TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-62151 «Премьер» № 1150
  Санкт-Петербург ВМЗ-62151 «Премьер» № 1150  —  маршрут 44
К/ст "Авангардная улица"

Автор: Владислав из Петербурга · Санкт-Петербург           Дата: 28 февраля 2021 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.03.2021 19:53 MSK
Просмотров — 1357

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-62151 «Премьер» № 1150

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:02.12.2012
Модель:ВМЗ-62151 «Премьер»
Построен:11.2012
Заводской №:792
VIN:X89621510C0BF6792
Текущее состояние:Списан (10.2024)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:28.07.2024
Утилизирован:11.2024
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:28.02.2021 09:46
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

20.10.2021 19:20 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Заменили ЭМУ на «Искру». Я сперва удивился увидев его издалека, что это за «Авангард» в ТП-1 появился с «Искрой» и знаком автопоезда, помня о том, что на 1150 стоит «Селена».
+2
+2 / –0
10.03.2022 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 69
Удивительно, что на 44 маршрут гармошки - большая редкость. Маршрут возит много (почти как 45-й), особенно в часы-пик. Да и еще выпуск на нём очень малый - 6 машин...
+3
+4 / –1
11.03.2022 23:44 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (TranCh, 10.03.2022):
> Удивительно, что на 44 маршрут гармошки - большая редкость. Маршрут возит много (почти как 45-й)

Он возил больше, когда интервалы были меньше. К сожалению, интервалы и их нестабильнось вызвали отток пассажиров. А маршрут действительно нужный.
+1
+1 / –0
12.03.2022 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 69
Часто видел, как в 1 сторону за минуту проезжает сразу 3 44-х, а потом по минут 40 ничего не видно
Цитата (Алексей П., 11.03.2022):
> Он возил больше, когда интервалы были меньше. К сожалению, интервалы и их нестабильнось вызвали отток пассажиров
0
+0 / –0
15.03.2022 15:33 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Походу дела, после пандемии прежний выпуск на 44 маршруте не восстановили...Его же запускали также в помощь 17 троллейбусу, который также редко ходит. А выходит теперь, что оба маршрута ездят редко.
+3
+3 / –0
15.03.2022 15:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Выпуски меняются настолько часто, что какой был до пандемии, уже наверное, никто не помнит. Но 44 попадается достаточно часто мне.
+1
+1 / –0
15.03.2022 19:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Серый, 15.03.2022):
> Его же запускали также в помощь 17 троллейбусу, который также редко ходит

В помощь старому без ТУАХов 17 троллейбусу с его неприлично огромными интервалами. Тогда в лице 44-ого на Новоизмайловском появился троллейбус, которым можно пользоваться. Затем 17-ый перевели на ТУАХи и резко усилили, после чего 44-ый оказался в тени 17-ого. А потом был ковид и дурдом, всё слишком часто менялось.
+4
+4 / –0
16.03.2022 12:16 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Согласно сайту www.orgp.spb.ru минимальный интервал у 17 маршрута - 14 минут и то с утра лишь - http://orgp.spb.ru/docs/rasp/tb/%D0%A2%D0%91%2017.pdf . А так в основном 20 минут.
У 44 минимальный 16 минут - http://orgp.spb.ru/docs/rasp/tb/%D0%A2%D0%91%2044.pdf . Основной интервал схож с интервалами у 17 маршрута. При этом, в выходные дни интервал даже меньше - 15-18 минут.
И получается, что 17 с 44 могут ходить "парами", раз схожий интервал. Что мешает сделать интервал в "часы пик" 10 минут - непонятно, только в рамках экономии, проводимой Комитетом по транспорту..
0
+0 / –0
16.03.2022 22:51 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серый, 16.03.2022):
> У 44 минимальный 16 минут - http://orgp.spb.ru/docs/rasp/tb/%D0%A2%D0%91%2044.pdf . Основной интервал схож с интервалами у 17 маршрута. При этом, в выходные дни интервал даже меньше - 15-18 минут.

Когда 44 запустили, интервал был около 10 минут. Если память не изменяет, то в какой-то момент даже 8. А в период массового списания высокопольных троллейбусов - бывало всего 2 троллейбуса на маршруте.
0
+1 / –1
17.03.2022 14:31 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Так да, 44 маршрут пустили в 2016 году, при этом часть троллейбусов на этот маршрут пошло именно с 35 и 45 маршрутов. В июне 2020 по мере восстановления прежних интервалов на транспорте вследствие пандемии на 45 маршрут и вовсе в часы пик интервал начинался от 3 минут. То есть одни маршруты стали ходить куда чаще, а какие-то - реже..
На Ветеранов 44-й кстати и вовсе теряется среди других маршрутов на участке от метро до Корзуна - 20, 29, 37 и 46. Все эти маршруты ходят куда чаще, чем 44..Хотя у 44-ого цель была в связи Московского и Кировского районов.
0
+1 / –1
17.03.2022 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Серый, 17.03.2022):
> Так да, 44 маршрут пустили в 2016 году, при этом часть троллейбусов на этот маршрут пошло именно с 35 и 45 маршрутов.

На 44 перешли практически все троллейбусы с 27 маршрута, один с 29 (1309), один с 20 (1829), один с 48 (1683) и один с 45 (1948) (при открытии).
Так как на 27 традиционно работал самый антиквариат, он весь оказался на 44-м. По мере списания старых машин и перевода на Туахи троллейбусы с этих маршрутов частично попали на 44.
Выпуск был максимально 10 или 11 нарядов. После возвращения на Авангардную осенью 2020 года выпуск сократили
+3
+3 / –0
18.03.2022 08:28 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Виктор Бергман, 17.03.2022):
> На 44 перешли практически все троллейбусы с 27 маршрута, один с 29 (1309), один с 20 (1829), один с 48 (1683) и один с 45 (1948) (при открытии).

А 1680 с 35?
0
+0 / –0
18.03.2022 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Snow Panther, 18.03.2022):
>
>
> А 1680 с 35?
Не сразу. После 35 он некоторое время был на 41, а потом уже на 44.
+1
+1 / –0
21.03.2022 12:34 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Виктор Бергман, 17.03.2022):
> Выпуск был максимально 10 или 11 нарядов. После возвращения на Авангардную осенью 2020 года выпуск сократили

Был момент, когда летом 2020 на 27 маршруте интервалы стали меньше 20 минут (14-18 минут что ли). И 45-й в часы пик стал с интервалом в 3-5 минут ходить. Притом, что 27 маршрут обслуживается сейчас только ТП-3, но при этом 29 совместно ТП-1 и ТП-3. Не случилось ли так, что какие-то маршруты стали чаще ходить в сравнении с допандемийным периодом?
0
+0 / –0
21.03.2022 12:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
32 точно стал, еще и 46 запустили.
17ый тоже чаще стал.
А насчет маршрутов не на ТУАХах - не знаю.
Вроде 35 постабильнее стал работать.
+1
+1 / –0
21.03.2022 12:46 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
На 48 интервал уменьшили ещё. Вопрос только, увеличился ли суммарно весь выпуск с ТП-1 или остался практически таким же?
0
+0 / –0
29.03.2022 22:12 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
44 оказывается с прошлого понедельника усилен (и не только он): https://electrotrans.spb.ru/novosti/2022...ivaniya
0
+2 / –2
30.03.2022 18:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 29.03.2022):
> 44 оказывается с прошлого понедельника усилен (и не только он): https://electrotrans.spb.ru/novosti/2022...ivaniya

Вчера вечером на нем отображалось целых 3 машины! Причем все западнее пл. Ленинский пр.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.