Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metropolitain — [11] Bol'shaya Koltsevaya Line
  MoskauMetropolitain — [11] Bol'shaya Koltsevaya Line
Станция "Карамышевская"

Autor: Аксёнов Дмитрий           Datum: Februar 2021

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 10.03.2021 16:01 MSK
Aufrufe — 1688

Detailinformation

Kommentare · 39

10.03.2021 16:02 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
http://www.mirmetro.net/moscow/reporting...a022021 - ещё фотографии со станции.
+4
+4 / –0
10.03.2021 16:22 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Как было красиво и концептуально на концептах, и что в результате получилось... :-(
Замахивались изначально на "европы", а сделали "собяниножки".
+15
+19 / –4
10.03.2021 22:13 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
От вас вообще странно подобное слышать. Как раз станция должна наоборот вам понравиться, в лучших консервативных традициях :-)
+2
+2 / –0
10.03.2021 22:24 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Откуда Вы знаете, что мне должно понравиться? ;-) Я ярый поклонник сталинских дворцов, и всё что позже конца 1950-х - это не станции, а поделки. В хрущёвских "сороконожках" хоть материалы отделки были какие-никакие благородные. Даже легендарная "туалетная" плитка - керамика как-никак. А тут: просто бетон, оБделанный металлом и пластиком. У меня сразу - чёткая ассоциация с дешёвым сайдингом и каким-нибудь дачным домиком или сараюшкой. Максимум - торгововым павильоном-времянке у входа в метро "кепочной" эпохи. Эскизы рисовали стильно, и на изначальных проектах было совершенно иное. Хотя, как оказывается, это уже и не та Карамышевская. Я то по старинке подумал, что это уже на "острове" в районе плотины, а оказывается - та, что должна была быть Улицей Народного Ополчения. И опять выходит несуразица: станция оформлена на военную тематику, поддерживающую тему ополчения, а называется Карамышевская. Какое к этому имеет отношение деревня Карамышево, остаётся загадкой.
+8
+13 / –5
11.03.2021 00:19 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Ну, кстати, на московских станциях в большинстве своём отделка довольно дорогая и качественно подогнанная. Ещё на казанских и части питерских станций. Всё остальное, что раз в 25 лет открывается "за МКАДом" - вот то уже зачастую ой-ёй-ёй в плане материалов и качества отделки. Понятно, что в любом случае это не сталинские дворцы. Но сейчас это и не модно в архитектурном плане.
+7
+7 / –0
11.03.2021 01:41 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (ARTём, 10.03.2021):
> А тут: просто бетон, оБделанный металлом и пластиком.

Ну вот и вы туда же... Где вы тут пластик увидели? Последнее время очень часто слышу от людей что станции пластиком отделывают. Ни на одной станции метро нет пластика в отделке. Да, даже на "Жулебино".
+5
+5 / –0
11.03.2021 04:51 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 10.03.2021):
> В хрущёвских "сороконожках" хоть материалы отделки были какие-никакие благородные. Даже легендарная "туалетная" плитка - керамика как-никак. А тут: просто бетон, оБделанный металлом

Металл значит менее "благородный", чем туалетная плитка?)
+2
+3 / –1
11.03.2021 07:39 MSK
Link
Fotos: 118
Когда открытие?
+2
+3 / –1
11.03.2021 09:17 MSK
Link
artem_2601 · Moskau
Fotos: 21
Информация с сайта комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы: «Станции «Карамышевская» и «Мнёвники» БКЛ метро откроют в ближайшие месяцы.»
–1
+0 / –1
11.03.2021 09:49 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (ARTём, 10.03.2021):
> концептуально на концептах

Сильно сказано. Запишу себе в блокнот для памяти.
+2
+2 / –0
11.03.2021 11:40 MSK
Link
Fotos: 938
Цитата (ARTём, 11.03.2021):
> Я ярый поклонник сталинских дворцов, и всё что позже конца 1950-х - это не станции, а поделки.

