Витязю зелёный (это на фото видно), либо он с обеих сторон зелёный был, либо Татра проигнорировала. НЯП, здесь светофор работает не по принципу ПАБ на однопутных ЖД и может сбоить.
Регулировщиков или "сигналистов" из своих выставлять надо, в таком случае.
Кстати, а как организуется/организовалось движение на наиболее загруженных однопутных участках в других системах у нас? Сугубо по графику? Как избегали конфликта между маршрутами, на однопутках где их проходило больше одного (остались ли такие участки в России хоть где-то)? Или была/есть какая-то сигнализация на каких-то из них?
В Москве раньше во время ремонтов такие участки были длинной 1-3 км. Пропускали подряд все вагоны с одной стороны, потом наоборот. Графиков специальных не было просто нагоняли потом.
Цитата (Геннадий Иванов, 13.03.2021): > В Москве раньше во время ремонтов такие участки были длинной 1-3 км.
Если всё хорошо, во время следующей волны ремонтов тоже будут, дабы не доводить до такого коллапса какой наблюдаем сейчас на северо-западе. Но это времянки, а интересны примеры как на постоянной основе это делалось или делается.
Цитата (Мих@N, 13.03.2021): > Если всё хорошо, во время следующей волны ремонтов тоже будут, дабы не >доводить до такого коллапса какой наблюдаем сейчас на северо-западе. Года 2-3 назад такая времянка была на Галушкина, но при этом маршрутное движение отменялось, были только выезды заезды в депо. Раньше это было возможно т.к. нагнать 5-15 минут после простоя не проблема машин было мало, а сейчас такая времянка сделает конкретный сбой на всех маршрутах которые через нее проходят.
Цитата (Мих@N, 13.03.2021): > Как избегали конфликта между маршрутами, на однопутках где их проходило >больше одного (остались ли такие участки в России хоть где-то)? Или >была/есть какая-то сигнализация на каких-то из них? На память Евпатория 1 и 3 маршруты на участке Гос. Украина - Гортеатр, регулировалось чисто визуально, 3 маршрут следовал после проезда первого.
Таких однопутных времянок со светофорами на концах было не раз. Только навскидку вспоминаются Бауманская (с движением, притом никакого ремонта там не было, была стройка чегототам, залезшая на пути), Галушкина (без движения, только для связи с депо), Строгинский мост (с сохранением движения) и по-моему, та же Авиационная. Смутно вспоминаю, что и на Преображенке бывало, для доступа в Русаки, давно, еще до обособления...
Касаемо Бауманской - испытал лично, если попал в противофазу направления - дождаться и потом влезть (из-за толп студентов) было нереально, проще было дойти пешком до Радио. Но сейчас ИМХО, с "полукилометровыми" Витьками, это вообще нереально.
Цитата (Геннадий Иванов, 13.03.2021): > машин было мало Вагоны были тупо короче... успевали пройти целой толпой... а сейчас пара-тройка Витьков - улица кончилась, трамвайная пробка перетекает на соседнюю..
Цитата (Геннадий Иванов, 13.03.2021): > На память Евпатория 1 и 3 маршруты на участке Гос. Украина - Гортеатр, регулировалось чисто визуально, 3 маршрут следовал после проезда первого.
Для 3 маршрута был запрещающий светофор перед кривой с Фрунзе на Ленина, который включался при прохождении вагона со стороны Гортеатра через разъезд "Токарева"
Кстати на фото в хвосте видно водитель_ницу Татры, которая контролировала движение Витязя, едущего задним ходом. За это время ещё успел сзади приехать трамвай 24 маршрута.
Цитата (Ватсон, 13.03.2021): > > машин было мало > Вагоны были тупо короче... успевали пройти целой толпой... а сейчас >пара-тройка Витьков - улица кончилась, трамвайная пробка перетекает на >соседнюю.. А что мешает стоять на соседней улице? Когда на Стромынке в конце 80х ремонт делали то от Преображенской до Остроумовской была однопутка на 4,7 работали СМЕ из Т3 а на 13 маршруте даже тройники и все было нормально. А сейчас стрелки отключают после снегопадов и пути ремонтируют по полгода.....
Прямо целую трагедию тут устроили...Сдать назад, пропустить. Дел на минуту, ИМХО...Раз уж такой участок.Ну, и люлей в Депо раздать, напомнив, что есть Сыромятники...
Цитата (Антон Чиграй, 14.03.2021): > в период между массовой расцепкой поездов и массовым приходом шестиосников. Этот период был весьма длительным по времени...
链接