Почему в Севастополе и в других городах Крыма продолжают стоять по всей видимости на консервации, ну или просто так, более старые модели троллейбусов? Почему их например не списывают, учитывая что практически во всех городах где есть троллейбус в Крыму уже несколько лет курсируют новые модели?
Цитата (Илья Г., 17.03.2021): > продолжают стоять по всей видимости на консервации, ну или просто так, более старые модели троллейбусов?
Лизинг - штука тонкая, не выплатил по срокам (а суммы огромные, судя по количеству поступивших) - заберут. И поедут тогда старички работать в случае такого мрачного расклада)))
Цитата (Илья Г., 17.03.2021): > Почему их например не списывают
Конкретно в Крымтроллейбусе должна была отработать комиссия и оценить техсостояние каждого из стояльцев, подлежат ли они дальнейшей эксплуатации. Но информации по этому поводу пока не проходило.
В Севастополе вроде шел разговор о гумпомощи Донбассу.
Тоже верно. В Саранске довольно долго простояли старые модификации ЗиУ под забором, но сейчас лизинг на новые автобусы того же предприятия подходит к концу и этих старичков списали. Хотя с позиции фаната именно троллейбуса это грустная история ;). На сегодня паритет автобус - троллейбус 50-50, но когда-то давно троллейбус имел долю 80%...
А в Керчь передать вагоны никак? Там полмаршрута-призрака ходит, хотя сеть позволяет сделать два маршрута. Ну и на новую ж/д станцию Керчь-Южная троллейбус было бы интересно пустить.
Цитата (Mikhail1936, 18.03.2021): > А в Керчь передать вагоны никак? Разные же регионы. Простым решением Крымтроллейбуса не решить. Керчи бы в Москве технику попросить....
Цитата (bookwar79, 18.03.2021): > Цитата (Mikhail1936, 18.03.2021): > > А в Керчь передать вагоны никак? > Разные же регионы. Простым решением Крымтроллейбуса не решить. Керчи бы в Москве технику попросить....
Керчи бы отношение поменять к троллейбусам, а то там как украли (или сами специально разобрали) электрооборудование подстанции на линии в сторону КМК им. Войкова с год назад, так и нет никаких действий по восстановлению... Фактически третья часть линии обесточена, могут только автономные машины ездить по всему маршруту. А помимо них есть ещё переданные с Ялты, они только до Горьковского кольца доезжают, а дальше обратно идут. Так что дело не в недостатке машин, ещё ЮМЗ есть, которые тоже с переданными из Ялты Авангардами ездят по короткому маршруту... Мы надеялись на развитие, а они даже с имеемыми средствами и машинами умудрились не развиться, а наоборот деградировать. И никаких предпосылок к улучшению ситуации нет, никому это не надо абсолютно - вот что самое печальное...
Цитата (Aztec, 19.03.2021): > Керчи бы отношение поменять к троллейбусам
То что написал ниже, не политика - это менталитет некоторых людей))) "Украину" из некоторых Крымских чиновников, служащих, наверное никогда не искоренить!!!)))
Цитата (АБВГДе, 28.03.2021): > Цитата (PRO100МИХА, 17.03.2021): > > В день съёмки в депо прибыла делегация из Донецка по вопросам приобретения ЮМЗ > > Не знаете случайно, чем закончилась данная встреча?
Смысла нет, так как у них более новых, чем эти ЗиУ, стоит 14 ЮМЗ в таком же состоянии. Там и водить некому их будет и необходимости уже в них нет давно.
链接