TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Voroņeža, 71-605 (KTM-5M3) № 332
  Voroņeža 71-605 (KTM-5M3) № 332  —  Maršruts 1
Кольцовская улица

Autors: iG · Rostov-na-Donu           Datums: 5 janvāri 2009 g., pirmdiena

Statistika

Publicēts 28.02.2009 12:19 MSK
Skatījumus — 708

Sīkāka informācija

Voroņeža, 71-605 (KTM-5M3) № 332

Depo/Parks:Tram Depot No. 3
No...:2002
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Ražots:06.1986
Rūpnīcas №:10470
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (02.2009)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:2002 ex 372
Точная дата списания: 26.02.2009. Поступил в Воронеж в январе 1987 г. Ввод в эксплуатацию — октябрь 1988 г.

Komentāri · 5

28.02.2009 12:35 MSK
Saite
Foto: 886
Резонный вопрос-ну и что?
0
+0 / –0
01.03.2009 00:11 MSK
Saite
Мудрый Каа · Voroņeža
Foto: 25
А ничо. Уже - до вокзала.
0
+0 / –0
01.03.2009 00:52 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
А что случилось? Почему до Вокзала?
0
+0 / –0
01.03.2009 10:20 MSK
Saite
Студент71 · Voroņeža
Foto: 116
Цитата (Ness801, 01.03.2009):
> А что случилось? Почему до Вокзала?

Всё. С Нового Года 1й маршрут сокращен. Отрезан основной кусок 1го маршрута, где он был нужен и вполне востребован. Мотивировали плохим состоянием путей по 45й Стр. Дивизии и Беговой
0
+0 / –0
01.03.2009 11:18 MSK
Saite
Foto: 886
Цитата (Студент71, 01.03.2009):
> Мотивировали плохим состоянием путей по 45й Стр. Дивизии и Беговой

Немного не так.Просто денег не хотели выделять на электроэнергию.А в марте у 90% вагонов заканчивается страховка (у 4 уже закончилась) и тогда их выпускаь не будут.Депо в состоянии выпускать около 20 вагонов,но мэрия не разрешает,мотивируя это плохим состоянием ПС.Выпуск сейчас до 10 вагонов в будние дни и 4 вагона в выходные (раньше вообще хотели не пускать их в выходные).
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.