Но ведь вы пользуетесь не только сталинскими, но и остальными станциями, верно? Значит свои функции по приему и отправке пассажиропотоков они выполняют, не так ли? Всё остальное дело вкуса, ровно как и станции-"сортиры" в плитке, которые вам симпатичны, а многие недоумевают, почему станции метрополитена в столице стилизованы под отхожее место.
P.s. посмотрел рендеры проекта и станция почти не отличается от того, что на фото. Или я не туда смотрел? Что там должно быть такого супер-пупер концептуального, что разочаровало вас своим отсутствием на финальном варианте?

p.s.s. Огорчает, конечно, лютое победобесие в оформлении. Страна живёт прошлым, увы...
–1
+8 / –9
11.03.2021 12:02 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (Сергей Крылов, 11.03.2021):
> станции-"сортиры" в плитке
> многие недоумевают, почему станции метрополитена в столице стилизованы под отхожее место.

Очень глупая ассоциация. Плитка на станциях смотрится вполне органично. Там, где её заменили на мрамор, усилилось ощущение замкнутого пространства — т. к. плитка была глянцевая, а мрамор матовый. А цветные алюминиевые полосы смотрятся просто убого на уровне дешёвых строений на каком-нибудь рынке.
+4
+5 / –1
11.03.2021 12:09 MSK
Link
Fotos: 938
Цитата (Александр Конов, 11.03.2021):
> Очень глупая ассоциация.

Глупая или не глупая - это опять же вопрос вкусовщины и спорить нет смысла. У меня подобные станции вызывают именно ощущение туалета, либо общей душевой комнаты. Разве что пахнет получше.
–6
+3 / –9
11.03.2021 13:34 MSK
Link
EVGEN31 · Moskau
Fotos: 3
Цитата (ARTём, 10.03.2021):
> Откуда Вы знаете, что мне должно понравиться? ;-) Я ярый поклонник сталинских дворцов

А по-моему очень неплохо вышло, современно и стильно, да не сталинские дворцы, но куда их плодить, метро ведь строится семимильным шагами, станций огромное количество, и если бы все одинаковые "сталинские" были, это был бы ужас. У вас в квартире ведь не "бабушкин" ремонт до сих пор? Стили меняются, и меняется интерьер станций метро.
–1
+0 / –1
11.03.2021 13:35 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 11.03.2021):
> Где вы тут пластик увидели?
Даже по Вашей ссылке на меня видно, что я написал:
> оБделанный МЕТАЛЛОМ и пластиком.

На глаз не понятно, какой именно материал используется в облицовке бетона. Где-то это крашеный металл, где-то композитный сплав, где-то пластик/металл оклеенный плёнкой с рисунком. Суть в том, что всё это максимально дёшево, и поэтому убого. Не строятся сооружения, такие как станции метро, с таким подходом! Повторюсь: это не "временная "хрущёвка", которая должна была быть снесена через 25 лет (а по факту мы видим, что стоят до сих пор), а станция МЕТРО, которая будет служить столетия.
Хорошо, я допускаю, что сейчас приоритетным признаны темпы строительства, в ущерб качеству отделки. Тогда скажите об этом прямо и честно, без заявок на "прогрессивность". Открывайте станции с минимумом отделочных работ, на пределе санитарных норм, как задел под будущее оформление, когда будут на это средства, время, а главное понимание. Нет! Мы же так не можем! Нам необходимо раздуть из себя супер-прогрессивных, с амбициями на "мировые тенденции"...


Цитата (STinger, 11.03.2021):
> Металл значит менее "благородный", чем туалетная плитка?)

Вопрос не сколько в материале, сколько в уместности и в применении его со вкусом. Можно сделать недорого и вполне стильно. А можно убухать кучу благородных материалов, а получить пошлость и безвкусицу ("привет" всяким "рублёвским дворцам"!). Ведь в чём "секрет" сталинских дворцов? Не только в использовании благородных и дорогих материалов, а в первую очередь в продуманности их применения, сбалансированности, уместности, профессионализме и высоком вкусе авторов проектов. Ну, и качество самих работ. Мрамор на качественном растворе, или даже "туалетная" плитка - это не облицовка бетона на саморезах, да ещё зачастую криво подогнанная... Но нам будут втирать про "современные тенденции в архитектуре".
+3
+3 / –0
11.03.2021 14:38 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Цитата (Сергей Крылов, 11.03.2021):
> Но ведь вы пользуетесь не только сталинскими, но и остальными станциями, верно?

