TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, 71-931M “Vityaz-M” nr. 31376
  Maskva MTTCh nr. 30181  —  maršrutas Б
71-931M “Vityaz-M” nr. 31376  —  maršrutas 24
Большой Полуярославский переулок

Autorius: Игорь Сериков · Penza           Data: 2021 m. kovo 13 d., šeštadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 13.03.2021 18:41 MSK
Peržiūrų — 988

Detali informacija

Maskva, 71-931M “Vityaz-M” nr. 31376

Depas/Parkas:Rusakova tram depot
Nuo...:2020-09-24
Modelis:71-931M “Vityaz-M”
Pagamintas:2020-09
Gamyklinis numeris:408
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS M50
Artist Name:Igor Serikov
Date and Time:13.03.2021 13:42
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:22 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 20

13.03.2021 18:48 MSK
Nuoroda
L62 · Zaporižia
Foto: 1590 · Korektorius
что случилось?
+4
+4 / –0
13.03.2021 18:51 MSK
Nuoroda
Foto: 16507
Витязь почти в лоб Татре въехал.
+3
+3 / –0
13.03.2021 18:58 MSK
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1271
Опять "встретились два одиночества"...
+16
+16 / –0
13.03.2021 19:02 MSK
Nuoroda
Мих@N · Maskva
Foto: 148
А светофор на что? Проигнорировал кто-то?
+2
+2 / –0
13.03.2021 19:08 MSK
Nuoroda
Foto: 16507
Витязю зелёный (это на фото видно), либо он с обеих сторон зелёный был, либо Татра проигнорировала. НЯП, здесь светофор работает не по принципу ПАБ на однопутных ЖД и может сбоить.
+7
+8 / –1
13.03.2021 19:55 MSK
Nuoroda
Foto: 3796
Светофор сегодня со стороны Сыромятников не работал. Заявку давали на него.
+9
+9 / –0
13.03.2021 21:03 MSK
Nuoroda
Мих@N · Maskva
Foto: 148
Регулировщиков или "сигналистов" из своих выставлять надо, в таком случае.

Кстати, а как организуется/организовалось движение на наиболее загруженных однопутных участках в других системах у нас? Сугубо по графику? Как избегали конфликта между маршрутами, на однопутках где их проходило больше одного (остались ли такие участки в России хоть где-то)? Или была/есть какая-то сигнализация на каких-то из них?
+3
+3 / –0
13.03.2021 21:18 MSK
Nuoroda
Foto: 1404
В Москве раньше во время ремонтов такие участки были длинной 1-3 км. Пропускали подряд все вагоны с одной стороны, потом наоборот. Графиков специальных не было просто нагоняли потом.
+4
+4 / –0
13.03.2021 21:20 MSK
Nuoroda
Foto: 1404
А здесь такие ситуации постоянно, или светофор менять надо или еще что, пока какого крупного ДТП не случилось.
+2
+2 / –0
13.03.2021 21:24 MSK
Nuoroda
Мих@N · Maskva
Foto: 148
Цитата (Геннадий Иванов, 13.03.2021):
> В Москве раньше во время ремонтов такие участки были длинной 1-3 км.

