Цитата (Сергей Nemtsev, 14.03.2021): > Цитата (Геннадий Иванов, 14.03.2021): > > Ужас. Ведь можно нормально сделать в чем проблема??? > > Делают. После ремонта наших путейцев становится ещё хуже, чем до ремонта
Цитата (Алексеев В., 15.03.2021): > После ремонта наших путейцев становится ещё хуже, чем до ремонта
Если им дать из чего делать - то будут делать. А если надо делать - а в запасах одно АНО/УОНИ(нужное оставить) чего-то сверх или вообще качественное вряд-ли сделаешь...
Цитата (Andrey Foх, 14.03.2021): > В деньгах... друг мой... в деньгах...
А можно узнать, какие особенные капиталовложения требуются, чтобы разрыть, заменить пару шпал, подсыпать немного щебенки и вставить кусок рельса длиннее?
Цитата (AmpuTaToR, 15.03.2021): > Цитата (Andrey Foх, 14.03.2021): > > В деньгах... друг мой... в деньгах... > > А можно узнать, какие особенные капиталовложения требуются, чтобы разрыть, заменить пару шпал, подсыпать немного щебенки и вставить кусок рельса длиннее?
Бесплатно вам щебень, шпалы и рельсы никто не отдаст. Это все покупать нужно. Запасов в депо нет.
Цитата (AmpuTaToR, 15.03.2021): > Цитата (Andrey Foх, 14.03.2021): > > В деньгах... друг мой... в деньгах... > > А можно узнать, какие особенные капиталовложения требуются, чтобы разрыть, заменить пару шпал, подсыпать немного щебенки и вставить кусок рельса длиннее?
Тут менять нужно все. Толку от замены пары шпал и куска рельса никакого !
Цитата (greza, 15.03.2021): > на перевозку трамваев деньги есть. а на заделывание аварийных стыков денег нет. Кому-то лень что-то делать без попила бабла
Какой попил? Стоимость перевозки одного вагона ~ 90тысяч rur. И то это деньги городские тратят потому, что собственной выручки за малым хватает на погашение счетов за электроэнергию и зарплаты.
Для сравнения в Ростове и то большая вероятность что Ленина отмыли, т.к. при больших объемах перевозок там заплатили за перевозку троллейбусов больше денег (около 110к рур)
Цитата (AmpuTaToR, 15.03.2021): > Это не так дорого. Я подозреваю, что вы просто подменяете убогое управление и абсолютный пофигизм отсутствием денег. Ещё раз, Вот лопнул стык. Есть лопнувший в трёх местах кусок, электроды ано, самопальный сварочный аппарат (питаемый от КС по принципу мотор-генератор), и усе. Нет ни куска рельсы, ни накладок, ни болтов. Сказано заделать: Что остаётся делать?
И нет я не защищаю смену этих путейцев, естественно понятно что это совсем из рук вон, но требовать от них «конфетки из ****а и палок» тоже так себе дело.
Цитата (Andrey Foх, 14.03.2021): > В деньгах... друг мой... в деньгах...
Цитата (velik, 15.03.2021): > В руках... друг мой... в руках...
Цитата (AmpuTaToR, 15.03.2021): > убогое управление и абсолютный пофигизм
Правы все трое, но я лично могу добавить еще одно объединяющий и главенствующий факт: это все, в первую очередь, устраивает главу Администрации. Исходя из этого - получаем все три пункта.
Цитата (Сергей Мурашов, 16.03.2021): > Цитата (Andrey Foх, 16.03.2021): > > Стоимость перевозки одного вагона ~ 90тысяч rur. > > То есть всего 9 современных рублей? RUR это неденоминированный рубль до 1998 года, 1 RUB = 10.000 RUR. Ну Вы прикопались)))
Коль на то пошло: код ОКВ 810 он же RUR, по сей день может использоваться во внутренних платежах и переводах равнозначно коду ОКВ 643 RUB. Все что там было с деноминацией и т.д. все это уже давно забыто.
链接