Далеко не всеми. Как-то так сложилось, что 90% моих маршрутов лежит именно через сталинки. В доброй половине ММ я вообще ни разу не был.


Цитата (Сергей Крылов, 11.03.2021):
> Значит свои функции по приему и отправке пассажиропотоков они выполняют

Вот я и пишу, давайте уже определимся: метро - это чисто утилитарный, функциональный объект, или всё-таки необходимо закладывать составляющую "сакрального" сооружения? Общественным пространствам тысячелетия истории человечества придавалось особое значение. Начиная от мегалитов и храмовых зданий (всякие пирамиды, жертвенные алтари и прочие культовые сооружения), продолжая соборами, всякими театрами (храмы Искусства), учебными и научными заведениями (храмы Науки); промышленными объектами, станционными зданиями, вокзалами ("храмы" технического прогресса) и т.д. У нас, при молодом СССР это были всякие ДК, дома-коммуны и прочие авангардно-конструктивистские здания. В сталинский период был особый расцвет этого всего дела, где религиозное активно замещалось научно-культурно-техническим... Были церкви с фресками с образами святых, стали купольные своды со звёздами и портретами вождей. Были дворянские дворцы с парками со статуями всяких античных богов - стали парки Культуры и отдыха с физкультурниками и прочими "Девушками с веслом". Вестибюли метро с мозаиками парадов трудящихся под красными знамёнами заменили собой сюжеты всяких крестных ходов и т.п.
Если, всё-таки, метро это несколько больше, чем просто транспорт, то нужно это учитывать. Вроде, то что это традиция ММ, признают. Вот, давайте из этого и будем исходить...


Цитата (Сергей Крылов, 11.03.2021):
> Всё остальное дело вкуса, ровно как и станции-"сортиры" в плитке, которые вам симпатичны

Где это я написал, что они мне "симпатичны"?!!! Я сказал, что в сравнении с современными, они ещё и "ничего".


Цитата (Сергей Крылов, 11.03.2021):
> P.s. посмотрел рендеры проекта и станция почти не отличается от того, что на фото. Или я не туда смотрел?

Это вот опять чехарда в головах тех, кто занимается названиями и концепциями оформления. Я имел в виду проект настоящей Карамышевской http://www.mirmetro.net/moscow/reportings/mnyovniki05032021, которая всё-таки стала Мнёвниками. Даже в статье по ссылке - посмотрите сколько раз там менялись названия. Причём не на разные, а именно взад-вперёд! Не удивительно, что тут запутаешься... Про то, что название Карамышевская совершенно никак не вяжется с оформлением станции, которая должна была быть Народным Ополчением, я уже говорил.
0
+0 / –0
11.03.2021 14:46 MSK
Link
Fotos: 938
Цитата (ARTём, 11.03.2021):
> Если, всё-таки, метро это несколько больше, чем просто транспорт, то нужно это учитывать. Вроде, то что это традиция ММ, признают. Вот, давайте из этого и будем исходить...