Если всё хорошо, во время следующей волны ремонтов тоже будут, дабы не доводить до такого коллапса какой наблюдаем сейчас на северо-западе. Но это времянки, а интересны примеры как на постоянной основе это делалось или делается.
–3
+0 / –3
13.03.2021 21:48 MSK
Nuoroda
Foto: 1404
Цитата (Мих@N, 13.03.2021):
> Если всё хорошо, во время следующей волны ремонтов тоже будут, дабы не >доводить до такого коллапса какой наблюдаем сейчас на северо-западе.
Года 2-3 назад такая времянка была на Галушкина, но при этом маршрутное движение отменялось, были только выезды заезды в депо.
Раньше это было возможно т.к. нагнать 5-15 минут после простоя не проблема машин было мало, а сейчас такая времянка сделает конкретный сбой на всех маршрутах которые через нее проходят.
+1
+1 / –0
13.03.2021 21:54 MSK
Nuoroda
Foto: 1404
Цитата (Мих@N, 13.03.2021):
> Как избегали конфликта между маршрутами, на однопутках где их проходило >больше одного (остались ли такие участки в России хоть где-то)? Или >была/есть какая-то сигнализация на каких-то из них?
На память Евпатория 1 и 3 маршруты на участке Гос. Украина - Гортеатр, регулировалось чисто визуально, 3 маршрут следовал после проезда первого.
+3
+3 / –0
13.03.2021 22:44 MSK
Nuoroda
Ватсон · Maskva
Nėra foto
Таких однопутных времянок со светофорами на концах было не раз. Только навскидку вспоминаются Бауманская (с движением, притом никакого ремонта там не было, была стройка чегототам, залезшая на пути), Галушкина (без движения, только для связи с депо), Строгинский мост (с сохранением движения) и по-моему, та же Авиационная. Смутно вспоминаю, что и на Преображенке бывало, для доступа в Русаки, давно, еще до обособления...

Касаемо Бауманской - испытал лично, если попал в противофазу направления - дождаться и потом влезть (из-за толп студентов) было нереально, проще было дойти пешком до Радио. Но сейчас ИМХО, с "полукилометровыми" Витьками, это вообще нереально.

Цитата (Геннадий Иванов, 13.03.2021):
> машин было мало
Вагоны были тупо короче... успевали пройти целой толпой... а сейчас пара-тройка Витьков - улица кончилась, трамвайная пробка перетекает на соседнюю..
0
+1 / –1
13.03.2021 23:50 MSK
Nuoroda
Foto: 162
А разве не переключатель, управляющей автоматикой, висит на КС над Витязем?
0
+0 / –0
13.03.2021 23:50 MSK
Nuoroda
Foto: 105
Цитата (Геннадий Иванов, 13.03.2021):
> На память Евпатория 1 и 3 маршруты на участке Гос. Украина - Гортеатр, регулировалось чисто визуально, 3 маршрут следовал после проезда первого.

Для 3 маршрута был запрещающий светофор перед кривой с Фрунзе на Ленина, который включался при прохождении вагона со стороны Гортеатра через разъезд "Токарева"
+2
+2 / –0
14.03.2021 10:03 MSK
Nuoroda
Foto: 16507
Кстати на фото в хвосте видно водитель_ницу Татры, которая контролировала движение Витязя, едущего задним ходом. За это время ещё успел сзади приехать трамвай 24 маршрута.
0
+1 / –1
14.03.2021 10:05 MSK
Nuoroda
Foto: 1404
Цитата (Ватсон, 13.03.2021):
> > машин было мало
> Вагоны были тупо короче... успевали пройти целой толпой... а сейчас >пара-тройка Витьков - улица кончилась, трамвайная пробка перетекает на >соседнюю..
А что мешает стоять на соседней улице? Когда на Стромынке в конце 80х ремонт делали то от Преображенской до Остроумовской была однопутка на 4,7 работали СМЕ из Т3 а на 13 маршруте даже тройники и все было нормально. А сейчас стрелки отключают после снегопадов и пути ремонтируют по полгода.....
0
+1 / –1
14.03.2021 11:28 MSK
Nuoroda
Foto: 315
Цитата (Ватсон, 13.03.2021):
> Вагоны были тупо короче... успевали пройти целой толпой...

Тупо-короче вагоны были не так уж и долго - в период между массовой расцепкой поездов и массовым приходом шестиосников.
+1
+1 / –0
14.03.2021 18:44 MSK
Nuoroda
Войбокало · Dzeržinskas (Rastiapinas)
Foto: 4
Прямо целую трагедию тут устроили...Сдать назад, пропустить. Дел на минуту, ИМХО...Раз уж такой участок.Ну, и люлей в Депо раздать, напомнив, что есть Сыромятники...
+1
+1 / –0
14.03.2021 22:56 MSK
Nuoroda
Ватсон · Maskva
Nėra foto
Цитата (Антон Чиграй, 14.03.2021):
> в период между массовой расцепкой поездов и массовым приходом шестиосников.
Этот период был весьма длительным по времени...
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.