TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Komsomolsk-na-Amur, KTM-1 Nr. 102; Komsomolsk-na-Amur — Old photos
  Komsomolsk-na-Amur KTM-1 Nr. 102  —  Traseu 2
Old photos
Улица Пирогова
Трамвайная линия по ул. Пирогова.
На момент съёмки трамваи уже пошли к ж.д. вокзалу.
Обратите внимание на дизайн рельсового полотна — по обе стороны от проезжей части.
Фото из архива ТУ Комсомольска-на-Амуре.

Publicat de Ymtram · East Haven - Branford           Dată: about 1965 an

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Mark
Publicat 17.03.2021 06:04 MSK
Vizualizări — 737

Informație detaliată

Komsomolsk-na-Amur, KTM-1 Nr. 102

Depoul:Tramway
Livrat:1959
Model:KTM-1
Anul construcției:1959
Starea actuală:Retras din circulație (≈ 1972)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:Поезд 102-103

Setările camerei foto

Model:FinePix S7000
Copyright Information:
Date and Time:22.09.2004 18:57
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Focal Length:7.8 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 5

17.03.2021 06:10 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 22436 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
По дизайну трамвайных путей по "австро-венгерской" системе понятно, что на снимке участок по улице Пирогова. Однако почему-то не вижу здания на заднем плане на современных снимках. Просьба к местным помочь разобраться с местом съёмки. Спасибо.
0
+0 / –0
17.03.2021 13:06 MSK
Link
Дмитрий Николаев · Komsomolsk-na-Amur
Fotografii: 119
Цитата (Yury LRTA, 17.03.2021):
> Однако почему-то не вижу здания на заднем плане на современных снимках. Просьба к местным помочь разобраться с местом съёмки. Спасибо.

Всё верно, потому что это здание было снесено в 2005 г. Это был муниципальный хлебозавод №2, который ранее обанкротился. Адрес - Вокзальная, 58. После выкупа собственник его снёс с желанием построить на этом месте торговый центр, но что-то у него не срослось и сейчас там до сих пор разрытая канава.
0
+0 / –0
17.03.2021 13:11 MSK
Link
Дмитрий Николаев · Komsomolsk-na-Amur
Fotografii: 119
> Трамвайная линия по ул. Пирогова. На момент съёмки трамваи уже пошли к ж.д. вокзалу.

Это само собой разумеется, потому что, раз снято на ул. Пирогова, то и ни в какое другое место эти пути и не могут вести, их здесь для того и построили)
0
+0 / –0
17.03.2021 15:30 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 22436 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
Цитата (Дмитрий Николаев, 17.03.2021):
> Это само собой разумеется, потому что, раз снято на ул. Пирогова, то и ни в какое другое место эти пути и не могут вести, их здесь для того и построили)

Однако большинство иногородних пользоателей этого не знают )

Цитата (Дмитрий Николаев, 17.03.2021):
> Всё верно, потому что это здание было снесено в 2005 г. Это был муниципальный хлебозавод №2, который ранее обанкротился. Адрес - Вокзальная, 58.

Cпасибо, по истории спутниковых снимков, которая по Комсомольску идёт с 06.2002, сразу нашёл этот корпус. Сделал приязку.

> После выкупа собственник его снёс с желанием построить на этом месте торговый центр, но что-то у него не срослось и сейчас там до сих пор разрытая канава.

Даже интересно, уже не первый раз на Трансфото проходит такая история типа "не срослось" на предмет строительства объектов городской застройки. И это ввиду профильности сайта только по близости к линиям ЭТ. А существует ли в РФ какая-то законодательная социальная защищённость города от таких "не срослось"? Переход территории в собственность города в рамках какой-то процедуры, например? Или так и будет на этом месте в городе "дыра" ещё 16 лет... Спасибо.
0
+0 / –0
17.03.2021 16:58 MSK
Link
Дмитрий Николаев · Komsomolsk-na-Amur
Fotografii: 119
Цитата (Yury LRTA, 17.03.2021):
> Даже интересно, уже не первый раз на Трансфото проходит такая история типа "не срослось". И это ввиду профильности сайта только по близости к линиям ЭТ. А существует ли в РФ какая-то законодательная социальная защищённость города от таких "не срослось"? Переход в собственность города в рамках какой-то процедуры, например? Или так и будет на этом месте в городе "дыра" ещё 16 лет... Спасибо.