У каждой эпохи свой стиль. Даже если у нашей эпохи стиль строительства убогий и отвратительный (хотя это покажет время, в текущем поколении об этом тяжеловато судить объективно), он останется запечатлённым в оформлении станций таким, какой он есть. Мне кажется, в этом и есть прелесть архитектурных стилей - не косить под что-то, а быть уникальным, даже если эта уникальность не особо эстетична. И, наблюдая изменение стилистики оформления станций ММ на временной шкале, лично мне нравится видеть не однообразный закос под стиль прошлого, а то, как каждая архитектура своего времени оставляет след в оформлении станций
+1
+2 / –1
11.03.2021 15:02 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
По самой концепции соглашусь. Это как кольца на спиле древесного ствола... Но, всё-таки свою эпоху следует представлять достойно. Я не против современного стиля как такового. Я против общего ощущения "дешёвки", которое складывается из "практичного" подхода, желания максимального удешевления, и небрежности в отделочных работах на "и так сойдёт!". Понятно, что требовать от обычного строителя понимания, что он не торговый павильон строит, и даже не "элитный ЖК", а важный в историческом плане объект, невозможно. Вот деды, строившие в частности сталинское метро, это каким-то образом осознавали. И результат этого мы видим до сих пор.
+2
+2 / –0
11.03.2021 16:11 MSK
Link
Fotos: 15
Когда откроют Карамышевскую?
+1
+1 / –0
11.03.2021 16:20 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 10.03.2021):
> Как раз станция должна наоборот вам понравиться, в лучших консервативных традициях :-)

Не знаю что тут в лучших консервативных традициях. Как по мне, то очередной унылый примитив собянинской эпохи. Как Хрущёв запомнился сороконожками и пятиэтажками, точно также и Собянин запомнится не только убийством троллейбуса, но и убогими примитивными станциями в каком-то совершенно непонятном стиле.
+9
+10 / –1
11.03.2021 16:50 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
А теперешний московский градоначальник вообще создаёт общее впечатление унылости и серости. Начиная от давнего понятия "серый партийный функционер", т.е. "безликий чиновник", и заканчивая его вкусовыми предпочтениями, любви ко всему серому: от серых, безликих станций метро, до выбора окраски ПС... Серые Песы (в жуткий квадратик), первые серые Витязи с "улыбками Джокера", унылые серые салоны тех же НеФАЗов. Не говоря уже об серой, монотонной, однообразной манере "толкать речи".
+6
+7 / –1
11.03.2021 18:04 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Сергей Крылов, 11.03.2021):
> Страна живёт прошлым, увы...

В 1970-е годы мы жили будущим. По самым скромным тогдашним прогнозам в 2020 году должен был быть не ковид, а развитой коммунизм и выход за пределы Солнечной системы. А сегодня будущее представляется реализацией самых отмороженных антиутопий 20-ого века. Так что особого выбора и нет. К тому же тот, кто не помнит прошлого, не имеет будущего. Как только в стране пропадает "вьетнамский синдром" неприятия войны, так эта страна обречена на повторную его выработку.
+8
+9 / –1
11.03.2021 19:37 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Ну, да, через 63 года у нас должно быть так https://youtu.be/1iueT80-R48?t=3536 ;-)
(а "пассажирская ракета на Меркурий, от 3-й платформы вокзала Черкизово. Нумерация мест с хвоста состава. Санитарная зона до Венеры включительно.)



Цитата (Сергей Мурашов, 11.03.2021):
> тот, кто не помнит прошлого, не имеет будущего. Как только в стране пропадает "вьетнамский синдром" неприятия войны

Всё дело не в объекте идеологии, а в его преподнесении. Сравните современные вульгарные (зачастую на грани издевательства) кино-поделки на военную тему, с малосмысленным набором пошлых голливудских приёмов и спецэффектов, и например, "17 мгновений весны". Всё равно, что "собяниножка" и "сталинский дворец"...
Так и касательно оформления этой станции. Про название уже сказали. Кто мешал использовать в оформлении не агитационные плакаты (даже самые талантливые и достойные по художественным критериям), а допустим реальные, "живые" хроникальные фото из истории ополчения https://yandex.ru/images/search?text=%D0...2%D1%8B? Это же очевидно и лежит на "поверхности"! И был бы тогда у станции не казённый пафос, и реальное содержание и стиль. А у нас всюду в оформлении сквозит подход: "натаскаем картинок из интернета (хорошо ещё если не перепутаем и не поставим вместо советского, какой-нибудь американский военный корабль, примеры были), да ещё подпишем это кондовым Ариалом", а потом "быстренько распечатаем это всё на плёнке и приклеим". Создаётся впечатление, что про оформление вспоминают за неделю до открытия, и "в последнюю ночь" быстренько, "чего-нибудь" клепают "на коленке"...

