TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Луцк, ЗиУ-682В [В00] № 143
  Луцк ЗиУ-682В [В00] № 143  —  маршрут 5
Кінцева "КРЗ"

Автор: LIS · Луцк           Дата: 12 марта 2021 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.03.2021 22:46 MSK
Просмотров — 883

Подробная информация

Луцк, ЗиУ-682В [В00] № 143

Депо/Парк:КП "Луцкое предприятие электротранспорта"
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1986
Заводской №:27364
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Система управления ТЭД:
РКСУ

Ремонты:
СКР 09.2019
РПР 11.2017
СР 07.2014
РПР 06.2012
КР 07.2007
РПР 05.2005
РПР 04.2002
СКР 10.1998

Окрасы:
1986 (заводской) — светло-оранжевый ;
09.1992 — светло-красный ;
09.1994 — красный ;
09.1996 — синий ;
10.1998 — синий ;
10.2000 — синий ;
04.2002 — ярко-синий ;
05.2005 — реклама "Будмайстер" ;
06.2007 — реклама "Кредо-класик" ;
03.2009 — тёмно-синий ;
06.2012 — реклама "REHAU" (12.2012 — реклама снята);
04.2013 — реклама "GEFEST" , (10.2013 — реклама снята);
07.2014 — светло-фисташковый ;
10.2015 — реклама "Аватон" ;
02.2018 — темно-голубой ;
04.2018 — реклама "Фаворит спорт" ;
11.2018 — белый ;
09.2019 — белый (бренд);
03.2021 — белый/красный (бренд).

Простои:
05.2003-05.2005 — консервация;

Закрепление по маршрутах:
...
1992-2003 — по диспетчерским => IIІ бригада — Тр9/Тр5/Тр8/Тр11 (2001-2003);
2004-2009 — по частоте смены закрепленного маршрута => редкая (Тр9, Тр5, Тр8);
2010-2019 — по направлениях => третье — Тр6/Тр5 (2010-2012), второе — Тр7 (2013), третье — Тр8 (2014-2016), третье — Тр8 и второе — Тр7/Тр12/Тр4/Тр3 (2017-2019), второе — Тр12 (2019).

Примечания:
Единственный троллейбус с установленным монитором в салоне в 2007 г., который так и не запустили.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:12.03.2021 14:05
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

16.03.2021 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 3241
Попугай
+2
+2 / –0
17.03.2021 07:53 MSK
Ссылка
Человек 2320 · Харьков
Фото: 77
Новый окрас и на ЗиУ смотрится классно ИМХО :)
+3
+4 / –1
17.03.2021 08:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Может, бампера лучше черного цвета?
–3
+0 / –3
17.03.2021 14:52 MSK
Ссылка
CKD Fatum · Винница
Фото: 15
Какое напряжение на ЛЭП, никто не в курсе???
+2
+2 / –0
17.03.2021 20:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насколько я знаю одна линия имеет 10 мВт
+1
+2 / –1
17.03.2021 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (CKD Fatum, 17.03.2021):
> Какое напряжение на ЛЭП, никто не в курсе???

Ближня - 10 кВ, якщо не помиляюсь. Розщепленя фаз тут, вочевидь, зроблено з умов нагріву, а не коронації, як на 330 кВ і вище, тож не лякайтесь)
Дальня - 110 кВ
+6
+6 / –0
17.03.2021 21:07 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это же какой мощности две ЛЭП 10 кВ с таким лютым расщеплением фаз? В первый раз такое решение вижу.
Почему решили не тянуть ЛЭП 110 кВ на предприятие и не сооружать ПГВ на заводе (подстанцию глубокого ввода)?
+3
+3 / –0
17.03.2021 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 84
Цитата (tavalex2007, 17.03.2021):
> Может, бампера лучше черного цвета?

Не, лучше нормальные задние стёкла вернуть.
+4
+4 / –0
17.03.2021 21:37 MSK
Ссылка
0x7 · Луцк
Нет фотографий
Левая-десятка(но не знаю, используется ли она вообще), правая, вроде как, 110кВ
+2
+2 / –0
18.03.2021 07:46 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Защаду ще страшніший ніж спереду:(
–1
+1 / –2
20.03.2021 00:40 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Козлов, 17.03.2021):
> ЛЭП 10 кВ

Исправляюсь:

На фото два токопровода 10 кВ достаточно старого проекта. С толку сбивает отсутствие молниеприёмников (громоотводов) по обоим сторонам опор, изображённых на фото и системы грозотросов.

Здесь всё по правилам (те же токопроводы)
https://www.google.ru/maps/@50.7747921,2...!8i6656

Токопровод - это скорее "протяжённая шина", к которой по магистральной схеме подключаются подстанции. Пропускная способность каждого токопровода порядка 7-15 МВт.

Сама по себе магистральная схема распределения не очень удачна по надёжости электроснабжения.

Да и от токопроводов данной конструкции уже давно отказываются в пользу воздушных кабельных линий или простых КЛ, КВЛ 10 кВ по радиальной схеме.

Вопросы по поводу ПГВ и целесообразности выноса токопровода в город, за пределы предприятия остаются =)

___

Одна ЛЭП, токопровод - система из 3 проводов.

На фото:
троллейбусная КС;
2 токопровода 10 кВ;
2 ВЛ 110 кВ.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.