Дыра здесь, думаю, пока побудет. Пока не найдётся арендатор с деньгами, который построит тут какой-нибудь небольшой торговый сарайчик (это более вероятно), либо пока у владельца деньги не найдутся что-то здесь всё-таки реализовать (это менее вероятно, он не живёт в городе, насколько мне известно). Либо пока в стране не наведут порядок (это бы в идеале). И не поймут, что не зря здесь на этом месте стоял объект пищевой промышленности. Буквально через дорогу, например, тоже уже много лет строится огромный торговый центр... Точнее, реконструируется советский долгострой, где должен был находиться спорткомплекс железной дороги. Пришёл капитализм, деньги на стройку кончились, в стране поменялись приоритеты, железная дорога бросила объект, потом продала. Самое удивительное то, что непонятно - для кого строятся эти торговые центры. Город уже просто кишит этими торговыми центрами и офисными зданиями, которые открываются на месте бывших промышленных и социальных объектов, где работали и производили живой товар тысячи людей, а сейчас у нас стала страна "купи-продай". Причём многие из этих торговых центров уже начали пустеть и даже закрываться. Потому что никто уже ничего не покупает, у людей нет денег. Хуже того - люди бегут из города от того, что здесь очень тяжело жить, от низких зарплат, от отсутствия перспектив, от упадка социальной инфраструктуры, от нефтезаводской вони, от того, что их не слышит власть, и ещё много-много от чего. В 1991 г. в нашем городе проживало 320 000 чел., сейчас ок. 240 000.
Хлебозавод на этом месте был введён в строй в 1955 году. Он обеспечивал продукцией весь район для железнодорожников и амурсталевцев. А всего в городе было 3 хлебозавода, начинал даже строиться 4-й. И всё было хорошо, пока к власти в стране не пришли какие-то проходимцы и не развалили её. В городе каждый объект имел своё назначение и своего хозяина, в советское время ничего зря не строилось, всё было для людей, а сейчас полнейший бардак, городской транспорт полностью развален, строительная отрасль полностью развалена, от былой промышленной мощи осталось лишь несколько заводов, экономика города подорвана. Я с нетерпением жду того момента, когда наконец закончится весь этот капиталистический кошмар.
Вы говорите, про "дыру"? А я вам отвечу, что властям на это наплевать. Они не пошевелятся, даже если это будет заброшенное аварийное здание. Они не пошевелятся, даже если там погибнет ребёнок. Дело сдвинется с места только если общественность будет вести это дело и доведёт до конца. Но это уже совсем другая история.

Цитата (Yury LRTA, 17.03.2021):
> существует ли в РФ какая-то законодательная социальная защищённость города от таких "не срослось"?
У нас в городе после короновирусной истерии половина малого бизнеса разорилась и государство этим людям никак по сути не помогло, о чём тут можно говорить...

Цитата (Yury LRTA, 17.03.2021):
> Переход в собственность города в рамках какой-то процедуры, например?
У нас город не знает как сбагрить своё имущество, а вы говорите, чтобы он чужое выкупал, да людей поддерживал... Городу бы деньги зарабатывать на своём имуществе, МУПы развивать, но возникает ощущение, что у нас не администрация города, а какая-то ликвидационная комиссия, которая стремится распродать всё и вся. В мэрии работают одни временщики и карьеристы, которые обслуживают лишь интересы крупного бизнеса.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.