Мне особенно жаль, что именно топоним Карамышево, к которому у меня личное особое отношение, совершенно случайным образом попал именно сюда, и совершенно неуместно.
+4
+5 / –1
11.03.2021 21:00 MSK
Link
Fotos: 153
Цитата (Олег Бодня, 11.03.2021):
> , кстати, на московских станциях в большинстве своём отделка довольно дорогая и качественно подогнанная.

Я просто оставлю это здесь. Вспомнилось.
https://sun9-22.userapi.com/impg/QGOhu9p...e=album
https://sun9-9.userapi.com/impg/1Aq4Rzhe...e=album

Открытие станции Окская :) Кривые алюминиевые профиля со стройрынка, надписи маркером типа "нижняя правая" на видных местах, и набор крепежа в подарок от московского метро! (пару винтов забрал на памаять, вместо банальных билетиков с открытия)
+3
+4 / –1
11.03.2021 22:40 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Да, забыл про северный участок Некрасовской линии. Там действительно какой-то дикий треш из-за питерских проектировщиков и не помню уже каких таких оригинальных подрядчиков. Очень нетипичный участок для Москвы в плане "качества" строительства. Впрочем, на Солнцевской линии "почерк" тоже местами похожий. И на новых станциях на севере ЗЛ.
+1
+1 / –0
12.03.2021 02:36 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Сергей Крылов, 11.03.2021):
> У меня подобные станции вызывают именно ощущение туалета, либо общей душевой комнаты.

А у меня примерно 75% станций, открытых в Москве за последние 4-5 лет, вызывают ощущение провинциальных ТЦ.


Цитата (Олег Бодня, 11.03.2021):
> Да, забыл про северный участок Некрасовской линии.

Цитата (Олег Бодня, 11.03.2021):
> Впрочем, на Солнцевской линии "почерк" тоже местами похожий. И на новых станциях на севере ЗЛ.

Что в сумме даёт, ни много ни мало, 13 станций. А если причислить сюда Авиамоторную-2, Лефортово и Электрозаводскую, которые теоретически относятся к БКЛ - то и все 16!
0
+2 / –2
12.03.2021 09:53 MSK
Link
Fotos: 66
Когда-то говорили: ах, какое страшное метро в Нью-Йорке, да и в Европе убогое, а вот зато какое красивое метро в Москве! А теперь в Москве метро, как канализация, в смысле что-то сугубо утилитарное: вагоны новые убогие, а станции новые, как на фото, вообще апофеоз убогости. В Нью-Йорке есть станции и довольно красивенькие, но даже на самых убогих станциях колонны, железные, покрашены в красивые цвета.
0
+4 / –4
12.03.2021 15:37 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (Мистер Гуй, 12.03.2021):
> А у меня примерно 75% станций, открытых в Москве за последние 4-5 лет, вызывают ощущение провинциальных ТЦ.

Не знаю как на счёт ТЦ. Но если есть на свете клаустрофобы, то должны быть и клаустрофилы. Так вот все эти станции - их творенье. Там нет единого пространства, которое "забито" лестнично-эскалаторными спусками. А к поезду надо завернуть в очередной закуток. Нет разве?
+3
+3 / –0
12.03.2021 16:04 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
О господи... эстеты... подход должен быть чисто утилитарным - если через N лет не требуется замена покрытия, значит, хорошо...

Стены исторических станций СЛ, ЗЛ, АПЛ, КЛ, подземной части ФЛ, в отличие от самих станций, выглядят просто жуДко. Значит, покрытие стен плохое. Плитка там не сортирная, но по состоянию уже приблизилась к оной. Потому я против любой плитки на стенах, рано или поздно она отвалится.
0
+3 / –3
14.03.2021 13:50 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 11.03.2021):
> Вопрос не сколько в материале, сколько в уместности и в применении его со вкусом. Можно сделать недорого и вполне стильно. А можно убухать кучу благородных материалов, а получить пошлость и безвкусицу

Не знаю, что в данной станции такого прям совсем безвкусного. Да, она не выдающаяся, но и зашквара особого тоже не вижу. Мне как любителю света всеослепляющего не нравится, что тут темно, но в остальном вполне нормальная современная станция для спальника (она ведь не в историческом центре?).

