TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa, 71-931M “Vityaz-M” Nr 31376
  Moskwa MTTCh Nr 30181  —  linia Б
71-931M “Vityaz-M” Nr 31376  —  linia 24
Большой Полуярославский переулок

Autor: Игорь Сериков · Penza           Data: 13 marca 2021 r., sobota

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 13.03.2021 18:41 MSK
Odsłon — 988

Dokładna informacja

Moskwa, 71-931M “Vityaz-M” Nr 31376

Zajezdnia:Rusakova tram depot
Od...:24.09.2020
Model:71-931M “Vityaz-M”
Wyprodukowany:09.2020
Numer fabryczny:408
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS M50
Artist Name:Igor Serikov
Date and Time:13.03.2021 13:42
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:22 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 20

13.03.2021 18:48 MSK
Link
L62 · Zaporoże
Zdjęć: 1590 · Korektor
что случилось?
+4
+4 / –0
13.03.2021 18:51 MSK
Link
Zdjęć: 16507
Витязь почти в лоб Татре въехал.
+3
+3 / –0
13.03.2021 18:58 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1271
Опять "встретились два одиночества"...
+16
+16 / –0
13.03.2021 19:02 MSK
Link
Мих@N · Moskwa
Zdjęć: 148
А светофор на что? Проигнорировал кто-то?
+2
+2 / –0
13.03.2021 19:08 MSK
Link
Zdjęć: 16507
Витязю зелёный (это на фото видно), либо он с обеих сторон зелёный был, либо Татра проигнорировала. НЯП, здесь светофор работает не по принципу ПАБ на однопутных ЖД и может сбоить.
+7
+8 / –1
13.03.2021 19:55 MSK
Link
Zdjęć: 3796
Светофор сегодня со стороны Сыромятников не работал. Заявку давали на него.
+9
+9 / –0
13.03.2021 21:03 MSK
Link
Мих@N · Moskwa
Zdjęć: 148
Регулировщиков или "сигналистов" из своих выставлять надо, в таком случае.

Кстати, а как организуется/организовалось движение на наиболее загруженных однопутных участках в других системах у нас? Сугубо по графику? Как избегали конфликта между маршрутами, на однопутках где их проходило больше одного (остались ли такие участки в России хоть где-то)? Или была/есть какая-то сигнализация на каких-то из них?
+3
+3 / –0
13.03.2021 21:18 MSK
Link
Zdjęć: 1404
В Москве раньше во время ремонтов такие участки были длинной 1-3 км. Пропускали подряд все вагоны с одной стороны, потом наоборот. Графиков специальных не было просто нагоняли потом.
+4
+4 / –0
13.03.2021 21:20 MSK
Link
Zdjęć: 1404
А здесь такие ситуации постоянно, или светофор менять надо или еще что, пока какого крупного ДТП не случилось.
+2
+2 / –0
13.03.2021 21:24 MSK
Link
Мих@N · Moskwa
Zdjęć: 148
Цитата (Геннадий Иванов, 13.03.2021):
> В Москве раньше во время ремонтов такие участки были длинной 1-3 км.

