Цитата (Мистер Гуй, 18.03.2021): > Цитата (dmitrymax, 17.03.2021): > > Как так вышло, что двойку порезали? > > Подсказываю: в городе осталось 4 (четыре!) ходовых троллейбуса.
Цитата (dmitrymax, 17.03.2021): > Самый достойный маршрут же был.
Да ладно! Двойка была более или менее "достойной" года до 15-16, потом на ней точно также стало нечего делать, как и везде.
Я говорил, говорю и буду говорить: если бы у ТТУ был мозг - они бы требовали убрать 13 автобусы с маршрутками, сделав бы 4 машины на 4, если хватит еще 6 машин - то же самое с 3. Потому что растаскивание машин по маршрутам (по 1-2 штуки) - это бессмысленно. В итоге мы получаем, что троллейбус остаются ждать только старые бабки (и то, не больше 25-30 минут, в основном). Все платящие люди разъезжаются на маршрутках.
Это в теории, пока ни одна машина еще не вышла. И да, неизвестно, сколько они проездят: предыдущие "Гондурасы" - тому пример. Некоторые поездили по 2-3 года, а некоторых хватило на неделю.
То есть по сумме всех моментов электротранспорт откровенно убит по самому популярному коридору в городе на ж.д. вокзал.
По информации из Таганрога и особенно по фотографиям из этого города получается, что положение / состояние таганрогского электротранспорта, пожалуй, самое ужасное в России.
Цитата (Yury LRTA, 02.04.2021): > состояние таганрогского электротранспорта, пожалуй, самое ужасное в России.
Если конкретно на сегодняшний день, то одно из самых ужасных точно. Троллейбус изчез как вид, а на трамвай без слез не взглянешь. Надежда только на московские "подарки", да на Синару.
Московские троллейбусы ситуацию сильно не спасут, на линию готовы выйти с водителями лишь 5 (может, 7 в ближайшее время). Это с тем, что часть будут вместо действующих машин, сделав последних резервными. Если хватит водителей на все машины - штук 10-12 ездить будут. Администрация рассчитывает на 10.
На промышленном г. Шахты последствия разрушительных 90-х сказались ещё в начале 2000-х, весь электротранспорт загнулся вместе с предприятиями. А теперь и в Таганроге большая часть предприятий закрыты и простаивают. Вопрос, а кого собственно возить электротранспорту и ради кого содержать всю эту инфраструктуру? Если так и будет продолжаться, участи Шахт не избежать. Для торгово-продовольственных посёлков существуют Пазики, а трамваи с троллейбусами нужны именно для городов, в которых есть крупные предприятия и стабильные пассажиропотоки. Вот над этим нужно думать в первую очередь!
链接