А вот туалетная плитка это зашквар, и не важно на какой качественный клей она приклеена =) Я очень рад, что в нашем питерском метро ее выпиливают (может даже всю выпилили уже?), пусть и пришлось пожертвовать историческим обликом.
–1
+3 / –4
14.03.2021 16:45 MSK
Link
e28 · Frankfurt am Main
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 10.03.2021):
> Замахивались изначально на "европы", а сделали "собяниножки".

На что замахивались, то и получилось. Типичная европейская станция. По сути, приезжим, спешащим на работу из замкадья, до фонаря на архитектурные красоты станций и дизайн поездов. Да и в целом, по моим наблюдениям, большинству людей пофигу на то, что вокруг. Будь то архитектура, природа или грязь.
0
+1 / –1
14.03.2021 16:50 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (e28, 14.03.2021):
> Да и в целом, по моим наблюдениям, большинству людей пофигу на то, что вокруг. Будь то архитектура, природа или грязь.

Потому и пофиг, что кругом грязь, разруха и бесвкусица. Иммунитет вырабатывается. Архитектура подобна искусству, и это не то, в чём нужно ориентироваться на большинство.
+2
+5 / –3
14.03.2021 17:10 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Именно! Как писал классик: "Бытие определяет сознание"...

Вкус, необходимо воспитывать. С детства прививать чувство и понимание прекрасного, и развивать его всю жизнь.
А когда кругом безликие, серые, унылые "спальные" районы, с загаженными подъездами и менталитетом, что: "Всё, что за дверью моей квартиры "ничьё" (поэтому к общему и можно так относится) - естественно странно ждать какого-то осмысленного отношения к облику общественных пространств. "Едет - ну, и ладно!". А потом удивляемся загаженным салонам и бесхозяйственному отношению к городскому имуществу.
+4
+5 / –1
15.03.2021 11:12 MSK
Link
Fotos: 66
Такую станцию, как на фото, хочется разрисовать яркими граффитями, и в ожидании поезда тут хочется налузгать семечек.
+1
+2 / –1
10.12.2021 23:42 MSK
Link
vitaliy80 · Philadelphia
Keine Fotos
А кто знает Карамышевская в результате стала называться Мнёвники?
0
+0 / –0
11.12.2021 10:23 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Вчера был там в 16:15. Прямо, как на фотографии. На станции ни одного человека. Во вторник, в день пуска в 18:05 было хоть три человека. Такое ощущение, что станция построена для фотографов СТТС, чтобы никто не мешал при съёмке.
0
+0 / –0
13.12.2021 12:41 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Олег Бодня, 11.03.2021):
> Всё остальное, что раз в 25 лет открывается "за МКАДом" - вот то уже зачастую ой-ёй-ёй в плане материалов и качества отделки.

Чем Горьковская в Нижнем Новгороде не устраивает?
0
+0 / –0
13.12.2021 13:36 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Чока, 13.12.2021):
> Чем Горьковская в Нижнем Новгороде не устраивает?

На этой станции я ещё не был. Судя по фотографиям, "Горьковская" как раз приятное исключение из правил. Да и "Буревестник" тоже (живьём очень понравилась). "Стрелка" вот как-то не впечатляет. Как метко казали выше, провинциальный ТЦ какой-то.
0
+0 / –0
13.12.2021 15:14 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Олег Бодня, 13.12.2021):
> "Стрелка" вот как-то не впечатляет. Как метко казали выше, провинциальный ТЦ какой-то.

Ну её строили быстро и дёшево, поэтому она похожа на современные московские станции и по материалам, и по качеству)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..