TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
ალმათი, Tatra T3DC1 № 1027
  ალმათი Tatra T3DC1 № 1027  —  მარშრუტი 4
"Жетісу" с/ст

ავტორი: andzis           Date: 29 იანვარი 2013 წელი, სამშაბათი

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.03.2021 15:38 MSK
ნახვები — 637

Detailed info

ალმათი, Tatra T3DC1 № 1027

ინტერნეტი:Almatyelectrotrans LLC
დეპო:Tramway depot
დან...:09.2004
მოდელი:Tatra T3DC1
დამზადებულია:1979
ქარხნის ნომერი№:168667
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი (2014)
დანიშნულება:სამგაზვრო
ჩამოწერილი:10.2015
შესწორება:СМЕ 1027+1027. 09.2004 ex 1060; 02.2004 ex Schwerin, 126; 1993 ex Tatra T3D # 1254; 1992 ex 254
2004-2006 — СМЕ 1027+1027 (последняя СМЕ в городе, расцеплена летом 2006)

Comments · 4

15.03.2021 15:58 MSK
Link
ფოტოები: 2460
На Момыш улы не совсем похоже. Там разве есть частный сектор?
გმადლობთ!კომენტარი გათვალისწინებულია
+1
+1 / –0
15.03.2021 18:10 MSK
Link
Mers166 · ალმათი
ფოტოები: 81
жетысуйская
+1
+1 / –0
15.03.2021 23:39 MSK
Link
Malaheenee · Montreal
ფოტოები: 479
И сразу вспомнился характерный запах "частного сектора" зимой: коптят, у кого есть, печки и угольный дым смешивается с дровяным...
+2
+2 / –0
21.03.2021 18:12 MSK
Link
ფოტოები: 2
Жаль, что город Алматы не делал ставку на развитие трамвая, хотя всё могло бы получиться неплохо.

Вот моё видение маршрутной сети современного Алматинского трамвая: 5 направлений с единым разворотным кольцом в центре, по квадрату улиц Макатаева-Зенкова-Жибек Жолы-Пушкина, вокруг Зелёного базара.

1: Пушкина-Райымбека-Ташкентский тракт-рынок Барлык
2: Пушкина-Райымбека-Кудерина-Северное кольцо-Жумабаева-Айнабулак 3,4
3: Пушкина-Макатаева-Кунаева-Абая-Момышулы-Алматы Арена
4: Пушкина-Макатаева-Кунаева-Толе би-Момышулы до пр.Абая
5: Пушкина-Кунаева-Абая-Байтурсынова-Тимирязева-Жандосова-Сулейменова-Мустафина-Орбита 2,4

На мой взгляд, эти направления самые популярные в городе. Но, увы, всё это слишком дорого, требует полной перестройки многокилометровых магистралей и развязок.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.