TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Брно, Tatra K2P № 1052
  Брно Tatra K2P № 1047  —  Vůz před šrotací
 Tatra K2P № 1052  —  Šrotace
Vozovna Medlánky

Автор: ReksakDaniel · Брно           Дата: 17 марта 2021 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.03.2021 22:22 MSK
Просмотров — 629

Подробная информация

Брно, Tatra K2P № 1052

Локация:Dopravní podnik města Brna
Депо/Парк:Депо Медланки
С...:2006
Модель:Tatra K2P
Построен:1974
Заводской №:162184
Текущее состояние:Списан (06.01.2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2021
Примечание:До 2006 — Писарки; до 2001 — Tatra K2MM; до 1987 — Tatra K2
VP 2007
VP 2012
17.03.2021 sešrotován / Утилизирован 17.03.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3500
Время съёмки:17.03.2021 12:59
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

17.03.2021 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 300
Странно что К2 не пошли на экспорт в Украину.. вместо парников из Т3 брали б К2
+2
+2 / –0
17.03.2021 22:50 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
У К2 движки те же, что и у Т3, а вес больше. В общем К2 не подходит для сложного рельефа, и узел сочленения требует особого подхода. К2 это 1.5 Т3, парник из Т3 не заменит.
0
+2 / –2
18.03.2021 01:22 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Вагоны К2 имеют другое передаточное число редуктора, и может подходить для сложного рельефа, как в городе Брно.
+2
+2 / –0
18.03.2021 16:39 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
На фото средняя тележка?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.