Но в свое время пасспоток здесь был ого-го, даже пиковые выпуски трамваев сюда запускали, разворачивая их на поворотном кругу. Кстати, на этой станции располагался первый гейт для доставки вагонов, а рядом было первое метродепо. Может, еще из-за этого не задумывались о навесах.
А тот путь, который поднимался с вагоном, был тот на котором поезд идущий на Крещатик или тут был 3 путь и путь который сейчас на Крещатик был сдвинут?
Цитата (одесса, 14.03.2021): > А тот путь, который поднимался с вагоном, был тот на котором поезд идущий на Крещатик или тут был 3 путь и путь который сейчас на Крещатик был сдвинут?
Цитата (Vitaliy378, 15.03.2021): > А можно ли сейчас тут соорудить навес или нет? И будет ли он смотреться?
Зайвим би він там, в принципі, не був, але це має бути архітетурний об'єкт, а не просто навіс. Дніпро - одна з перших станцій київського метрополітену, тож треба підкреслити її історичність, показати, де старе, а де нове, зробити цей об'єкт архітектурно привабливим, але разом з тим, таким, що гармонує з історичним виглядом станції... Але в Києві такого робити не збираєься ніхто, а метрополітенівські варвари - тим більше. Тож краще вже буде як є.
Цитата (HerrCoolLess, 16.03.2021): > Цитата (Vitaliy378, 15.03.2021): > > А можно ли сейчас тут соорудить навес или нет? И будет ли он смотреться? > > Зайвим би він там, в принципі, не був
А чи потрібен він там взагалі? Потік низький. Та і мені здається, що це тільки зіпсує її, адже станція не поганий оглядовий майданчик на Дніпро (хоча все навколо давно вже відлякує).
Цитата (Денисыч, 14.03.2021): > Почему здесь нет навеса над платформой?
До марта 2006 года единственная станция в городе с выходом на правую сторону. На сегодня остается единственной станцией, построенной непосредственно при въезде в подземный тоннель и с платформой без навеса, рассчитанной на шестивагонный состав.
链接