Заменили ЭМУ на «Искру». Я сперва удивился увидев его издалека, что это за «Авангард» в ТП-1 появился с «Искрой» и знаком автопоезда, помня о том, что на 1150 стоит «Селена».
Удивительно, что на 44 маршрут гармошки - большая редкость. Маршрут возит много (почти как 45-й), особенно в часы-пик. Да и еще выпуск на нём очень малый - 6 машин...
Часто видел, как в 1 сторону за минуту проезжает сразу 3 44-х, а потом по минут 40 ничего не видно Цитата (Алексей П., 11.03.2022): > Он возил больше, когда интервалы были меньше. К сожалению, интервалы и их нестабильнось вызвали отток пассажиров
Походу дела, после пандемии прежний выпуск на 44 маршруте не восстановили...Его же запускали также в помощь 17 троллейбусу, который также редко ходит. А выходит теперь, что оба маршрута ездят редко.
Цитата (Серый, 15.03.2022): > Его же запускали также в помощь 17 троллейбусу, который также редко ходит
В помощь старому без ТУАХов 17 троллейбусу с его неприлично огромными интервалами. Тогда в лице 44-ого на Новоизмайловском появился троллейбус, которым можно пользоваться. Затем 17-ый перевели на ТУАХи и резко усилили, после чего 44-ый оказался в тени 17-ого. А потом был ковид и дурдом, всё слишком часто менялось.
Согласно сайту www.orgp.spb.ru минимальный интервал у 17 маршрута - 14 минут и то с утра лишь - http://orgp.spb.ru/docs/rasp/tb/%D0%A2%D0%91%2017.pdf . А так в основном 20 минут. У 44 минимальный 16 минут - http://orgp.spb.ru/docs/rasp/tb/%D0%A2%D0%91%2044.pdf . Основной интервал схож с интервалами у 17 маршрута. При этом, в выходные дни интервал даже меньше - 15-18 минут. И получается, что 17 с 44 могут ходить "парами", раз схожий интервал. Что мешает сделать интервал в "часы пик" 10 минут - непонятно, только в рамках экономии, проводимой Комитетом по транспорту..
Цитата (Серый, 16.03.2022): > У 44 минимальный 16 минут - http://orgp.spb.ru/docs/rasp/tb/%D0%A2%D0%91%2044.pdf . Основной интервал схож с интервалами у 17 маршрута. При этом, в выходные дни интервал даже меньше - 15-18 минут.
Когда 44 запустили, интервал был около 10 минут. Если память не изменяет, то в какой-то момент даже 8. А в период массового списания высокопольных троллейбусов - бывало всего 2 троллейбуса на маршруте.
Так да, 44 маршрут пустили в 2016 году, при этом часть троллейбусов на этот маршрут пошло именно с 35 и 45 маршрутов. В июне 2020 по мере восстановления прежних интервалов на транспорте вследствие пандемии на 45 маршрут и вовсе в часы пик интервал начинался от 3 минут. То есть одни маршруты стали ходить куда чаще, а какие-то - реже.. На Ветеранов 44-й кстати и вовсе теряется среди других маршрутов на участке от метро до Корзуна - 20, 29, 37 и 46. Все эти маршруты ходят куда чаще, чем 44..Хотя у 44-ого цель была в связи Московского и Кировского районов.
Цитата (Серый, 17.03.2022): > Так да, 44 маршрут пустили в 2016 году, при этом часть троллейбусов на этот маршрут пошло именно с 35 и 45 маршрутов.
На 44 перешли практически все троллейбусы с 27 маршрута, один с 29 (1309), один с 20 (1829), один с 48 (1683) и один с 45 (1948) (при открытии). Так как на 27 традиционно работал самый антиквариат, он весь оказался на 44-м. По мере списания старых машин и перевода на Туахи троллейбусы с этих маршрутов частично попали на 44. Выпуск был максимально 10 или 11 нарядов. После возвращения на Авангардную осенью 2020 года выпуск сократили
Цитата (Виктор Бергман, 17.03.2022): > На 44 перешли практически все троллейбусы с 27 маршрута, один с 29 (1309), один с 20 (1829), один с 48 (1683) и один с 45 (1948) (при открытии).
Цитата (Виктор Бергман, 17.03.2022): > Выпуск был максимально 10 или 11 нарядов. После возвращения на Авангардную осенью 2020 года выпуск сократили
Был момент, когда летом 2020 на 27 маршруте интервалы стали меньше 20 минут (14-18 минут что ли). И 45-й в часы пик стал с интервалом в 3-5 минут ходить. Притом, что 27 маршрут обслуживается сейчас только ТП-3, но при этом 29 совместно ТП-1 и ТП-3. Не случилось ли так, что какие-то маршруты стали чаще ходить в сравнении с допандемийным периодом?
链接