии. Основное про продукцию ПКТС нам теперь расскажут в Даугавпилсе по мере эксплуатции этих вагонов. Что бы потом никто не говорил про придирки и понос. Обратите внимание: я пока до конца не знаю, что там расскажут, хотя начинаю получать представление. А вдруг всё будет в масле? Только продавлиание ПКТС своей продукции любой ценой в EU, в свободно-информационное пространство - рискует стать не столько престижным достижением, сколько величайшей ошикой от маркетинга со стороны ПКТС.
+1
+4 / –3
20.03.2021 21:22 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Мих@N, 19.03.2021):
> А там вроде ещё новую линию под второй маршрут хотели строить, куда и когда это будет?

Насколько я слышал, до Лаумского района еще планирует маршрут, но там уже дофига автобусы едет. Но я думаю что лучше было бы продлить рельси до больницы или до конца улицы Капседес, так как это промзона и там много заводы
+2
+2 / –0
20.03.2021 21:57 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Цитата (Yury LRTA, 20.03.2021):
> Начнём с диких подиумов и дичайших выступов в проходе.

Ну тут на фото если присмотреться тоже подиумы есть, да ещё какие, ибо низкопольный трамвай без подиумов (или тумб, но это я считаю буквоедство) ещё не изобрели, но их наличие, в каком либо виде, с точки зрения некоторых граждан простительно только для вагонов разработанных западнее 20 градусов восточной долготы :)))



Цитата (Yury LRTA, 20.03.2021):
> Основное про продукцию ПКТС нам теперь расскажут в Даугавпилсе по мере эксплуатции этих вагонов. Что бы потом никто не говорил про придирки и понос.

Тогда уже вместе с этим стоит послушать, что расскажут и про ТМК. А то ведь из той же Латвии очень много интересного рассказали, например, и про Шкоду 15Т. Но почему-то, по каким-то загадочным причинам, никто не обратил на это внимания...
0
+4 / –4
20.03.2021 21:59 MSK
链接
EVGEN31 · 莫斯科
照片:: 3
Внутри вагон выглядит как поделка из КНДР, особенно отвратно смотрится линолеум на поворотном круге как в ЛМ или Икарусе). Витязь внутри на голову выше по дизайну.
+1
+4 / –3
20.03.2021 22:01 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Цитата (Мих@N, 20.03.2021):
> ибо низкопольный трамвай без подиумов (или тумб, но это я считаю буквоедство) ещё не изобрели

Хотел поправить себя, с тележками под секцией, а не под узлом сочленения. Это одно исключение, но таких (увы?) очень мало.
0
+0 / –0
20.03.2021 23:35 MSK
链接
Zubozht · 基辅
照片:: 14
Цитата (Мих@N, 20.03.2021):
> Ну тут на фото если присмотреться тоже подиумы есть, да ещё какие, ибо низкопольный трамвай без подиумов (или тумб, но это я считаю буквоедство) ещё не изобрели, но их наличие, в каком либо виде, с точки зрения некоторых граждан простительно только для вагонов разработанных западнее 20 градусов восточной долготы :)))
>

Вьі действительно не видите разницьі между подиумами тут и в продуктах ПК ТС?) Ну просто смешно ведь.
И да, наличие оньіх в трамвае на фото - тоже недостаток, так как в том же, например, Електроне их нет (https://transphoto.org/photo/645234/?vid=326478). Но по сравнению с Витязем можно считать, что они и тут отсутствуют.
+1
+5 / –4
21.03.2021 01:09 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Цитата (HerrCoolLess, 20.03.2021):
> Вьі действительно не видите разницьі между подиумами тут и в продуктах ПК ТС?) Ну просто смешно ведь.

А вы не видите разницы между различными продуктами ПК ТС, по компоновке и ширине колеи, что все их сметаете в одну кучу? Даже несмотря на то что например, тот же Корсар имеет кардинально другую конструкцию подиумов (более аналогичную большинству европейских вагонов, включая и тот что тут) по сравнению с тем же Витязем. Что-то мне вот уже особо не смешно. Ну и да, приводить в пример вагон на неповоротной тележке когда речь о вагонах с частично поворотными тележками тоже очень разумно и логично.

Кстати, в средней секции Витязя и задней секции Богатыря использована такая же точно логика как в Электроне: полностью покрыть выпирающие поверхности сидушками, только в силу другого расположения оных поверхностей сидушки там расположены по-другому, но их зато вдвое больше. Но всё же находятся те кто называет и эту логику убогой и говорит что надо ставить сидушки на двойные подиумы, а-ля Штадлер или Песа, потому что промышленный альпинизм в их видении удобнее.
–2
+3 / –5
21.03.2021 01:58 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21547 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Мих@N, 20.03.2021):
> Ну тут на фото если присмотреться тоже подиумы есть, да ещё какие, ибо низкопольный трамвай без подиумов (или тумб, но это я считаю буквоедство) ещё не изобрели, но их наличие, в каком либо виде, с точки зрения некоторых граждан простительно только для вагонов разработанных западнее 20 градусов восточной долготы

Полностью согласен, что низкопольность это компромисс и в чём-то "шило на мыло". Особенно пресловутая кое-где почему-то престижная 100%-я низкопольность. Более того, ещё лет 10 тому назад говорил, что в спокойных на выпендрёж странах уже давно спокойно вышли на оптимум где-то в 70% низкопольности, и не грузятся.

Однако даже при этом, Вы же сами прекрасно понимаете, что подиум подиуму рознь. Подиум может быть большой и маленький. Пространство над подиумом может быть продумано, или не продумано вообще. У меня в отношении продукции ПКТС было четко написано: "дикие подиумы".

> А то ведь из той же Латвии очень много интересного рассказали, например, и про Шкоду 15Т. Но почему-то, по каким-то загадочным причинам, никто не обратил на это внимания...

Видимо кое-где внимание слишком зацикливается на тех самых градусах, о которых Вы писали выше. Кому действительно надо, обратили внимание и на критику, и на всё положительное )
+2
+4 / –2
22.03.2021 16:14 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (EVGEN31, 20.03.2021):
> Внутри вагон выглядит как поделка из КНДР,

Обижаете КНДР, они иногда такие сиденья классные ставят, что любо-дорого посмотреть, а ездить должно быть и вовсе по-царски (но это неточно, всё-таки можно и мягкое кресло сделать неудобным).
0
+1 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.