Если всё хорошо, во время следующей волны ремонтов тоже будут, дабы не доводить до такого коллапса какой наблюдаем сейчас на северо-западе. Но это времянки, а интересны примеры как на постоянной основе это делалось или делается.
–3
+0 / –3
13.03.2021 21:48 MSK
Link
Zdjęć: 1404
Цитата (Мих@N, 13.03.2021):
> Если всё хорошо, во время следующей волны ремонтов тоже будут, дабы не >доводить до такого коллапса какой наблюдаем сейчас на северо-западе.
Года 2-3 назад такая времянка была на Галушкина, но при этом маршрутное движение отменялось, были только выезды заезды в депо.
Раньше это было возможно т.к. нагнать 5-15 минут после простоя не проблема машин было мало, а сейчас такая времянка сделает конкретный сбой на всех маршрутах которые через нее проходят.
+1
+1 / –0
13.03.2021 21:54 MSK
Link
Zdjęć: 1404
Цитата (Мих@N, 13.03.2021):
> Как избегали конфликта между маршрутами, на однопутках где их проходило >больше одного (остались ли такие участки в России хоть где-то)? Или >была/есть какая-то сигнализация на каких-то из них?
На память Евпатория 1 и 3 маршруты на участке Гос. Украина - Гортеатр, регулировалось чисто визуально, 3 маршрут следовал после проезда первого.
+3
+3 / –0
13.03.2021 22:44 MSK
Link
Ватсон · Moskwa
Brak zdjęć
Таких однопутных времянок со светофорами на концах было не раз. Только навскидку вспоминаются Бауманская (с движением, притом никакого ремонта там не было, была стройка чегототам, залезшая на пути), Галушкина (без движения, только для связи с депо), Строгинский мост (с сохранением движения) и по-моему, та же Авиационная. Смутно вспоминаю, что и на Преображенке бывало, для доступа в Русаки, давно, еще до обособления...

Касаемо Бауманской - испытал лично, если попал в противофазу направления - дождаться и потом влезть (из-за толп студентов) было нереально, проще было дойти пешком до Радио. Но сейчас ИМХО, с "полукилометровыми" Витьками, это вообще нереально.

Цитата (Геннадий Иванов, 13.03.2021):
> машин было мало
Вагоны были тупо короче... успевали пройти целой толпой... а сейчас пара-тройка Витьков - улица кончилась, трамвайная пробка перетекает на соседнюю..
0
+1 / –1
13.03.2021 23:50 MSK
Link
Zdjęć: 162
А разве не переключатель, управляющей автоматикой, висит на КС над Витязем?
0
+0 / –0
13.03.2021 23:50 MSK
Link
Zdjęć: 105
Цитата (Геннадий Иванов, 13.03.2021):
> На память Евпатория 1 и 3 маршруты на участке Гос. Украина - Гортеатр, регулировалось чисто визуально, 3 маршрут следовал после проезда первого.

Для 3 маршрута был запрещающий светофор перед кривой с Фрунзе на Ленина, который включался при прохождении вагона со стороны Гортеатра через разъезд "Токарева"
+2
+2 / –0
14.03.2021 10:03 MSK
Link
Zdjęć: 16507
Кстати на фото в хвосте видно водитель_ницу Татры, которая контролировала движение Витязя, едущего задним ходом. За это время ещё успел сзади приехать трамвай 24 маршрута.
0
+1 / –1
14.03.2021 10:05 MSK
Link
Zdjęć: 1404
Цитата (Ватсон, 13.03.2021):
> > машин было мало
> Вагоны были тупо короче... успевали пройти целой толпой... а сейчас >пара-тройка Витьков - улица кончилась, трамвайная пробка перетекает на >соседнюю..
А что мешает стоять на соседней улице? Когда на Стромынке в конце 80х ремонт делали то от Преображенской до Остроумовской была однопутка на 4,7 работали СМЕ из Т3 а на 13 маршруте даже тройники и все было нормально. А сейчас стрелки отключают после снегопадов и пути ремонтируют по полгода.....
0
+1 / –1
14.03.2021 11:28 MSK
Link
Zdjęć: 315
Цитата (Ватсон, 13.03.2021):
> Вагоны были тупо короче... успевали пройти целой толпой...

Тупо-короче вагоны были не так уж и долго - в период между массовой расцепкой поездов и массовым приходом шестиосников.
+1
+1 / –0
14.03.2021 18:44 MSK
Link
Войбокало · Dzierżyńsk
Zdjęć: 4
Прямо целую трагедию тут устроили...Сдать назад, пропустить. Дел на минуту, ИМХО...Раз уж такой участок.Ну, и люлей в Депо раздать, напомнив, что есть Сыромятники...
+1
+1 / –0
14.03.2021 22:56 MSK
Link
Ватсон · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Антон Чиграй, 14.03.2021):
> в период между массовой расцепкой поездов и массовым приходом шестиосников.
Этот период был весьма длительным по времени...
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.