TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Полтава, ЮМЗ Т2 № 111
  ПолтаваЮМЗ Т2 № 111  —  маршрут 7
Селище Розсошенці, вулиця Кременчуцька

Автор: Сергей Сидер · Полтава           Дата: 11 марта 2021 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 11.03.2021 22:48 MSK
Просмотров — 598

Подробная информация

Полтава, ЮМЗ Т2 № 111

Депо/Парк:КП «Полтаваэлектроавтотранс»
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2002
Заводской №:324
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:11.03.2021 12:53
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

11.03.2021 22:53 MSK
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава
Фото: 736
скоро ЮМЗы будут в том же статусе, что и ЗиУ в свое время в Кременчуге...
0
+1 / –1
12.03.2021 00:57 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
40 Богданов не хватит, чтобы закрыть выпуски конечно, если выпуски не порежут, так что будут ещё гонять :)
0
+1 / –1
12.03.2021 09:58 MSK
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава
Фото: 736
ну 40 Богданов это те что есть/придут, +15 тех что уже было новых = 55 машин, что-то мне подсказывает что через годик так и будет, будут бодики, а ЮМЗ на подхвате разве что. 10-к последних номеров останется, возможно Е186 тоже оставят, + последние обрезы, и думаю на этом все. Но будет верить, что такого не случится. Ведь в Кременчуге тоже говорили, что та не, та не, а оно так быстро бац, и все ЗИУшки стали под забор.
+1
+2 / –1
12.03.2021 10:12 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Если вы о статусе Кременчуга - явно нет, адекватный резерв должен быть всегда.
Плюс Т701.10 уже проходят ремонты, вместо них же нужно что-то выпускать. До 2022 точно будут ездить в регулярной эксплуатации, если не дольше. Тем более, если хотят увеличить выпуски.
0
+1 / –1
12.03.2021 10:22 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Сергій має рацію.
0
+1 / –1
12.03.2021 10:23 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
За умови випуску 64 і більше - епоха ЮМЗів не завершиться ще років 5 точно.
+2
+2 / –0
12.03.2021 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Полтавский, 12.03.2021):
> За умови випуску 64 і більше

а він буде?
0
+0 / –0
13.03.2021 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 3241
А який зараз випуск?
0
+0 / –0
13.03.2021 11:45 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
~53
0
+0 / –0
13.03.2021 12:16 MSK
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава
Фото: 736
от, о чем и речь, 40 новых + 15 тех что было и еще обрезы, остальное под забор...не хочется, но что-то все к тому идет...
0
+0 / –0
13.03.2021 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 3241
Та да. По Кременчугу сейчас выпуск 52...
0
+0 / –0
14.03.2021 11:01 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
У нас маршрутчики боятся окончания карантина как черт ладана. Поговорив с одним узнал, что сейчас они выигрывают на том, что троллейбусы маломальски придерживаться карантинных ограничений, и пассажиры от безвыходности когда едут на работу прыгают в маршрутки, которые забиваются под завязку. Но все же карантин существенно изменил отношения даже самых скептически настроенных людей к троллейбусам. Если несколько лет назад, большинство пассажиров что бы проехать несколько остановок выбирали маршрутку а не троллейбус. То сейчас даже на дальние расстояния становятся в очередь и ждут его.
Плюс сейчас выпуск 50~ троллейбус и добавился 25-й автобус, с выпуском 8 машин. Лично он после 10 съезжает с маршрута и выезжает после 15, что с его слов делает не только он один.
+1
+1 / –0
14.03.2021 12:38 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Что касаемо А25 - понятно, в депо не дураки сидят - возить МАЗ-103 за 2 грн через весь город. Правильно что в пики работает.

Цитата (Серый_88, 14.03.2021):
> что сейчас они выигрывают на том, что троллейбусы маломальски придерживаться карантинных ограничений, и пассажиры от безвыходности когда едут на работу прыгают в маршрутки, которые забиваются под завязку.

То же самое...

Цитата (ДС3, 13.03.2021):
> выпуск 52

Так у вас было намного меньше и еще плюс планируют троллейбусы. Город мечты :)

Цитата (Серый_88, 14.03.2021):
> Если несколько лет назад, большинство пассажиров что бы проехать несколько остановок выбирали маршрутку а не троллейбус. То сейчас даже на дальние расстояния становятся в очередь и ждут его.

Еще бы конташку поменять, тогда и летать будут. А что касается Полтавы, повторюсь, нужно хотя бы 70+ машин в пик - тогда маршрутчики задумаются, а для этого нужны курсы и новая территория под автобусы, посколько депо рассчитано на выпуск около 80 машин (и троллейбусов и автобусов). А так, сделать какой-то филиал троллейбусного депо и все, но для этого нужны денежки, территория, желание властей)

Цитата (Серый_88, 14.03.2021):
> изменил отношения даже самых скептически настроенных

У нас такие наблюдаются после 8 вечера, когда в городе фактически один троллейбус остается с транспорта. Тогда видны все прелести "в траликах одни пенсионеры", "на маршруточке катаю, быстрее же", "в тралике пенсией воняет" - а как садишься вечером - одна молодежь ездит :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.